АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1079
Фото: 0

Бронзовый статус

1 079
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2018
08.10.18 - 18.10.18
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель, питание, сервис, но комнату нужно выбирать внимательно

Только вчера добрались до дома с отдыха. Накопилось много впечатлений, поэтому решил написать свой первый отзыв.

Отдыхали втроем, с супругой и дочкой 3 года. С женой в Тунисе уже были в 2012 году в другом городе (Хаммамет), поэтому есть с чем сравнивать.

*Получилось несколько длинно, поэтому, кто хочет видеть выводы - переходите сразу к последней части текста.

ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ были небольшие опасения из-за недавнего (в сентябре) подтопления некоторых курортных районов Туниса: на некоторых ресурсах писали о риске распространения эпидемии из-за наводнения. Но, так как официальных предупреждений от МИДа, Ростуризма или Минздрава не нашел, планы отдыха решил не менять (если верить всему, что пишут в интернете - и дома опасно сидеть). И, как оказалось, правильно - там, где мы отдыхали (Сусс, порт Эль-Кантау) текла обычная курортная жизнь - позитивные доброжелательные местные жители, небольшое количество туристов в кафешках и магазинах, пустые аптеки.

ПРИЕЗД В ОТЕЛЬ. Трансферт из аэропорта был не очень длительный - минут 30-40, гид anextour рассказал об общих правилах, традициях страны, основных экскурсиях. Наш отель был первый по дороге из аэропорта. Практически все, кто ехал в автобусе вышли у нашего отеля, группа получилась немаленькая - 30-40 человек. Поэтому хорошо, что сначала всем одели браслеты отеля и отправили в ресторан (персонал на русском пояснил, куда идти), а после начали размещать в номера - ужин у всех занял разное время и очереди на ресепшене практически не было.

В РЕСТОРАНЕ было на удивление много людей, много иностранцев (я думал, что в октябре отель будет полупустой, но похоже, что Роял Кенз востребован и в разгар осени). Немного потерялись поначалу. Было бы неплохо, если бы еще кратко проинструктировали перед рестораном - что где брать, куда садиться.

Приятно удивило разнообразие блюд: супы (на обед и ужин), салаты, мясо, птица, рыба и морепродукты (через день-два - крабы, креветки и др.), разные гарниры (рис, макаронные изделия, картофель - запеченный, отварной, фри, овощи), пудинги и запеканки, пицца (3-5 видов) соусы, приправы, десерты (5-8 видов), мороженное (каждый день 2 вида на обед и ужин), фрукты (2-4 вида каждый день: яблоки, виноград, финики, сливы, мандарины, гранат, плоды кактуса или маракуйи (так и не разобрался что именно), пару раз была дыня и арбуз... Очень большое разнообразие на любой вкус, всего не перечислить. Острого немного, поэтому для ребенка еду найти было можно. Небольшой минус - не было обозначения, что острое, что нет. Но тут решалось просто - сначала пробовали сами, потом давали ребенку, что не нравилось - не ели, брали новое.

Рестораны а-ля карт (тунисский, итальянский) на фоне основного выглядели не очень ярко (хотя очередь, особенно в итальянский - несколько дней), и нам понравились меньше, поэтому, если не пойдете туда - особо ничего не потеряете.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Перед поездкой через этот сайт направил в отель пожелания по номеру - чтобы был тихий (для ребенка) и просторный, на ресепшене передал сопроводительное письмо от tophotels.ru и небольшой презент. Номер действительно дали тихий (№ 912), с видом на античные декорации. Ванная, с большим зеркалом и феном, отдельно от туалета. Неплохой балкон, две большие кровати и одна поменьше (доп. место для ребенка), небольшой ЖК-телевизор, холодильник (бесплатно), сейф (платно). На первый взгляд все понравилось. Так как был уже вечер и мы устали после перелета, разобрав немного вещи, решили лечь спать.

По местному времени встал я рано в 6 утра (не смог уже лежать, так как по Москве это было уже начало моего рабочего дня - 8 часов). Завтрак начинался с 7 часов, поэтому решил умыться и прогуляться до моря.

Тут начались первые (одни из немногих) неприятные сюрпризы. В ванной были мураши (муравьи, поменьше обычных раза в два)... Кто-то писал, что муравьи появляются, если носишь в номер еду - но у нас ее не было с собой, мы только заехали, из ресторана ничего не брали - значит причина их появления была не в этом. Сильного шока это не вызвало, потому как лет 20-25 назад такие же водились (потом вывели) у моей бабули, у которой я гостил практически каждые выходные и больших проблем не создавали (если что - сейчас бабуле уже за 90, дай ей Б*г здоровья, на которое, по всей видимости, мураши не повлияли). Но все равно такое соседство неприятно. Как оказалось позднее - кроме ванной мураши водились еще в шкафах с одеждой (проверяли сейчас - домой, к счастью, их не привезли). Наш номер располагался не на первом этаже, под нами также размещались отдыхающие, не знаю уж, как у них обстояли дела с этими насекомыми.

Путь до ПЛЯЖА оказался недолгим - минут 5 спокойным шагом по специальной дорожке. Тут ждал второй неприятный сюрприз - водоросли.. Нет, не так - ГОРЫ ЧЕРНЫХ ВОДОРОСЛЕЙ... Я, конечно, помнил, что водоросли - это норма для Туниса, но тут их было ну очень много (говорили, что это были все еще последствия урагана и подтопления - и дней 10 назад люди перелезали через метровые завалы водорослей, чтобы пройти к морю...).

Что примечательно, пройдя метров 200-300 вправо, я увидел чистый пляж другого отеля. Значит, все-таки, возможно было оперативней справились с последствиями природных явлений.

Из-за этих же водорослей у ребенка сильно испортилось впечатление о море (а она его первый раз видела в живую) и она не хотела к нему идти снова. Потом, конечно, когда все убрали (а это случилось только через день), ее было не вытащить из воды.

Немногие существенные минусы на этом закончились, дальше о множестве ПЛЮСОВ отеля.

Крытый БАССЕЙН с морской водой - это очень удобно. Сам бассейн бесплатно. Если на улице ветер или дождик - всегда можно искупаться в теплой морской воде. В первый день температура бассейне была 28 градусов, потом доходила до 30-32 градусов (при этом на улице температура была 25-28 градусов). Очень приятно в такой воде поплавать. В бассейне постоянная циркуляция и подогрев воды, есть капельные души и джакузи (платные). Располагается в крыле талласо и спа.

Не знаю, насчет хлорирования воды, запаха не чувствовал, но, несмотря на большое количество людей и детей в бассейне, отрицательно на здоровье дочки пребывание там не сказалось (а она купалась там по 2-3 часа в день).

Красивая ЗЕЛЕНАЯ ТЕРРИТОРИЯ отеля, много цветов и пальм, красивых декораций, 2 бассейна под открытым небом (в том числе детский с глубиной от 0,4 м до 1.4 м, когда теплая погода - устанавливали горку).

Отличная команда АНИМАТОРОВ. Для взрослых - зарядка, аквааэробика, zumba, пляжный волейбол, дартс, настольный теннис, бочча (или петанг), водное поло, вечерние представления (танцы, живая музыка), дискотека.

Для детей - детский клуб (детская площадка, минигольф, рисование, аквагрим и др.), вечером мультсеансы на проекторе и минидиско - очень нашей понравилась (девушка-аниматор очень внимательная, находила общий язык со всеми детьми на 5 языках - рус., нем., араб, франц., англ.).

В отеле создана хорошая ДОСТУПНАЯ СРЕДА (пандусы или плавные съезды дублируют каждый спуск/подъем) - без проблем можно передвигаться по всему отелю с детской коляской или людям с ограниченными возможностями здоровья.

Про ПИТАНИЕ уже написал выше. Отличное качество и разнообразие. Каждый вечер в ресторане определенная тематика (Тунис, Мексика, Франция, Италия и др.). Сначала показалось, что к иностранцам в ресторане более внимательное отношение. Но, потом оказалось, что отношение зависит в основном от 2 моментов - чаевые и внешний вид. На входе в ресторан висит рекомендация о необходимости соблюдения дресс-кода. И отношение управляющего ресторана и официантов, конечно, лучше, если ты не в тапках, майках о шортах, а в брюках и рубашке или поло, девушки - в легких платьях или брюках. Дресс-код в основном для ужина, на завтрак-обед бОльшая часть ходит, конечно, полегче одета. Ну и понятно - чаевые. Если понравилось, как обслуживал официант (опять же - основное обслуживание на обед-ужин, на завтрак - чай, кофе, напитки самостоятельно выбираешь) - отблагодарите его монеткой-двумя: 1 динар = 25 рублей - не так и много, зато в следующий раз он быстро найдет тебе стол, будет внимательнее, быстрее обслужит, пошутит с ребенком - в общем, я считаю, небольшая цена за удобство и прибавку к настроению на вечер.

Услугами БАРОВ пользовался немного. Коктейли в лобби, говорят, очень сладкие. Большая часть людей брала простые джин-тоник, виски-кола или чистый алк. Днем в лобби готовят неплохой кофе, в остальное время - кофе-машина. Соки, как многие пишут, действительно не натуральные, больше похожи на разведенные сухие концентраты. Мы за соками для ребенка ходили в магазин недалеко от отеля.

ОБСЛУЖИВАНИЕ В НОМЕРЕ. Тут никаких особенных плюсов-минусов. Единственное - в разных частях отеля "компекс услуг" разный. В нашем крыле не носили воду, только прибирались и меняли полотенца. В центральной части видел, что разносят не только воду, но и цветы в вазочках (возможно более дорогие номера, точно не знаю). У нас убирала немолодая женщина, каких-либо изменений от чаевых, кроме ее большой благодарности (говорила только на французском или арабском, совсем чуть на английском), не было (воды и лебедей из полотенец не появлялось). Мы все равно, конечно, оставляли чаевые, но сейчас понимаю, что возможно и не стоило, так как ситуация не менялась, в том числе и с муравьями. Денег не жалко, но все же правильно советуют на многих туристических ресурсах - чаевые оставлять только если понравилось обслуживание, если нет - не оставлять. Это дает понять персоналу, что нужно постараться, чтобы получить бонус... Ну, на будущее сделал для себя выводы.

ЭКСКУРСИИ, наверное, во всех отелях примерно одинаковые. Мы взяли недолгие - 1) морская прогулка (пираты, факир-шоу, рыбалка, купание в открытом море с прыжками с корабля; видели, кстати, стаю дельфинов - капитан специально покружил вокруг места их обитания, когда заметил) и 2) зоопарк+аквапарк+парк аттракционов. Все понравилось, ребенок вообще в восторге от № 2), хотя пираты в нашу прошлую поездку в Хаммамете были интереснее.

*ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. Отель очень хорош, питание, аниматоры, территория, доступная среда - на отлично. Большой плюс - морской бассейн в здании - купание в любую погоду (t воды - 28-32 градуса!). Номера разные, нужно выбирать внимательно, настаивайте на замене, если не понравился. У нас был номер тихий и красивый, но с муравьями - ни сопроводительное письмо, ни презенты не уберегли от такого соседства. Пляж: в 3-5 минутах ходьбы; песок мелкий, светлый, но убирается не всегда оперативно; шезлонгов немало, но при большой загруженности отеля место найти не всегда быстро удастся.

Поиграйте в командные игры с иностранцами (в этом помогут аниматоры - не отказывайтесь от предложений, это весело) - в боччу (или петанг), пляжный волейбол, водное поло, настольный теннис - будет интересно пообщаться при любом уровне знаний иностранных языков. С учетом такой активной анимации, отдых не приедается, наверное, даже если не ездить на экскурсии (при условии более-менее активного участия).

П.С. Ну а вообще - отдых значительно лучше, когда настраиваешься на позитивный лад и знаешь, что ты хочешь получить от поездки (иногда это понимаешь только опытным путем). Недостатки есть везде, даже, наверное, в самом элитном отеле, другое дело, как к этому сам относишься, и насколько это действительно значимо для тебя.

Здесь - действительно хорошо кормят, поят и развлекают. Но эта поездка показала (неожиданно!), что для меня очень важен вид моря из номера... В прошлую поездку в Хаммамете было очень приятно просыпаться, любуясь синей гладью Средиземного моря, сразу заряжался позитивом на весь день и уже не так бросались в глаза какие-то небольшие недочеты.

Так что, если буду планировать поездку в Тунис с детьми - вероятнее поеду в этот же отель (но в другой номер! и не после урагана), а если вдвоем с супругой - куда-нибудь поближе к берегу.

Александр оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

4.2 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание аниматоры вечерние программы территория бассейн с морской водой русскоговорящий персонал
Минусы отеля
не очень оператиная уборка пляжа муравьи в некоторых номерах
Добавлено 20.10.18 17:54 (11 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)