АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1503
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel, Royalisa Hotel, Banana (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали двумя семьями-только это и скрасило наш отдых...

Отдыхали двумя семьями-только это и скрасило наш отдых.

Хотелось бы сначала написать о положительных сторонах данного отеля: это обслуживающий персонал. Номер в старом корпусе всегда убирался на "отлично", постельное белье и полотенца были старыми, но всегда чистыми и регулярно менялись. Номер убогой мебелью не напрягал, кровать удобная, а вот подушки каменные, наверное со дня основания отеля не обновлялись.

Многие жалуются на скудное питание, я согласна-оно более чем скудное, но из того ассортимента продуктов, на которые был так "щедр" хозяин отеля-повара готовили вкусно-нужно отдать им должное. Персонал ресторана очень учтивый, вежливый и расторопный, кто то жаловался на отсутствие сменных тряпок для стола-так опять же, вопрос не к персоналу, а к Эльхану-ну решил он сэкономить свое состояние и на них.

Про шикарный вид на крепость написано много, только это и делает расположение отеля удачным.

Можно закрыть глаза на старые номера, но когда унитаз смывает только раз в 40 минут, а вы живете в номере не один, когда из душа течет чуть теплая вода и напор отсутствует совсем, чтобы вода переключилось на душ, ее нужно сделать совсем холодной-такого ни в одном отеле Турции я не видела ни разу, а это была седьмая поездка. Облезлая территория и каменный вход в море-такая уж особенность побережья, но сложно закрыть глаза на отношение руководства отеля к отдыхающим. Вы оплатили тур и приехали? Теперь вам уже деваться некуда! Никто не обязан вам мыть полы в пляжном туалете, пополнять туалетную бумагу и полотенца, а мыть с мылом руки после его посещения-обойдетесь! Была свидетелем, как парень, отдыхающий в платном шатре, вышел из туалета, где как обычно стояли лужи с босыми ногами и тут же снова завалился в шатер. Слышала, что отдыхающие неоднократно обращались к Эльхану с письменной просьбой пополнять бумагу в туалете и налить мыло, но большую часть отдыха мы этого так и не видели.

Очень много мух на территории снек-бара и на самом пляже, нигде раньше в Турции их не встречала. Кусаются ежесекундно. У бара встречаются какие то здоровые тараканы, наверное тоже особенность Бананы.

Очень неприятно поразила рыженькая администратор на ресепшене, несколько раз была свидетелем ее хамского отношения к отдыхающим. Один раз она отгавкала девушку с маленьким ребенком за то, что та интеллигентно попросила ее показать во-сколько улетел самолет прошедшей ночью. Я так и не поняла, в чем заключалась сложность для администратора, но такое хамство я видела впервые.

Такого унылого ресепшена, я думаю в других четверках нет. Если нет лишних средств на хоть какой то бар для тех, кто вечером решил остаться в отеле, а не идти за стаканам вина к пляжу, то неужели отель разорился бы на простенькой кофемашине или чае? Хоть какой то уют испытывали гости, вышедшие посидеть в холле, который отель гордо именует лобби.

Дважды посещали бассейн у основного корпуса, вода там и вправду ледяная, но больше всего "удивила" горка, с которой девочка спустилась в рваном купальнике, который был куплен перед поездкой и был "убит" за два спуска. Девочка плакала, а мама обратившись на ресепшен в поисках ниток, была послана опять же рыженькой равнодушным пожатием плеча. Нитки с иголкой не предусмотрены-пойдите, да купите второй купальник-хоть бы извинения какие принесли, ей богу!(((

В обращениях к отелю кто то задал вопрос: почему в отеле нет мороженого? На что был ответ, что его нет в концепции. Уважаемые! А где же тогда заявленные в концепции на этом сайте: Турецкая ночь 1 раз в неделю, Yoruk Cadiri (гёзлеме – турецкие лепешки), - 3 бара: Olimpik Bar , Bakus Bar , Beach Bar (я видела только два), сейф тоже заявлен, как бесплатный, магазины (одежда, ювелирные изделия, сувениры) мини-маркет? Заметно, что на "неудобные" вопросы администрация не отвечает вообще.

Анимация. На ней хозяин отеля тоже сэкономил, бедные аниматоры по два раза в неделю проводят одни и те же конкурсы. Но больше всего не понравилось поведение Лены, если вы не встали и не пошли на очередной ее призыв, то узнаете о себе много нового и не только вы-она не поленится обежать несколько лежаков и рассказать, по какой причине вы не пошли скажем на дартс, и что она думает по этому поводу, еще и пальцем на вас покажет.

В четверку больше не поеду, хотя меня совсем не испугала вторая линия, старый корпус и заход в море, о котором было известно заранее, обшарпанная мебель в ресторане и даже неуютный снек-бар, в эту четверку не поеду из-за "радушного" хозяина отеля, которому наплевать на своих гостей, который лайкает на страничке вконтакте хамские комментарии к постам, науськивая их авторов против тех, кто посмел высказать свое мнение по отелю.

Плюсы отеля
уборка вид из ресторана питание
Минусы отеля
хамство на ресепшене жадность и равнодушие хозяина отеля к проблемам и просьбам
Добавлено 17.10.18 20:28 (4 719 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:38 18.10.18

Здравствуйте,бар с напитками стоит за зданием главного корпуса,там не далеко,можно было пройти и кофе там попить и просто посидеть,администратор с нами наоборот была вежлива ,тактична,заселила нас в 10,00,вместо положенных 14.00,нам больше всего в отеле не понравился снек бар,а все остальное,бумага,мыло в туалете были,но мы отдыхали в октябре,возможно хозяин учел жалобы))

11:50 18.10.18

Евгения, да, учел, потому что после письменной жалобы на туалет одной из туристок ответа не последовало, но ровно через два дня в пляжном туалете мы наблюдали и бумагу и полотенца и даже мыло. А однажды я даже видела только что вымытый пол! Но все остальные дни полы в туалете были в лужах и песке. Я считаю, что уборка в туалете должна быть нормой из санитарных соображений, а не итогом многочисленных обращений. Про администратора я написала только то, что видела лично, на нее и до меня было много жалоб. Бар, о котором Вы пишете-один из двух-третьего я не наблюдала,,

14:05 19.10.18

я не в коем случае не оспариваю ваш отзыв,мне например казался отвратительным снек-бар, просто с барами прояснить хотела)),еще у главного корпуса я писала есть бар и в ресторане,итого 3 бара

12:50 19.10.18

Оксана, всё верно написали!

14:27 21.10.18

Отзыв верный на 100%!!!Для людей,выбирающих отдых на лето 2019-прочтите и подумайте!!!Будьте готовы,что отель на 3*!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)