Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2018
- Не рекомендую отель
01.03.18 - 31.03.18
3.3
3 размещение
2 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ожидала большего...
Я была разочарована...1 *и не больше..Начнем с заселения,прилетели рано утром,часов в 8 ,заселяют строго в 12 часов,при этом вымогают 20 $за ранеее заселение.наличие уставшего ребенка после ночного перелета их не волнует.никакого индийского радушия проявлено не было.
Заселили в номер стандарт,абсолютно без полотенец,вообще..их не было.я спустилась на ресепшн,с просьбой ,выдать полотенца,на что персонал на ресепшн "включал дурочку",по английски не понимают,на хинди тоже(с гугл переводчиком).все 10 дней я пыталась выбить из них полотенца-бесполезно!Никакой реакции на просьбы.А после того ,как мужчина,работавший
на ресепшн,позволил себе назойливые комплименты,на что я поставила его на место..включил игнор к любым моим просьбам.. Постельнее белье не менялось,уборки за 10 дней не было ни разу.
Мой номер был на 2м этаже,недалеко персонал периодически оставлял тележку с чистым бельем и полотенцами.Мне приходилось выходить из номера,и самой менять себе белье и брать полотенца.Уборщики -молодые парни,который только и делали,что прохаживались туда-сюда,вместо того,чтобы выполнять свои обязанности.
Я не буду говорить о грязи в отеле и общей запущенности номерного фонда..Главным критерий для меня,это отношение к постояльцам.
Единственный плюс,очень вкусные завтраки.На этом всё.
Плюсы отеля
вкусный завтрак
близость к морю
Минусы отеля
наплевательское отношение и игнор к постояльцам
непрофессионализм
грязь везде
Добавлено
17.11.18
14:33
(1 302 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:35 17.11.18
Жалею о потраченных деньгах на этот отель
Добавить комментарий
Добавить комментарий