АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1619
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2018
01.10.18 - 20.10.18
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в октября 2018 года

Доброго всем дня! Хочу поделиться своим мнением об отеле Роял Синигус Лара. Отдыхали в этом отеле в октябре 2018 года. Честно говоря, выбрали его, по причине того что тур операторы сказали, что почти все отели в этом районе полны. Мы хотели либо Адалью Элит либо в Шервуд ( кстати отдыхали в этих отелях, и зимой и весной и летом, наипрекраснейшие отели в любой сезон), но увы в этих отелях все было "забито" . Пришлось взять в Сигинус. Забегая вперед сразу скажу. Отель на 4 звезды!! Там пятеркой и не пахнет. Говорят первая линия моря, но по факту вторая!!! Чтоб попасть на их собственный пляж, выходишь с территории отеля!! Да есть "шаттлы", которые довозят всех до пляжа....но факт остается фактом! Линия вторая, нет прямого выхода на море. Приехали в этот отель в районе 12 дня. На ресепшн при заполнении анкеты, я уточнил, с видом ли на море наш номер ( в Москве мы оплатили именно номер с видом на море), сотрудница ресепшн Makbulle, сказала да, с видом на море. Оформили наш номер в течении 2 часов. В районе 14 часов нам та же самая девушка Makbulle, выдала мне карты от номера 1482, я уточнил еще раз номер с видом на море? Она в очень грубой и бесстактной форме сказала мне, что номеров с видом на море не осталось, по причине 100% загруженности отеля!!? Честно говоря, я не могу понять, когда они бронируют номера, по запросу турагентства, они что не рассчитывают, загруженность отеля. Но больше удивило не отсутствие номера, а ее грубый ответ. В итоге нам достался номер с видом на Роял Холидей! Вот так вот! Нагло и бесцеремонно! Еще один момент с участием той же самой сотрудницы. При оформлении номера, она забрала у меня ваучер, и ту часть которая должна быть у них и ту часть, которая остается у нас. Через день мы взяли авто на прокат и я подошел к ней с просьбой вернуть нашу часть ваучера, чтоб не выезжать из отеля без ваучера. На что она нагло заявила мне, что она не брала наш ваучер. После 10 минутной перепалки, она нашла наш ваучер и БЕЗ ИЗВИНЕНИЙ вручила его мне!! В плане питания тоже 4. В отличие от Адальи и Шервуда нет разнообразия холодных закусок и салатов. Поздний завтрак почему то переносится в другое помещение. Ровно в 11 утра официант забирает не спросив тебя, с твоего стола соль, сахар и и т.д. По принципу "вали отсюда". На территории отеля всегда скучно. Очень мало развлекательных программ. На пляжу не чистый песок. Больше гальки, чем песка. Территория пляжа очень узкая, по принципу "селедка в бочке". Лежеки стоят впритык друг к другу. Ну в общем вот так вот. Желания снова отдыхать в этом отеле НЕТ!!! Хочу выразить большую благодарность нашей горничной Ummuhani, спасибо ей огромное!! Обращаюсь к администрации отеля: прошу Вас принять меры в отношении сотрудницы ресепшн Makbulle. Считаю, что абсолютно недопустимо в таком тоне общаться с гостями в пятизвездочном отеле. Да и не только в пятизвездочном!! Ваша сотрудница Makbulle ведет себя бестактно и грубо с гостьями!!

Плюсы отеля
уборка
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 20.10.18 14:31 (2 923 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 28.10.18

Совершенно согласна с Вашим отзывом. Отдыхала в то же время. И были те же проблемы с заселением и сотрудниками на рецепшн.
О чём тоже напишу в своём отзыве!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ильгам (2)