АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.11
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 21
Комментариев: 39
Читательский охват: 34312
Фото: 3
Отзыв об отеле Otium Hotel Life (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 13.10.18
- Не рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Otium Life дубль первый

Отдыхали в данном отеле в период с 01 по 13/10 семья с ребенком 8,5 лет.

Температура воздуха порядка +28, море порядка +25.

Этот отель вызвал у меня самые неоднозначные впечатления за все наши поездки с ребенком в Турцию. Нижеизложенное является сугубо личным мнением нашей семьи. Итак по порядку:

Заселение: приехали вечером, заселение заняло 5 минут. Обратила внимание, что заселяют сразу по мере наличия номеров, т.е. ждать 14-00, если есть номера, не придется. Бронировали стандарт в основном здании туда и попали. 2-й этаж номер 229.

Номер: Приветственных фруктов и вина не было (но нам и не положено, мы же первый раз). Номер вполне вместительный, порядка 25-28 кв. м. Нормально освещенный (3 настольные лампы и бра). Да, мебель не новая, но все в рабочем состоянии. Плесень, пыль и грязь под кроватями не искали. Полы - беда большинства всех турецких отелей. Через 10 минут после заселения и хождения по полам в светлых носках, носки стали черными. Не знаю, чем в этом отеле моют полы, но при хождении по ним в тапочках раздается звук прилипания тапочек. Так и «квакали» в тапочках весь отпуск. Причем из-за «чистоты» полов тапочки за отпуск меняли раза 4, ибо тоже становились черными. Просьба к гест рилейшн тщательнее мыть полы- эффекта не дала.

Обратите внимание, матрас на 2-х спальной кровати жесткий (матрас на 1,5 спальной не проверяла, но ребенок не жаловалась). Для спины отлично, но не всем комфортно на нем спать. Меню подушек: худая, толстая и гипоаллергенная. Ортопедических нет.

Мини-бар пополняется ежедневно, 2 фанты, 2 колы, 2 воды обычные (минералки нет), 2 маленьких сока, 1 маленькое молоко. 4 чая, 2 кофе, 2 сливок и 1 большая вода.

В ванной на удивление не обнаружила зеркала для лица. Из средств гигиены: дозатор на стене в душе 2 в одном: гель-шампунь, бальзам для волос, ватные диски, палочки, мыло, гигиенически пакеты и шапочка. У гест рилейш можно заказать мочалки, лосьон для тела, зубной и бритвенный набор. Мы брали мочалки и лосьон.

Уборка ежедневная, к качеству претензий нет за исключением чистоты полов. Нам даже пол на балконе мыли, что тоже редкость для турецких отелей.

В первый вечер выйдя на балкон, в голове сразу заиграла песня группы Дюна «Это коммунальная квартира». Разделения между большинства балконами нет, расстояние до соседнего балкона сантиметров 30-40. Слышимость и видимость 100%. Наверху кто-то чихнул, снизу здоровья желают. Причем проживание в бунгало тоже как коммуналка, всех ходят рядом по дорожке и смотрят на тебя.

Жили в номере 229 с видом на территорию отеля и часть ресторана. Отличительной особенностью номеров № Х228-Х241 (ну возможно где-то до Х235) является то, что

А) начиная с 7 утра и до окончания кормления туристов, примерно раз в 5 минут с грохотом и звоном стекла проезжает тележка с грязной посудой из ресторана на мойку.

Б) номера расположены над входом в отель для колясок, т.е. это начиная с 7 утра и до бесконечности вы слышите и наблюдаете хождение туристов с детьми, чаще всего не тихих

В) рядом с данными номерами расположены шахматы, т.е. начиная с утра и, тут хорошо, всего лишь до темноты, вы слышите разбрасывание пластиковых фигур по каменному полу с радостными возгласами авторов сего деяния.

Г) начиная примерно с 19/21-00 и до их окончания вы участвуете одновременно в 3-х развлекательных программах (представление у центрального бассейна-если есть, программа в амфитеате и развлекаловка соседнего отеля улусой). Какофония звуков и незабываемые вечерние ощущения обеспечены. Причем закрытая дверь балкона не сильно спасает.

Кому важно солнце, то оно в данных номерах с рассвета и примерно до 11-12 часов. Потом тень.

Противомоскитной сетки нет, если планируете спать с открытой дверью балкона-берите фумигатор.

Территория: для кемерского побережья-маленькая, т.е. все рядом. Погулять можно по круговой дорожке отеля и парочке внутренних аллей. До всех объектов не более 3-4 минут ходьбы.

Пляж: для кемерского побережья идеален. Насыпной песок, небольшие камушки в воде. Можно обойтись без коралловых тапочек. Зона пляжа поделена на 3 части: детская для некурящих (в этой части есть небольшая детская площадка), смешанная и взрослая. Лежаки под большим тентом. На мой взгляд, очень продумано сделано. Есть пирс с лежаками. Бара на пирсе нет. В период нашего пребывания отель не имел 100% загрузки, поэтому с местами никаких проблем не было, в любое время можно было найти свободный лежак. Пляжные полотенца без всяких карточек можно взять в Спа и менять сколько душе требуется в течении дня.

Питание: почти круглосуточное.

Основной ресторан: к питанию претензий нет. Спасибо поварам. Всегда можно было что-то найти поесть и не просто поесть, а вкусно. Всегда была курица почти во всех ее реинкарнациях, говядина в соте, рыба. Еженедельно были рыбные дни, видела раков, кальмары, мидии. Очень вкусная была лапша с морепродуктами.

Снэк бар: готовят по меню, ассортимент похожей на основной ресторан. Можно там пообедать для смены обстановки.

Рядом с баром у пляже пекут гезлеме, начинки по выбору.

В пул-баре можно перекусить свежей выпечкой и вафлями с шоколадом, фруктами или мороженным.

Рядом со Спа есть кофейня, можно перекусить пирожными или бургерами.

Вывод: Еда достойная. Если влезет можно есть почти круглосуточно. А кому не хватит, можно заказать за отдельную плату в номер.

Для детей:

Хочу сразу отметить, что по информации, полученной от персонала отеля, основная масса детей приезжающих в данный отель находится в группе от 0 до 6 лет. Кто старше 6 можно пересчитать по пальцам. Естественно, старшим скучно играть с малышами. Мы честно надеялись, что на детские каникулы, приедут дети постарше, но приехало всего 3 ребенка возраста нашей дочери и большую часть времени эти дети были на пляже с родителями.

А) Миниклуб. Работает с 10 до 22. Считаю гордостью отеля. Миниклуб великолепен. Мало того, что есть комнаты для игры различной тематики (кухня, лего, спальня, игры для малышей, кинозал), так еще и своя собственная столовая (работает только в обед, но в свободном доступе соки-воды, мороженное в период работы миниклуба). До 7-лет детей принимают с регистрацией в журнале, детям одевают браслет и выходить без родителей за территорию миниклуба им нельзя. За этим следят. На территории клуба есть аквапарк и подогреваемый лягушатник. Есть еженедельное расписаний занятий в миниклубе, каждый день дети чем-то заняты, то олимпиада, то боулинг, то день индейца, то пирата. По результатам игр вечером на мини-диско награждали дипломами участников. Несмотря на окончание сезона, аниматоры миниклуба большие умницы и зажигалочки. Дети их искренне любят. Огромное спасибо им. Наша до сих пор вспоминает Веронику и Яну и ради них готова опять поехать в этот отель.

Минидиско ежедневно и главное что репертуар музыки все же частично меняется, т.е. не одно и тоже каждый день. Аниматоры на минидиско выкладываются по полной.

Б) Аквапарк: средних размеров, т.е. подходит и маленьким, НО вода в бассейне уже достаточно не прогревалась и многие дети не хотели кататься на горках из-за холодного бассейна.

В) Еда. В основном ресторане есть детский буфет, были замечены паровые котлетки, гречка, пюре, макароны, вареные овощи, каши, блинчики, сырники (не вкусные), сосиски и т.п. В столовой миниклуба в силу возраста уже не питались, т.е. прокомментировать не могу, но часто видела там кушающих довольных малышей.

Развлечения для взрослых:

Дневная стандартная программа: боча, дартс, стрельба из лука, волейбол, стрельба из пневматики, акваэробика в море. Есть настольный теннис, настольный футбол. Два раза в день анимационная команда зазывает на активити. Также, несмотря на окончание сезона выкладываются по полной. Было бы желание, а развлечение обязательно найдется. В будке аниматоров брали нарды.

Вечером: большей частью развлечение было в 2-х местах: 1. Шоу в амфитеатре и программа у бассейна. Ходили пару раз, вполне достойно. В остальные дни слушали какофонию звуков в номере пытаясь отдохнуть.

В лобби баре часто играет пианистка, очень рекомендую послушать, расслабляет и доставляет удовольствие.

Бары: В лобби баре помимо местных напитков есть импортный алкоголь. Самые вкусные коктейли получались в лобби. Хочу поблагодарить всех барменов за работу, т.к. в вечернее время наплыв посетителей баров резко возрастал, но они справлялись на ура и не создавали очередей или ажиотажа.

За отелем: До центральной улицы Гейнука 10 минут неспешным шагом. До Мигроса Минут 20. Несколько раз пыталась от отеля уехать на маршрутке в Кемер, не получилось. Все было переполнены. Т.е. идем до центральной улицы, переходим на сторону отеля Транстлантик и там ждем уже полупустую маршрутку в Кемер, т.к. многие едут до жилой части Гейнука.

Если выйти направо из отеля, то можно дойти пешком до Дино парка.

Общие выводы:

1. Весь персонал молодцы, отмечаю высокое качество обслуживания.

2. У отеля нет определенной концепции. Отель пытает угодить и детям (великолепными развлечениями) и взрослым (вечерней анимацией), что на такой небольшой территории просто нереально сделать, чтобы кому не доставлять неудобств. Если отель ориентирован на детей до 6 лет, то взрослая анимация должна быть в лайт версии и в одном месте. Если все же ориентация больше на взрослых, то необходимо делать нормальную шумоизоляцию номеров.

3. Второй раз я в этот отель не поеду и свои знакомым не стала бы рекомендовать.

Плюсы отеля
обслуживание
Минусы отеля
плохая шумоизоляция дверей балкона
Добавлено 16.10.18 11:47 (9 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:50 18.10.18

Уважаемая Катерина,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам жаль слышать, что, не смотря на вашу высокую оценку, в целом мы не смогли оправдать ваших ожиданий. Все ваши замечания были переданы руководству отеля. Хотели бы отметить, что в ближайший зимний период уже запланирована реконструкция номеров с обновлением стекловых пакетов, что значительно улучшит звукоизоляцию. Меню подушек также будет расширено.
Благодарим за добрые слова в адрес наших поваров и сотрудников отеля, нам приятно знать, что услуги анимации и детского клуба смогли вас порадовать.
Если у вас вновь возникнет желание посетить наш отель, будем рады вновь приветствовать Вас и вашу семью.
С уважением,
Команда Smiley Service

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (21)