Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
- Рекомендую отель
03.09.18 - 17.09.18
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хорошенький, чистый и уютный!
Отдыхали группой пенсионеров из 8 человек. Отель всем понравился, он действительно новый, хорошенький, современный и стильный, чистый и уютный. Близость к пляжу, красивая, хоть и небольшая территория с садом, терраса. В номерах все работало исправно. Вроде бы все, что нужно для комфортного отдыха...
Персонал ресепшна отеля - профессиональный, грамотный, учтивый и отзывчивый. Когда мы столкнулись с проблемой поиска утерянного багажа одной из нашей группы, то наша уважаемая Ирина (бывшая соотечественница), вместе с Эллин приложили массу усилий чтобы разыскать наш багаж в аэропортах, потратив на это буквально несколько дней. И пусть поиски не увенчались ожидаемым успехом, мы были рады, что нам помогают, причем совершенно бескорыстно. К Ирине мы обращались десятки раз за две недели пребывания в отеле, надо было то разыскать магазин, то забронировать столики в ресторане на ужин, то как пройти в старую Террачину, то еще какие то личные вопросы... И всегда мы встречали красивую и стройную Ирину в добром расположении духа, готовую помочь в любом деле! Спасибо сердечное от всей нашей группы.
Поставила "4" за питание, потому что нашим людям частенько не хватало мясных и сырных нарезок на завтраках, увы... Выпечки конечно было большое разнообразие, фрукты, фреш соки, кофе, чай, но часто, без настоящего бутерброда! Хочется выразить пожелание отелю: организовать ужины в отеле или все-таки, продавать на месте по договоренности - ваучеры на ужины в другом отеле или ресторане (для тех, кто не оплатил их заранее по незнанию).
Хорошо бы иметь в отеле собственный микроавтобус по доставке туристов в разные места города и ближайшие курорты, за дополнительную плату, конечно.
Для постояльцев отеля был однажды устроен приятный вечер с вином и разными вкусностями, очень благодарны мы в этом молодой владелице отеля - госпоже Кьяре. Не хватало лишь живой музыки. Если именно такие вечера были хотя бы дважды в неделю, было бы здорово! Они бы как-то отчасти компенсировали почти полное отсутствие развлечений по вечерам, т.к. кроме прогулки по Набережной, буквально некуда податься. Ведь отдых предполагает не только пляж и отель, а еще и какие-либо впечатления от гуляния по паркам, уличные или камерные концерты, кафе с живой музыкой..., например, как в Лидо ди Езоло, регион Венето.
В целом, отдых у нас был хороший, мы благодарны всем сотрудникам отеля!
Отдельно можно было написать о плохой организации экскурсий компаний-партнеров российских туроператоров... но это уже к отелю не имеет никакого отношения.
Плюсы отеля
чистота
комфорт
новизна отеля
близость пляжа
работа ресепшна
Минусы отеля
отдаленность отеля от центра
одноразовое питание
отсутствие транспортных услуг
Добавлено
19.11.18
18:15
(2 537 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:21 13.05.19
Подскажите, можно ли на месте заказать русскоязычные экскурсии?
15:16 13.05.19
Здравствуйте, Сергей!
На тот момент никаких возможностей заказать альтернативные экскурсии не было.
Только от партнера нашего туроператора (мы ездили от ПАКСа), название итальянской фирмы не помню.
Качество этих экскурсий не на высоте: автобусы как в Турции наполняют по отелям до 60 человек, потом кучно по городам и весям, долго, утомительно в составы толпы. Причем автобусный парк старый, задержки и поломки...
15:32 13.05.19
Еще хотелось бы уточнить: насколько комфортна звукоизоляция в отеле, мешает ли шум от движения транспорта вблизи отеля и реальна ли информация о том, что во время завтрака не хватает еды для всех постояльцев?
15:53 13.05.19
Рядом дорога проходит, но не главная. В одну сторону окна/балконы выходят на маленькую дорогу, машин почти не видно. А с другой стороны - огромное мощнейшее дерево с иногда очень крикливыми птицами и шумящей листвой.
Насчет звукоизоляции могу сказать, что в номере очень слышно то, что происходит в коридоре по утрам/ночам... Однажды на 2-е утро пребывания мы перебудили людей, когда спутав часовые пояса на телефонах встали раньше на экскурсию и побежали будить своих компаньонок, перепутав двери, ломились к чужим. Спустя час сидели внизу на террасе отеля и смеялись над собой... Возмущению некоторых жильцов предела не было!
Вывод: довольно хорошо все слышно, если Вы чувствительные люди. Все-таки большинство абстрагируются, от всего, набегавшись и наплававшись за день, как говорится, спят "без задних ног". Или от трудно-выносимых экскурсий в Рим, Помпеи с Неаполем...
Завтраки: в начале, это примерно 3 - 8 сентября, было нормально, всего хватало будто... Потом стало больше туристов, стало не хватать, а в конце приехало больше итальянцев - снова стали подкладывать... Вывод: приходите к открытию ресторана, все возьмете. Главное, что плохо, нет ничего горячего: ну хоть яичницу бы или кашку... Но увы, это ведь европейский завтрак-стандарт. Ну, чтобы с утра пробудиться, а не "нажраться" (извините за такое слово).
15:58 13.05.19
Спасибо за содержательную информацию!
16:01 13.05.19
Была рада помочь!
Добавить комментарий
Добавить комментарий