Отдыхал Парой в
октябре 2018
- Не рекомендую отель
17.10.18 - 31.10.18
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в октябре.Бронировали номер с видом на причал, т.е...
Отдыхали в октябре.Бронировали номер с видом на причал, т.е. вид на море, но в первую очередь с балкона открывается вид на крыши недостроенных вилл, на которых горы мусора. С другой стороны вид на строящийся рядом отель в первую очередь, а потом уже на море. Когда заселились в номер, то сразу обратила внимание на заляпанные чем-то стены (то-ли чай,то-ли кофе), но на фоне белого мрамора это очень заметно и не приятно, пожаловались на ресэпшен, пришёл индус потёр при нас тряпкой сухой, показал, что не оттирается на этом всё закончилось. Так и прожили две недели с этими заляпанными станами.Постельное бельё меняли не каждый день, как было заявлено, а через два дня, пылесосили раз в неделю (специально заметила мусор на ковре пролежал почти неделю). В этом году не взяла с собой чай, т.к.в прошлом году отдыхали в другом отеле, и с этим проблем вообще не было, здесь первую неделю ходила выпрашивала чёрный чай.Попросила не класть нам зелёный и с бергамотом( мы его не пьём), только чёрный.НЕТ! Всё делали наоборот. Потом уже съездили в ТЦ и купили свой чай.Но ладно ,это всё пережили! А самое -то главное море! Море холодное для меня градусов 26-28,вход в море не комфортный ( камни острые, ракушки острые), для плавания очень мало места, а когда отлив, то вода с берега уходит ещё метров на двадцать, пляж маленький. Сам отель многоуровневый, и чтобы дойти до пляжа нужно спуститься на -1 этаж на лифте, и потом ещё три этажа по лестнице вниз.Питание в большей степени специфическое, сориентировано на арабско-индийскую кухню. Из плюсов могу отметить бассейн с гидромассажными ваннами- это здорово! Хороший телевизор в номере, пять русских каналов. Больше в этот отель и вообще в Фуджейру не поедем ни когда,но это сугубо моё мнение, т.к. прежде отдыхали в Хилтоне в Рас-Аль-Хайме и сравнивали с ним.
Добавлено
04.11.18
18:42
(1 808 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:47 30.12.18
Добрый день! Хотела бы Вас спросить: дома вы каждый день меняете постель,у вашей квартире вид на Софиевскую площадь? И еще- я думаю что стены портит не персонал,мебель тоже7 Это все наша культура и хамство
12:06 08.11.19
Зоя, люди летят в 5* , а не в бюджетку 3*! Если отель позиционирует себы как 5*, то согласны должны придерживаться их? Постель по мировым стандартом 5*меняют каждый день и полотенца ! Про стены, ну вы уже тут перегибаете палку...простите после каждого отдыхающего, убирается полностью весь номер и стены также отмываются. А за этим всем в 4-5* следит клиринговый сервис и каждый администратор этого сервиса проверяет номера после уборки . вы били в хороших Европейских 5*? Например Кипр, Италия, Франция, Тунис,Израиль? Эмираты также стараются к европейскому уровню ,а не как уровню Турции или Египта .
Добавить комментарий
Добавить комментарий