АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 1019
Фото: 24
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2018
01.11.18 - 13.11.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

КОШМААААР

С момента заселения до выселения- УЖАССС!!! Красивые пейзажи исключительно за допплату) иначе, тупо картинка в "пол". Еда- никогда так бедно и убого не питались. Еда-КОШМАРРРР!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
египтяне обслуживающий персонал но только не русскоязычные аниматоры. ни мужик ни баба.. ужассс сплошной.
Минусы отеля
вход в море отсутствует! еда ужасная! анимация-ноль!!!
Добавлено 13.11.18 23:23 (179 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:48 14.11.18

Уважаемый Гриf,

Сожалеем о Вашем разочаровании отдыхом в нашем отеле. Судя по Вашему отзыву, у Вас был номер с частичным видом на море. Когда отель не заполнен, сотрудники ресепшен практически каждому гостю делают апгрейд, но в период, когда отель заполнен на 100%, номера предоставляются согласно брони. Мы же не можем бесплатно отдать панорамный номер, а гостя, готорый заплатил за панорамный вид поселить в частичный. Все пожелания по расположению номера - этажа, корпуса, вида, обязательно учитываются при наличии возможности.

По поводу питания и анимации, Ваши замечания будут переданы ответственным менеджерам. Мы будем благодарны, если Вы предоставите больше информации о том, что конкретно Вас разочаровало по питанию и развлечениям. Если Вы хотите поделиться подробностями, пожалуйста, напишите на resort.sharmelsheikh@movenpick.com

Все замечания и отзывы гостей обязательно обсуждаются руководством на утренней планерке и учитываются при дальнейшем планировании.

23:00 17.01.19

Эллен, этот отзыв
TopHotels
(Swiss Miss )
и под которым я пишу-это одно и то же лицо.
Мадам жила в номере 4104 и тому соответствует фото №2 и фото 3 сзади отзыва, который я указал в ссылке.
Причем до этого - эта вор украла у меня 3 фотографии с отзыва и разместила у себя в отзыве.
Она никак не наказана на этом ресурсе, хотя давно должна быть заблокирована за МНОГОЧИСЛЕННЫЕ нарушения правил модерации:

1.2.3 Повторяющийся
1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга
1.2.10. Плагиат
2.6 Запрещается выдавать себя за другое лицо или организацию


1.3.1 Отравления

5.1.Пользователь гарантирует, что вся информация, размещенная им, является подлинной. Ответственность за указание недостоверной, ложной, ошибочной информации лежит на Пользователе.
5.2.Пользователь несет ответственность за законность, соответствие реальному положению дел, соответствие контексту, оригинальность и авторство любого из размещаемых им материалов.

00:14 22.01.19

Добрый вечер!
Потребуйте от пользователя подтверждение проживания тк этот отзыв содержал ОДИНАКОВЫЕ фото со следующим
TopHotels
Но авторша спохватилась и решила удалить одинаковые фото.
Что все равно является нарушением правил проекта
1.2.3 Повторяющийся
1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Этот отзыв никто не подтверждал ваучером о проживании в вашем отеле и должен быть удален.
Тем более, что в комментариях упоминается об отравлении:
-Дочка отравилась в первый же день. Все 10 дней ела одни макароны и красную икру, которую, слава Богу, взяли с собой.

1.3.1 Отравления
Подтверждение факта отравления в отелях: документ/справка об обращении к врачу отеля или документ/справка в подтверждение обращения к медицинским работникам страховой компании.

А интернет еще помнит её воровство фотографий, но оказывается, что тут не наказывают за такое.

https://youtu.be/dOITSZWhbww

16:11 26.01.19

Здравствуйте Эллен! Разместите вашего постоянного клиента папа семь-четыре в номер, который описан пользователем Гриф и указан на фото или в другой подобный этому номер, в который вы поселяете гостей, в т.ч. поселили меня, не учитывая условий бронирования, и в такие условия, чтобы он (папа семь-четыре) успокоился и перестал поливать грязью людей, к которым вы проявили такое пренебрежение. И не вводите в заблуждение турагентов, которым вы показываете угловой номер возле лестницы у ресторана Rangoli, чтобы никто не оказался в такой ситуации и не пострадал от вашего сервиса и агрессии ваших постоянных клиентов на этом сайте.

22:37 15.11.18

> Минусы отеля-вход в море отсутствует!

Расходимся, заказуха конкурентов. Хотя бы думали, что писали.

22:42 11.12.18

Заказуха?))) Отдельное спасибо русскоязычной девушке Инге, её столик напротив столика "вызова такси". Помогла с питанием для ребенка 7лет. Дочка отравилась в первый же день. Все 10 дней ела одни макароны и красную икру, которую, слава Богу, взяли с собой.
Впервые отдыхали так ужасно. Не преемлю категорически бассейн. Но, в этом отеле мы там только и плавали, более менее чистый в сравнении с морем

21:25 02.12.18

Отзыв Гриf не соответствует действительности. Вид из любого номера на море, 5 ( пять!) пляжей с песком и заходом в море.

22:33 11.12.18

Прежде чем вводить людей в заблуждение, посетите комнату 4104 . Жаль, не вижу, где и как здесь добавить фото. Вид из окна в зад будки, где выдавали полотенца) и захватывает кусочек бассейна. Под балконом клетка с отравой, кого ловят, секрет)
Ещё добавила бы фото умывальника, грибок чёрный просто повсюду, в душевой так же!
Если имеете брендовые вещи, попрощайтесь. Мебель старючая до безобразия! Всё в зацепках.
А кому нравится пляж с буйками на уровне щиколоток....вопросов нет

23:10 11.12.18

4104 - корпус 4, первый этаж около лестницы. Да, неудачное расположение( Поменять этажом выше не пробовали?

23:47 16.01.19

Она еще один отзыв накатала))
Мало одного
TopHotels

07:44 12.12.18

если номер неудачный, меняют по запросу. меня сначала заселили на самый верх, но у меня 3 детей, коляска, попросил поменять на самый первый. без проблем поменяли. буйки на пляже специально для того, чтобы за них не заходили и не порезали себе ноги. на 4 пляже нормальный вход в воду по песку, шириной около 5-6 метров.

19:26 12.12.18

4104 был вторым номером) Сначала заселили туда, откуда до столовой мин 10. Приехали поздно и сил менять в третий раз не хватило. Увидев утром куда попали, посетив столовую и ужаснувшись ассортиментом, посетив пляж (и), не имело смысла менять.
Одно радовало - вид с верхних этажей отеля великолепный. Это единственное достоинство!
Объездили весь мир. Есть с чем сравнивать. Но, в Египед больше ни ногой. Отель Мовенпик оставил свой отпечаток на долгие годы

00:38 17.12.18

До ресторана из всех номеров практически одинаковое расстояние. Максимум может быть накладка на высокий этаж.
Десять минут-это за территорию отеля можно выйти и посетить рест в Гафи или Сонесте ;)

19:29 12.12.18

Это наше субъективное мнение. Прошу не судить по себе!

17:05 04.01.19

номер без проблем меняют))) Что ж такой короткий отзыв для кошмарного впечатления? и красная икра в Египет насмешила))))

22:14 08.01.19

Ната, ваш коммент основан, скорее всего, как первочка!, да? Вы до это "шикарного" отеля посещали хотя бы что-то ?! Типа Туции хоть))) Что Вас так смешит то, что ребенок ничего не ел из той говнюшни?! Если Вам лично ВКУСНО, то поздравляю! У Вас прекрасный вкус! Вне сомнений! Так кушайте и наслаждайтесь! И не рекомендуйте сие Г...но тем, кто не успел зря выкинуть деньги

23:55 08.01.19

если я написала один отзыв, это не значит, что заграницей один раз была))) примитивное мышление)))и никто не сказал, что мне этот отель понравился, я его и не рекомендую, а Вы выпейте узбагоительного.

01:28 11.01.19

Я полностью поддерживаю туриста Гриf, ее отзыв является истинным и правдивым отзывом об этом отеле. Создается впечатление, что некоторых туристов ждут с фруктами на столе и прекрасными видами на залив и даже меняют постели и полотенца к их приезду, но других к сожалению никто не ждал, и они свалились с неба неожиданно, когда все номера заняты и вопрос о поселении решает не турагенство, с которым вы составляли договор и платили за условия бронирования, а сотрудники рецепшин на свое усмотрение. Как потом выяснилось надо было положить в паспорт доллары 10-20, но я никогда не прибегала к таким приемам, потому что мне не приходилось сталкиваться с подобной ситуацией, и есть с чем сравнивать. А питание по рассказам постояльцев, что приехали повторно посмотреть на риф, к которому приплывают катера с прозрачным дном, в сравнении с предыдущими годами ухудшилось.

02:33 11.01.19

В правом верхнем углу нажмите карандаш и надпись редактировать, страница откроется в другом виде и там будет добавить фото из вашего альбома после вашего отзыва.

15:54 13.01.19

Спасибо! Кажется, получилось.
И икра влезла, и буйки по щиколотку, и грибок в санузле.
Жаль только, фото блюд не передают их безвкусие. И не видно липпость подгнившую на кусочках инжира

20:10 20.01.19

А почему папа74 пиарит отель и кидается на все отрицательные отзывы как бешеная акула? Он еще и комментирует мой отзыв в профиле других пользователей и пишет такой бред. И у меня писал, как будто он представитель отеля, я удалила его. Работникам отеля нельзя оставлять отзывы, также из страны где расположен отель, поэтому они и используют подобных типов для накрутки рейтинга.

22:06 20.01.19

Папа74 Оставьте в покое меня и пользователя Гриф. Ваши фотографии только подтверждают плохое качество отеля Мовенпик, в частности питания, что и требовалось показать, а у меня свои фотографии. И откуда вы знаете, кто в каком номере проживал? Значит это вы залезли во время завтрака в поломаное окно на первом этаже через балкон и открыли замок на балконной двери.

00:15 22.01.19

Вы написали два отзыва, используя одни и те же фотографии.
Этот отзыв также ваш. И должен быть удален по правилам проекта.

08:39 22.01.19

Интересно)))
Прекратите ересь нести и забивать голову ерундой.
Есть что-то дельное - пишите свой отзыв и там анализируйте.
С такой пустышкой необоснованной залезете ещё раз, удалю вас. Сладких снов вам

00:03 25.01.19

2. Правила размещения комментариев на проекте TopHotels.ru
2.1. Запрещается распространение комментариев, содержащих рекламу (в том числе скрытую).
2.2. Запрещается публикация комментариев, содержащих призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбляющих чувства и достоинство других людей (в том числе в завуалированной форме).
2.3. Запрещается массовая публикация комментариев, выраженных в оскорбительной форме в адрес пользователей и отельеров, влекущих за собой возникновение конфликтной ситуации.
2.4. Комментарии, содержащие однотипную информацию и растиражированные в большом количестве, могут быть расценены как спам и удалены модератором.
2.5. Комментарии, направленные на выяснение отношений с другими авторами (в том числе в оскорбительной форме), будут удалены модераторами.
2.6 Запрещается выдавать себя за другое лицо или организацию, включая "представителя от отеля" или поставщиков туристических услуг, а также для того чтобы отражать несуществующую связь между Вами и другими лицами, или организациями.
2.7 Информация, не имеющая отношение к отзыву, может быть удалена модераторами. Для личной переписки рекомендуется пользоваться службой личных сообщений, доступной для зарегистрированных пользователей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гриf (1)