АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3883
Фото: 0

Серебряный статус

3 883
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПЯТЬ звезд?

Заезжали в середине августа с сыном. Долгая встреча в аэропорту компанией Библиоглобус. Долгий процесс заезда по пробкам. Приехали в отель в 21.10. Турки ж никуда не торопятся. В группе были маленькие дети. Встал вопрос об ужине. А у них один ресторан и уборку они начинают с половины девятого. Все голодные. Зовем управляющего, накормите детей! А управляющий по-русски не понимает вообще. В результате накормили самых голодных=меня и сына. В закромах нашлась грустная каша и холодное мясо. На рецепшн постоянный запах неприятный, с потолка капает. Предложили доплатить за расселение с видом на море.Поселили на втором этаже. Все-таки можно быстро добраться пешком, а не бесконечно ожидать странствующих лифтов. В номере-беда! Ковры грязненькие, белье старенькое, но чистое,мебель дешевая и поломанная.Вид с балкона на горы и на крышу первого этажа усыпанную упавшими с балконов пляжными полотенцами, окуркам, обертками и прочим мусором.Кондиционер старенький, долго пытались с ним справиться. Наконец-то он, долго подумав, закряхтел. Дует по кроватям. Либо не включай, либо замерзай. Совсем не для людей со слабым горлом! Я отдыхала в июле в Grand-Park Lara. 4 звезды. Сравнение было не в пользу пятизвездочного.Завтрак расстроил. Голодным не останешься, но и не пять звезд. Выбор очень скромный, впечатление, что экономят на туристах. Ободряющая надпись для послушных- пляжные полотенца меняют раз в три дня! от этого просто обалдели! Мы приходили в хамам и меняли полотенца ежедневно. Пляж небольшой, матрасики видали виды. Воду перекрывают в 18.00. Раздевалки чуть позже.Если ты после 18-ти еще заплываешь и занимаешь лежак, выгнать не выгонят, но явное неудовольствие у работников на лицах.Я еще нигде не видела таких недовольных турков. Везде доброжелательны. На этом пляже и соседнем с нашим демонстративная уборка, отключение воды и блокировка раздевалок. До ора, до скандала!Питьевая вода на пляже из пятилитровой банки, все остальные напитки и на пляже из автоматов порошковые(химия, синтетика).Кофе даже в лобби из автомата, чтобы сварить в турке, надо сначала дождаться "буфетчицу", а потом оставить безобразно сваренный кофе на стойке. Интернет работает только около рецепшн. эта история характерна для турецких отелей. Как-то после обеда номер оказался не убран, мусор в номере, полотенца не поменяны, воды нет. А уборка делается до 17 часов. Спустилась к менеджеру. Он мне на голубом глазу объявил, что по его опыту работы уборка в номерах отелей на 5 звезд делается раз в три дня. Тут у меня настал предел терпению. Как и обещала, грязные полотенца я ему принесла на рабочее место. Конечно номер тут же убрали, полотенца поменяли, мусор вынесли, даже зеркало в ванной протерли.Про еду отдельная тема. Наши как всегда набирают полные тарелки, а половину не съедают.Видимо сказывается голодное детство у большинства. даже неудобно за соотечественников.Но кормят в отеле не очень.Из фруктов в августе сливы, грейпфруты, апельсины. Если порезали арбузы и дыни, то не всем хватило.Вечером у бассейнов готовят на гриле, на "горящей" сковородке. С морепродуктами грустно, вернее без них было грустно. Для сравнения в Grand Park ежедневно салаты с мидиями, креветками, кальмарами, холодная рыба на закуску, раки. Из горячих- рыба запеченая в духовке, жареная сельдь, пережарка из морепродуктов. Ну и еще разные разности.НО! Ко всему человек привыкает. Плюс один и большой- моря рядом, парк рядом, до центральной улицы с магазинами недалеко, порт с пиратскими кораблями рядом. Море здесь грязноватое с мусором плавающим, потому что бухта. Но вода теплая. Да, по экскурсиям. Не стоит вестись на доводы гидов,что страховка действует только на территории отеля(может кто и не сталкивался с такими гидами, но наш отельный был очень странный малый, хотел заработать на экскурсиях, не вышло-обиделся). Рядом с отелем несколько местных "извозчиков", прекрасно работают! Дважды сходили на пиратском корабле,высаживают в хороших бухтах, купают в открытом море. Интересные экскурсии на "горящую" гору, в форельное хозяйство и многое другое. Машины и другие колесные средства передвижения брали в прокат- все отлично!В Кемере все рядом.Рядом с одной из таких турфирм стоит баннер с надписью "кто берет экскурсии у гидов-тот ЛОХ". У турфирм дешевле, чем у гидов, еще и поторговаться можно . Если бы отель был заявлен хотя бы на 4 звезды. На пять он совсем не тянет. Летом работали молодые ребята, может даже школьники. Соответственно и сервис.Старый отель, нужен ремонт, смена мебели, чистка ковров и тд.

Плюсы отеля
расположен близко к морю
Минусы отеля
нужен ремонт реновация смена мебели обучение персонала разнообразить кухню отсутствуют морепродукты мало фруктов.
Добавлено 06.11.18 18:08 (4 543 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы людмила (1)