АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1080
Фото: 11
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2018
20.10.18 - 29.10.18
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отделе Coral Beach Hurgada

Отдыхали в октябре в данном отеле две семьи с детьми .Расселили в течении двух часов, попросили два номера рядом дали номера 2219 и 2220 без проблем. Номера большие ремонт и мебель чуть подубитые но не критично все работало . Единственный минус решетка кондиционера очень грязная и пыльная ее не мыли наверное с открытия отеля, было страшно включать кондиционер .Воду одну бутылку ставили каждый день, убирали каждый день.Шампуни и гель лучше брать свои т.к в номере только дозатор с мылом. Пляж шикарный много места ,отель был полностью заполнен но места всем хватало ,не надо было с утра идти и занимать места. Есть хороший постепенный вход ,есть понтон где можно плавать с масками и смотреть рыбок ( только вола почему то мутноватая. Еды хватало и вполне приличная рыба, курица, говядина ,печень макароны ,фри,рис,овощи, голодные не ходили, единственный минус мало фруктов только апельсины ,финики и грейфруты ,дыня была 3раза, и соки из порошка .Но мы взяли такси и поехали в супермаркет где купили их местные соки в пакетах манго и гуава очень вкусные по 0,5 доллара . Еще минус официанты(1 балл) сами не разу не подходили к нашим туристам, надо их было вылавливать и даже после этого не принесли вино)))).Возле поляков ,немцев просто кружили,

Р.S Поехала ли я еще в этот отель? Да но за адекватную бюджетную цену.

Плюсы отеля
море территория большие номера пляж
Минусы отеля
обслуживание официантов мало фруктов и нет нормальных соков. грязный кондиционер
Добавлено 03.11.18 10:54 (1 320 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:52 03.11.18

Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады.
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в октябре 2018 года.
Для нас важен комментарий каждого гостя.
Мы рады, что Вы остались удовлетворены процессом заселения, работой уборщика, пляжем, едой.
Ваши рекомендации были отправлены Менеджменту отеля.
Приносим наши искренние извинения за то, что работа официантов расстроила Вас. Будет проведен тренинг по повышению качества обслуживания гостей.
Ждем Вас в Coral Beach Resort.
Перед приездом напишите мнеи пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

10:17 13.12.18

Чаевые - их зарплата ;-)
Вино всё равно искусственное ;-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наташа (2)