АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6089
Фото: 8
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
13.10.18 - 22.10.18
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об Алинде и сравнение с Антедоном

Добрый день всем!

Хочу поделиться с вами впечатлениями об Алинде и сравнить свой отдых в Антедоне.

Итак, отдыхали мы вчетвером, я, жена моя и двое детей 6 и 15лет. Прибыли в отель 19:15, через 15 мин. Нам выдали ключ от номера (3шт), и мы пошли заселяться. Перед прибытием, ещё дома, я заполнил форму регистрации на сайте и по прибытию в отель сразу получил карточки, 3 для двери и 4 для полотенец. Номер у нас был 3314, т.е. 3 корпус, 3эт. номер 14. Нормальный 2-х ярусный номер со всеми удобствами, для 4-х человек более чем достаточно, при необходимости можно разместить ещё одного ребёнка до 15лет. На кушетке на 1-м ярусе. Сравнить этот номер с номером в Антедоне не могу, т.к. в Антедоне у нас был однокомнатный номер, где нам принесли доп. место.

В номере удобно, просторно, относительно чисто. Относительно потому, что чистые только явно видимые места и мебель, если вы вытянете руку и проверите чистоту на телевизоре, на постерах над кроватью, лампами – то там всё очень печально, как говориться «вековая» пыль. Но по большому счёту нефига туда лазить . Я полез наверх только для того, что бы повернуть лампу над кроватью ( она светила на стену, а не вниз) и слез оттуда весь в пыли. Аналогичная ситуация за тумбочкой под телевизором – у меня туда случайно упала футболка, вытащил я её оттуда другого цвета . Под кровати не лазил – я не для этого приехал в отель . Сама уборка чисто формально ,её скорее надо назвать поправкой постелей и выбросом мусора. Стёкла, двери душевой кабины и оконные двери протираются 3-мя, 4-мя широкими мазками – лучше бы и не делали, т.к. после таких манипуляций разводы гораздо виднее. Самое печальное, что каждую уборку в номере надо было просить сделать, если встретишь в коридоре сотрудницу клининга – попросишь, она сделает комплекс мероприятий ( см. выше, не думайте что полноценную уборку), не встретишь – значить в след. раз. Странная ситуация по пополнению расходников для личной гигиены и душа – они пополнялись только после личного обращения к уборщице и то не в полном объёме. При заселении стояли 2 флакончика какого то геля для волос, которые жена сразу взяла в оборот, после его применения сказала очень хорошо расчёсываются волосы, особенно у дочи. После встречи в коридоре с уборщицей попросили у неё очередную «порцию» этого средства, на что был получен ответ, что средства нет, это большой дефицит и до конца отпуска мы его больше не видели. Но простите, мы сделали предоплату за все услуги, и за эту, хоть и мелочную, в том числе. Туалетную бумагу, простите за подробности, так же приходилось просить принести, вот так и во всём по мелочам, не принципиально, но не приятно.

Пополнение мини-бара это вообще отдельная песня, ни разу за всё дни пребывания не пополнили мини-бар по «графику», только после звонка на 6666, после звонка пополнят сразу, но если не следить за сотрудником, то пополнить не в полном объёме, обязательно что то не доложит. Один раз при мне пополнял бар и положил только по 1 банке напитков, после моей просьбы выдать всё необходимое стал спорить ещё, что всё положенное уже выдал. Что так же очень не приятно, мало того что только по звонку, но ещё и спорит.

Ресторан – ходили только в главный и у бассейнов, пляжа. Вот тут сравнение с Антедоном очень заметно, за всё время пребывания ни разу за завтраком, обедом, ужином не предложили никаких напитков, ни разу - в Антедоне всегда предлагали какой то напиток и добавляли по необходиомсти. Это меня очень удивило после отдыха в Антедоне, и было очень не приятно. Были случаи, когда я сам подходил к столам официантов и брал оттуда воду, бокалы, официанты это видели, но ничего не предпринимали, это очень, очень странно. Как читал в каком то отзыве, что якобы шеф повар выходит в зал, ходит по нему. Да, какой то солидный дядька иногда появлялся в зале, но НИЧЕГО не делал ,просто походит минут 10-15 и пропадёт, может он конечно что то и делал, но по крайней мере на обслуживании гостей это никак не отражалось. Питание более разнообразное чем в Антедоне, по крайней мере на обед и ужин. Постоянно 3-4 вида рыбы ( но не фонтан, какая то недоделанная что ли) есть и форель, за ней постоянно очередь у основной раздачи при входе ( кстати такой же точно ассортимент всегда был в правом крыле ресторана на дальнем столе ?), но сама форель никакая, просто никакая, зачем переводить так много хорошего продукта и делать такое без вкусное блюдо? Но опять же это на мой вкус, раз это разбирали, значит большинству пришлось по вкусу. Отдельная история маринованная красная рыба, которую выдавал отдельный сотрудник на столе раздачи в один из дней. Это одно большое разочарование – взяли пласты рыбы и замариновали её в уксусе и всё – есть вообще невозможно, очередь за ней – метров 5, а есть реально не возможно. Но на этом все отрицательные моменты кончились. Повторюсь – питание на обед и ужин довольно разнообразное и вкусное. Мясо – баранина и производные из неё очень даже очень. Очень понравилось «наструганное» мясо, я не помню как оно называется, но с в сочетании с гарниром ( овощи, рис) просто замечательно. Очень вкусные десерты местной кухни, пахлава, лукум. Причём пахлава с орешками не истекает мёдом и не притарно сладкая, очень классно. Детский стол по факту присутствует ,но по факту ( продукты для детей ) отсутствует. На ужин лучше приходить примерно в 19:40-20:00, всё есть, а народу гораздо меньше. Ближе к 21ч. ассортимент резко уменьшается.

Ассоритмент у пляжа и бассейна стандартный, иногда что то кончается. Причём в баре у пляжа заявлены вафли и упакованное мороженное по определённому времени, но по факту всё вышеперечисленное кончалось раньше указанного времени. Опять же, к вам в отель едут люди, которые на 100% сделали вам предоплату за те услуги, которые Вы же сами и заявляете, так будьте любезны исполнять ваши обязательства. Наверное это мои придирки, но факт остаётся фактом и из множества таких моментов складывается общее впечатление.

Отдельная песня мини клуб. Девочки, что там работают просто супер, реально занимаются с детьми, разнообразные конкурсы, поделки и прочее, прочее, моя младшая в восторге, привезли кучу разных поделок и раскрашенные камни, бусы, аппликации, волшебные палочки, браслеты. Реально здорово занимаются с детьми и детям всё очень нравится и интересно. Но есть одно большое НО, почти каждый день есть какое то ПЛАТНОЕ мероприятие о котором аниматоры говорят постоянно и так что об этом обязательно слышат дети. Катание на «банане», поездка в дельфинарий, раскраска футболок и т.п. Это всё очень хорошо, но проблема в том, что когда это несколько раз говорят в присутствии ребенка, то очень сложно не оплатить это мероприятие и по факту получается всегда в двойном размере ( кроме раскраски футболок), т.к. ни в какие поездки, катание на банане и т.п. в чужой стране я никогда не отпущу своего ребёнка одного. Уважаемые аниматоры, а скорее всего это обращение к руководству отеля, т.к. это инициатива именно руководства, а не аниматоров, правильнее было бы размещать эту информацию на доске с расписанием мероприятий, а не заниматься «откачкой» наличных у родителей на такие мероприятия – это лично моё мнение, кто то назовёт меня скупердяем – это ваше право, но вот так играть на интересе детей на мой взгляд очень не правильно. Опять же это не претензия к девочкам аниматорам ,это конечно же политика отеля и если они не станут это всё рекламировать, то скорее всего не смогут там работать. Сами девчонки очень большие молодцы, спасибо вам за то свободное время, что подарили нам на время работы мни клуба.

WiFi есть везде, бесплатный, скорость примерно 3-5 Мбит сек. Территория меньше немного чем а Антедоне, но такая же чистая, красивая, ухоженная, более зелёная, много красивых и интересных растений, апельсиновые деревья. Пляж тоже очень достойный, классный пирс, чисто, грязь только от самих отдыхающих, которым наверное религия не позволяет не то что убрать за собой, но даже и выкинуть мусор в горшки, которые стоят практически везде. Ни каких горах мусора, приносимого морем к вечеру, я не видел, никогда. Море изумительное, чистое, тёплое. Лежаки мы на нас четверых всегда ноходили и всегда практически у самого моря. Есть прикол – у меня в первый день была на ноге маленькая открытая ранка ( ударился) - простите за подробности, так вот, такие открытые ранки при купании обязательно заклеивайте пластырем, а то рыбы будут вас кусать именно в эту ранку .

Бассейны чистые, ухоженные, как и территория вокруг, но холодные к сожалению, даже детский бассейн ( 30см. глубиной у мини клуба). Это не претензия, это факт, который никто не скрывает ,просто такая концепция у отеля. Если вы едите с мелкими детьми имейте это ввиду. В Антедоне 2 детских бассейна подогреваемые и это большой плюс.

Что хочу сказать в заключении. После возвращения из Антедона я и все мои реально были под огромным впечатлением от этого отеля. Там нам настолько всё понравилось, что даже сложно описать, именно ВСЁ! ( см. мой отзыв об Антедоне). Очень странно , что у Алинды рейтинг выше Антедона, первую половину отдыха мы с женой всё сравнивали с Антедоном, а потом смирились, именно смирились и это печально.

Самая большая проблема Алинды – отсутствие контроля за обслуживающим персоналом, везде, практически во всем. Всё делают, НО только после обращения на 6666, на мой взгляд, служба 6666 должна работать только при возникновении каких то не штатных проблем, а не как палочка-погонялочка для обслуживающего персонала. Я сам работаю в очень крупной компании (корпорации) и занимаюсь как раз контролем за линейным персоналом в части работы с конечным потребителем, и поверьте, знаю о чём говорю. У меня по крайней мере самые суровые меры применяются к сотруднику, который проигнорировал или, не дай бог, нахамил самому обычному клиенту. Иногда возникают проблемы с VIP клиентами, но поверьте, они утрясаются очень быстро и без последствий для персонала, т.к. все прекрасно понимают, что прибыль компании делает на один VIP клиент ( которого конечно же надо «облизать» ), а постоянный покупатель, который каждый день приходит к нам.

Извините, что так долго и муторно, но как то так получилось. И на последок, поеду ли я снова в Алинду – скорее всего нет, уж извините. Антедон, жди нас, мы весной приедем!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Алексей оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.9 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море территория мини клуб природа
Минусы отеля
отсутствие контроля за обслуживающим персоналом
Добавлено 29.10.18 16:45 (10 407 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:28 02.11.18

Странно, зачем вы не вернулись в Антедон, если вам там понравилось? Зачем что то менять и потом писать негатив? Я лично была два раза в Алинде и один раз в Антедоне. Очень нравится везде и везде были и минусы и плюсы в отношении с персоналом. Кстати и в Антедоне мне пришлось один раз поскандалить в ресторане за полное наплевательское отношение ко мне. Но это не повод для того ,чтобы писать негатив . Лично я на отдыхе всем улыбаюсь и всегда внимание к нам в этой сети повышенное. Поверьте, мне есть с чем сравнить.

09:50 02.11.18

В Антедон не поехал т.к. не было мест на момент покупки путёвки. А сам отзыв не негативный, я просто описал своё мнение по одному конкретному моменту - отсутствие контроля за персоналом, а всё остальное было вполне на уровне, но не стоит тех денег, что были заплачены. Я не описал множество явно отрицательных моментов, т.к. это было чисто субъективные моменты, не стал выкладывать фото и случаи не убранных столов, отсутствие приборов на столах в ресторане, пустые полки в уличных холодильниках после 16ч. и заполняемые только перед закрытием этих холодильников на цепь ( вы же сами за это платите деньги) постоянное отсутствие карточек на полотенца после 17ч. ( очень приятно тащить мокрые 4 полотенца с моря в номер). Может это и придирки, но это моё личное мнение. Почитайте отзывы, где сервис оценён не на 5 баллов - практически то же самое.
Спасибо.

15:00 02.11.18

Уважаемый Алексей!

Благодарим вас за столь подробный отзыв и за ваше мнение, как профессионала в сфере услуг. Мы очень ценим ваш неоднократный выбор именно нашей сети, и мы будем продолжать политику совершенствования качества обслуживания с ориентацией на мнение наших гостей.

Мы уже передали ваши комментарии руководству отеля Акка Алинда. Мы огорчены, что не все ваши ожидания были оправданы. Мы обязательно проанализируем ваши замечания и сделаем все возможное, чтобы отдых наших гостей проходил безупречно.

Конечно же мы будем рады видеть вас снова в любом из отелей нашей сети.

По вопросам концепции можно обращаться до приезда в отель на +905331680309 WhatsApp/Viber

С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык
CRM Manager Akka Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация