АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 5157
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
07.10.18 - 16.10.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Здравствуйте,отдыхали в этом отеле в октябре с семьёй...

Здравствуйте,отдыхали в этом отеле в октябре с семьёй. В данном отзыве хочу максимально объективно оценить отель.

Еда-Типичные блюда для 5 звёздночного отеля в Турции. Еды много и довольно вкусно, но разнообразием блюда не блещут. Каждый день практически все одинаковое. Но всегда можно найти на свой вкус. Рыба,курица,овощи,сезонные фрукты все это присутствует. Из необычного были раки. За 9

дней отдыха были 2 раза. Все бы хорошо,но стаканы в столовой не моют судя по всему вообще.Постоянно на стаканах присутствовали то остатки айрана,то сока.Да и тарелки не всегда мыли.Думаю это одна из причин неприятных ощущений в животе.

Пляж- На пляжу лежаков категорически не хватает. Людей очень много для такого маленького пляжа. Чувствуешь себя на курорте в Сочи. Это действительно весомый минус отеля.

Анимация- анимация хорошая и днём и вечером.Из дневной особенно порадовала пенная вечеринка. Чаще все таки ходили на вечернюю. Приглашали разные танцевальные коллективы и устраивали самодеятельность,вроде “guest show “. Аниматоры позитивные и всегда стараются. Так же удивили вечеринки и “October Fest” устроили действительно приятный фестиваль,где пели живую музыку и были разные немецкие игры.

Горки- из всех горок работали только 3. Советую кататься только на тех горках,где ватрушка. Иначе отобьёте спину. Трубы текут очень сильно на горках.

Номера и уборка- у нас был Фэмэли Рум.Мебель ещё нормальная и вполне пригодная. Не самые новые номера. Но это совсем не смущало. В номере находились редко. Уборка происходила с переменным успехом. То белье не поменяют,то пол не пропылесосят. Не каждый день было одинаково чисто. Разные уборщики убирают номер и это сказывается на чистоте.

Коктейли- приятные коктейли как алкогольные так и без алкогольные. Особенно заинтересовал коктейль с мятой.

Ресепшн- дружелюбные портье всегда стараются помочь

Территория- Самый главный плюс этого отеля.Одна из причин выбора отеля. сделан под дворец «Топкапы» действительно очень атмосферная архитектура. Помимо архитектуры территория облагорожена цветами и зеленью.

Спа- брали Турецкую баню с пиллингом и массажем. (Есть обычная,турецкая ,финская бани) бесплатно.

Нам посоветовали мужчин массажистов,ссылаясь на их профессиональность. В итоге и пилинг и массаж были незаконченными. Пилинг был сделан не на все зоны,а массаж не на все зоны. Но все таки сделан хорошо. Напрягли не умолкающие разговоры массажистов на Турецком языке.Неприятно,а вдруг про нас?

В целом отель оставил хорошие впечатления. Советовала бы я тут побывать в большей степени из-за архитектуры. Кому не понравится жить во дворце?)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
анимация еда архитектура территория мороженое турецкий кофе и десерты коктейли
Минусы отеля
пляж грязная посуда
Добавлено 17.10.18 10:41 (2 610 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:16 18.10.18

Уважаемая Мария,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв об анимации, номерах, ресепшене, территории отеля и обслуживании в барах. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
В нашем отеле работает департамент качества и гигиены, который контролирует все нормы. Что касается чистоты посуды, мы не можем согласиться, что посуда грязная, но иногда может быть заметен натуральный развод от воды, что не является нарушением гигиены.
Количество шезлонгов расчитано на количество отдыхающих в отеле гостей, в случае если Вы не смогли найти свободный шезлонг, наши сотрудники рады предоставить его при обращении.
Все водные горки работают, кроме одной, в связи с технической неисправностью, ремонт которой занимает определенное время.
Ваши замечания касаемо уборки мы были бы рады получить во время Вашего отдыха для своевременной реакции.
Замечания касаемо обслуживания в СПА центре мы были бы рад получить непосредственно после оказанной процедуры, на стойке ресепшена, для устранения недочетов, если таковые и имелись
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация