АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.18
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 3701
Фото: 40
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 14.10.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это точно не 5*

В данном отзыве будет много букв, это скорее рассказ о завышенных ожиданиях от отеля и о том, как персоналом решается элементарная задача. Отзыв по идее позволит оценить уровень как персонала, так и отеля в целом, заваривайте чай и приятного прочтения.

В местной сети SEHER есть 3 отеля: наш 5* seher sun palace, более бюджетный SEHER SUN BEACH HOTEL 4 *и Seher Resort & Spa 5*на первой линии. Перед поездкой на отдых я считал, что прекрасно подготовился, однако был неприятно удивлён. Представителю нашего отеля я написал на этом сайте пожелания о номере, также сделал запрос на комплимент для Жены, т.к. у неё накануне был день рождения. У нас был забронирован семейный двухкомнатный номер, и я написал, что мы хотим по возможности разместиться на 3 этаже и выше, причина этого - конфигурация балконов, по фото видно, что на 2 этаже низкие перегородки с соседями, а это дополнительный дискомфорт в виде шума, сигаретного дыма и тому подобных мелочей, от которых хотелось избавиться. Эта просьба, как и сертификат на комплимент была одобрена. Мы отказались от группового трансфера в обе стороны, чтобы сделать этот отдых более комфортным для себя. Я описываю это все, чтобы было понятно насколько глубоко я старался подготовиться заранее, чтобы отдыхать без задних мыслей.

Итак, поехали. Мы прибыли к отелю около 19:00, подготовили сопроводительное письмо с top hotels, матрешку, шоколадку Алёнку и пару долларов на чай. Нас начали оформлять, потом сказали, что есть проблема, номер за который мы заплатили (семейный двухкомнатный) не доступен и нам придется временно остановиться в однокомнатном. Для разъяснения, был вызван старший менеджер, который предложил два варианта: 1 – мы едем в другой отель данной сети, 2 – остаемся на 1 ночь в предложенном номере. Ок, настроение рухнуло и ехать в другой отель не захотелось, мы выбрали второй вариант. После моего вопроса о компенсации за их ошибку, менеджер уверил, что завтра в 9:00 мы сможем переехать в свой законный оплаченный номер и нам будет предоставлен супер комплемент. «Обещаете», спросил я его смотря в глаза, «Обещаю» ответил он. После этого я решил, что им не все равно, мы забросили вещи в номер и пошли на ужин.

Питание твердая 4, даже 4+. Есть разнообразие, еда на любой вкус: жареное, варёное, на пару, даже вегетарианское меню присутствует. Для детей выбор маловат, но голодать точно не будут – в специальном уголке есть детские блюда. Повар хороший, все вкусно, даже при общем однообразии, меню за неделю не успело надоесть. Хороший выбор фруктов и сладостей, хороший кофе (иногда в отелях кофемашину заправляют каким-то непонятным кофе, тут все хорошо и по вкусу, и по крепости).

После ужина пошли посмотреть на анимацию. Я делаю скидку на то, что во второй половине октября уже не сезон, поэтому оценю анимацию, как хорошую. Да неделю пребывания в амфитеатре выступали гимнасты, был очень хороший фокусник, так называемая живая музыка и всякие тематические вечера. Ребята – аниматоры, которые были в отеле в это время старались, молодцы, детский клуб работал штатно.

На второй день нашего пребывания в отеле после завтрака я первым делом справился о переезде в наш законный номер, мне ответили «после 10:00», ок, ладно, пойдем искупаемся на море. Дорога на море занимает 7-10 минут спокойным шагом и есть два варианта пути: 1 – вдоль речки-вонючки, где живут рыба, черепахи и крысы и 2 – через территорию вышеупомянутых дружественных отелей. Мы использовали 1 путь, т.к. он интересней.

Территория пляжа объединяет гостей из трёх SEHERов, места хватает всем (опять же речь о второй половине октября), песок, как и вода чистый, заход в море долгий, для детей самое то. На территории работает бар с закусками и напитками, присутствует анимация в виде волейбола. Пляж на 5 балов.

После пляжа, около 12:30 я пошел на ресепшен, чтобы узнать, как дела с нашим номером, мне сказали, что он в процессе уборки. На всякий случай я взял ключ и пошел убедиться, что номер нам подходит. И вот я нашел номер, зашел во внутрь и оглядевшись понял, что он стандартный однокомнатный. Во мне боролись чувства злобы и о*уевания от сложившейся ситуации, мы довольно часто отдыхаем с семьёй, но такого с нами нигде не случалось, это было слишком даже для Турции. Менеджеру я спокойно объяснил, что хватит уже шуток на тему номера, юмор себя исчерпал еще вчера. После обеда, в 14:00 мы наконец получили заветный ключ, я шел в номер и ждал компенсации + комплемент от отеля в честь ДР Жены. Там ничего не было... А номер был как раз на 3 этаже – там, где мы меньше всего хотели. Вы конечно скажете, что это мелочи и все это не важно, и что я докапываюсь, но в том состоянии психологической войны, в которое меня ввели сотрудники отеля с первой минуты пребывания мне не хотелось быть проигравшим. Ну ок, мы успокоились и продолжили отдыхать.

Сам семейный номер представляет собой по сути одну продолговатую комнату, разделенную напополам межкомнатной дверью. В номере 2 телевизора и 2 кондиционера, 2 кровати в одной комнате и 1 двухспальная в другой. Звукоизоляция как во всех отелях, по утрам будили мультфильмы, которые смотрели дети в соседних номерах. Мебель не убитая, но и не новая, нет ощущения, что отель старый. Ванная комната совмещена с туалетом, душевая кабина просторная, напор воды всегда был хорошим, ничего не капало и не отваливалось.

Уборка плохая горничные не стараются. Балкон помыли только после того, как мы попросили, полотенца меняют «на глазок», наш коврик для ног в ванной настолько давно не меняли, что он сгнил, пришлось его выкинуть в мусорное ведро – вот тогда на него обратили внимание. За расходниками типа туалетной бумаги и шампуней не следят, поэтому их надо просить на ресепшене. В ресторане присутствует проблема, поднимаемая в комментариях - на столах часто отсутствуют приборы и их никто никогда не приносит.

Через пару дней размеренного отдыха я остыл и решил написать на сайте тому же контакту, с кем согласовывал комплимент и детали номера. Описав вкратце ситуацию, получил в ответ предложение подойти на ресепшн и поговорить. Придя на рецепцию в своем отеле узнал, что девушка Мария работает в другом SEHERе, но тут в SUN PALACE есть Юлия, которая готова решить все вопросы. Ей я и рассказал все, как было – указал на человека, который глядя мне в глаза обещал что-то, и конечно я попросил объяснить, как так вышло, что мне наврали прямо в лицо. Ответ, достойный переговорщика 80 lvl: «Они же Турки, они так всегда делают…». Поймите разницу, ответ не в стиле: «Мы все поняли, извините, сейчас все будет хорошо!», а в стиле: «Вон тот дядя накосячил, а что Вы хотели, он всегда так делает.» Тем не менее Юлия признала, что они забыли про комплемент, надо было более явно показать бумажный сертификат. Поэтому если кто-то из читателей собирается применить подобную вещь, ткните этой бумагой прямо в лицо человеку из guest relation, потом подождите 5 секунд и повторите процедуру 5 раз. На вопрос по поводу компенсации обещали решить, это же примерно 2 тысячи рублей, я на эти деньги могу купить что-то ценное в duty free, например, или потратить как-то по другому своему разумению. И вот компенсация + комплимент в одном. Этим же вечером. Интересно что это было? Это была тарелка фруктов с кухни, которые я и так могу взять в любое время и бутылка вина. Стоило ради этого так напрягаться? Конечно нет, бутылка вина не стоит этого, но я почему-то ждал чего-то бОльшего, зная я наперёд, что уровень отеля таков, даже время бы тратить не стал. Приезжая в 5* в Турции стоит отдавать себе отчет, что это в большинстве случаев не 5*.

Спортзал есть, но по факту он не пригоден для занятия спортом, я полупрофессиональный спортсмен и мне приходилось держать себя в форме плаванием и бегом по пересеченной местности в парке. Однако, если Вам требуется беговая дорожка и минимум свободного пространства, и Вы закроете глаза на неработающий кондиционер, то зал Вам может быть полезен. двух других отелях дела со спортзалом еще хуже. Жена ходила в СПА и на массаж, отозвалась хорошо.

В остальном отдых прошел хорошо, нештатных ситуаций не было, погода радовала, иногда температура воздуха поднималась до +36 град. Ц., при этом вода в бассейне все равно была прохладной, однако нас это не останавливало. Спасибо всем, кто осилил и дочитал до конца, надеюсь отзыв будет Вам полезен, вопросы задавайте в комментариях.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
пляж питание анимация
Минусы отеля
уборка guest relation персонал
Добавлено 22.10.18 17:42 (8 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:54 01.12.18

Добрый день.Есть ли в номере чайник и что с интернетом,спасибо.

16:56 03.12.18

Доброго дня! Чайник в номере отсутствует, wifi только в лобби, однако, если повезет с расположение номера можно поймать на балконе.

01:25 08.02.19

комплимент не только этого отеля:вино и фрукты.В день рождения может еще быть тортик

22:36 29.07.19

Здравствуйте! Спасибо большое за такой подробный и информативный отзыв! Адекватно и по делу написано, приятно читать! Подскажите, пожалуйста, какая там в среднем температура в октябре? Тоже в это время едем, хотим определиться по вещам с собой, говорят, там вечером чуть ли не 15 градусов? А еще подскажите, пожалуйста, когда работают горки и с какого возраста детей туда пускают? Едем с ребенком 4 года, очень хочет кататься...

14:28 30.07.19

Здравствуйте, спасибо за оценку!
В прошлом году в октябре днем было +30, форма одежды майка и шорты, утром и вечером прохладно, на ребенка с заходом солнца добавлялась легкая кофточка, пару вечеров шорты менялись на спортивные штаны. Взрослому достаточно что-то типа джинсовой куртки, если планируете гулять продолжительное время. По вечерам было где-то +20, плюс немного согревало ощущение, что ты в отпуске. Горки работали с 10 до 12 и с 14 до 16, ребёнка пустят, если будут надувные нарукавники, в любом случае Вы будете его страховать.

22:43 11.08.19

Спасибо за ответ! Еще очень интересует анимация: пенная вечеринка для детей проводилась, и были ли вечерние шоу для взрослых и мини диско для детей?

09:47 12.08.19

В октябре анимация была скудная, в бассейне ничего не проводилось, мини диско вроде были, а вот вечерние шоу в амфитеатре были каждый день кроме воскресенья.

18:40 15.08.19

Еще раз большое спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (5)