АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 618
Фото: 0
421
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
14.10.18 - 03.11.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом неплохой отель, но есть кражи.

Отель находится между отелями Jadore и PortRiver. В Jadore находились годом ранее - внутри красивый, но питание в ресторане во всех трех отелях одинаковое. Хотя в Jadore были во время скидки, поэтому можно быть необьективным.

Riolavitas выглядит попроще, но если эстетика не важна, то в нем вполне неплохо. Обычная пятерка.

На пляж можно ходить через подземный переход. Рядом есть калитка в отель PortRiver. Вообще, во все отели можно попасть в обход охраны спокойно, не через главный вход.

На нижнем этаже есть спа-салон, сауна и хамам. Работает только сауна, остальные помещения не работают. Хотя в хамаме можно просто помыться (его не греют).

Женщина, которая работает в Спа весьма недружелюбна с посетителями. Многим она неприятна и они ходят на процедуры в соседний отель.

У меня в Спа украли телефон (айфон 7). Там есть шкафчики для того чтобы оставлять вещи. Когда я спросила где оставлять вещи, мне просто сказали: «В раздевалке». Сотрудница Спа не хочет разговаривать с теми, кто идет не на платные процедуры. Найдя раздевалку и вернувшись повторно на стойку персонала Спа я добилась информации что есть ключи от шкафчиков (сами сразу они это не проинформировали). Взяв ключ, я обнаружила что замок от шкафчика не работает (просто болтается на болтике). Понаблюдав, что другие посетители кладут вещи в шкафы не закрывая их на ключ стала делать так же.

На четвертый день посещения сауны я положила рюкзак с вещами в шкафчик и ушла на 15 минут в сауну. Вернувшись обнаружила что мой телефон из рюкзака исчез. Когда я заходила в раздевалку перед сауной, там возле шкафчиков были две одетые девушки (то есть не после сауны). Когда я заходила, одна из них стояла перед открытым шкафчиком и стала громко говорить о том, что «ой, смотри, тут шкафчики не работают, что за бардак»! Вторая ответила: «Да тут все такие!». Я при них положила рюкзак в шкаф и ушла. Девушки в сауну так и не зашли. А в самой сауне никого больше не было.

Когда я обнаружила пропажу телефона, оперативно попросила помочь сотрудников Спа, на что женщина на стойке Спа, не отрываясь от просмотра фильма сказала что они не несут ответсвенности за наши вещи и стала весьма агрессивной обвиняющей. Это при том, что я не искала виноватых, а спросила чем они мне могут помочь, есть ли у них камеры на этаже, чтобы посмотреть кто выходил из Спа, на что мне сказали что камер у них нет.

На ресепшене отеля было встречено такое же отношение. Они сказали: «Сами виноваты. Смиритесь». Сказали что камер у них нет. После очередного моего обращения камеры вдруг появились и мне сказали придти утром. Утром персонал поменялся и они опять были категорически против.

Не хочется описывать каким тоном разговаривает девушка- блондинка, должность которой «менеджер по работе с гостями». Это точно не ее место. Она просто наезжала на меня, не давая мне говорить, делая злое лицо и отпуская обвиняющие комментарии в мой адрес. Другая девушка вежливым тоном сказала, что за весь сезон у них не было ни одной жалобы на кражу (скорее всего так принято говорить). Интересно то, что тут же подошел мужчина и сказал что у него из номера пропала коробка с запчастями (он не был недоволен, просто был удивлен и предполагал что ее выкинула уборщица).

Утром я снова попросила посмотреть камеры видеонаблюдения, мне сказали нет, это только полиция может. Я: «Ну раз так, давайте вызовем». Ответ: «Нет не вызовем, сами вызывайте». Я: «Откуда я должна звонить?». Ответ: «Вызывайте своего гида и пусть он вызывает». Пришлось ждать гида и разговаривать с ним. Нашли мы начальника охраны и стали в коридорах искать подходящую камеру видеонаблюдения. На весь нижний этаж нет ни одной камеры!!! На других этажах есть камеры, направленные на магазины и в дальние коридоры. Вся середина отеля «слепая зона», на всех этажах. Это показывает низкую заботу о безопасности гостей. Возможно они заботятся об охране себя от гостей, снимая магазины и лифты. Но о гостях - вряд ли.

Также интересный факт об уборке в номерах: при заселении в номер на третий день под диванчиком прям с краю нашли фотоаппарат. Как же так готовили номер? На ресепшене спросили контакты гостей, кто жил до нас, нам отказали дать. На другой день обратились к другому сотруднику и нам дали телефон. Отправив сообщение, выяснили что фотоаппарат они не теряли :). То есть оставили еще и до них :)))).

Низкую оценку отелю не ставлю. Но хотелось бы обратить внимание руководства на качество работы с гостями, обучение сотрудников, обеспечение безопасного хранения личных вещей (как минимум починить шкафчики в сауне и выдавать ключи). И установить камеры в отеле так, чтобы они просматривали все этажи и коридоры.

Добавлено 03.11.18 21:15 (4 639 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)