АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.14
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 12
Читательский охват: 18741
Фото: 35
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2018
01.11.18 - 30.11.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Мы жили в новом корпусе .Начнем с минусов : Очень далеко от пляжа , дорога без тротуаров идёшь по обочине на которой стоят машины и байки и чтобы их обойти идёшь по проезжей части где все ездят без правил пересекая сплошные линии, гоняют по встречке , последние 150 метров в горку и 40 метров у отеля по очень крутому склону . Переходя через дорогу нужно быть готовыми , что вас на зебре не пропускают , а ещё и едут на вас с намеком что вы отскочите, на светофоре едут на ваш зелёный свет , пока им не перегородишь дорогу собой . Поэтому имейте ввиду , что живя на первой линии вам нужно перейти дорогу всего один раз и дорога там в 2 ряда, а здесь 4 оживленные полосы и плюс байки обгоняющие свои ряды и проносящиеся в 5 сантиметрах от вас . Хочу отметить если вы без детей , то конечно по обочине идти удобнее, можно варьировать, но с детьми или коляской идти конечно одна нервотрёпка. Ещё они на обочину по которой вы идете выносят мешки с мусором , которые лежат там по несколько дней и к которым приходят крысы и огромные тараканы .

В ресторане не моют пол , мой ребенок пролил кофе, и 3 дня это пятно высохшее под столом оставалось пока я не сообщила об этом , валяются хлопьями волосы . Изначально я думала , что пол успевает замараться к нашему приходу так как мы приходили на завтрак под его завершение. Но когда мы в конце отдыха начали приходить к 8 утра и картина была та же, все встало на свои места так как пол был очень грязный и у меня были подозрения , что он не мог так сильно замарываться к 10 утра . После ситуации с кофе , мне уже стало не выносимо и противно есть в такой грязи, я выловила уборщицу проходящую мимо и попросила ее подмести у моего стола, на следующий день, у моего стола подметали официанты , в этот же день меня попросил админтмтратор ресторана сообщить о грязном полу на ресепшн . Я сказала окей и сразу пошла так как это в 10 метрах , пришел работник ресепшена , посмотрел , поговорил на тайском о чем то с администратором ресторана и побежал на свое рабочее место , мимо меня ,я решила сразу ему сказать, что у бассейна та же история и почему то он стал мне не довольно отвечать , что есть ещё второй бассеин , я ему сказала , что я с маленьким ребенком и с коляской по 3 лестницам вниз я спускаться не могу, и вместо того чтобы ответить , что хорошо они уберутся , он мне сказал , что он всего лишь информэйшн:) Тогда зачем я вообще ему что то сообщала появился у меня вопрос :) Еда в ресторане по выходным нормальная , есть вкусная лапша и курица кари, в воскресенье очень вкусно готовят картошку с курицей в соусе кари . В остальные дни есть нечего . Мясных блюд нет, только гарниры и не всегда вкусные ( белый рис к примеру без всего ) Сосиски не вкусные , один раз взяла, так как и брать нечего было и сразу выбросила . Спасало то , что можно повару заказать амлет с овощами , достаточно вкусно жарят , но об этом я узнала из отзывов , информации нигде об этом нет. Так же в отзывах было написано , что кто то заказывал вафли, но мне ответили , что вафли не жарят . Есть джемы отвратного вкуса, иногда жарят аладьи , тоже химического вкуса, видимо из какого-то порошка . Манго действительно хрустящие каждый день как это и было отмечено во всех отзывах. Лапша не всегда вкусная , в некоторые дни как Доширак быстрозавариваемая. В один день было 2 мясных блюда, но в последующие 5 дней ни одного :)

Номера не все хорошие . Первый номер нам дали с видом на подъезд к ресепшену на втором этаже , мы сразу пошли менять и сослались на то , что нам необходимо 2 кровати. Нам предложили подождать до 14:00, и дали хороший номер на 5 этаже с хорошим видом на бассеин и горы, он был светлее и приятнее . В номере была хорошая уборка каждый день. 2 маленькие бутылочки воды пополняли ежедневно . Шампунь и гель ( нет кондиционера и лосьена), ватные палочки . На пятом этаже кстати все номера хорошие. Ниже с видом на другой отель может попасться . Постельное белье меняли каждые 3 дня . Полотенца каждый день. В отеле каждый день хороший гид от Анекс тура Екатерина , нам она понравилась , и нас встречала Альбина, тоже очень нам понравилась.

В отель мы попали случайно. Началось все с того , что мы сделали ошибку купив тур фортуна Пхукет 4*, так как мы в третий раз на Пхукете и предыдущие отели были приемлемые , мы решили что так везде , но оказалось , что нет . Изначально нас заселили в отель shanaya ocean view residence Kata 4*, там оказалось ещё хуже чем здесь. На сайте Анекс они его продают как 3*, а если его искать отдельно , то он уже указан как 4*:)Там вообще пешком нет возможности выйти, отель находится на горе, и завтраков с шведским столом нет вообще , завтрак приносят в номер - ланч бокс .3 этаж без лифта для нас с ребенком которому один год и коляской которую мы ещё поднимали и мой папа пенсионер 69 лет.нам сообщили , что свободных номеров больше нет. Клиентоориентированность нулевая . В номере на троих было одно полотенце и грязный балкон. Поэтому мы сразу написали 10 писем в Анекс тур, вели переговоры с гидом Антоном , который нам не понравился . В конце концов нас переселили сюда , в их второй отель по системе фортуна. Если вы попали сюда то в целом приспособиться можно , и не плохой бассеин в новом корпусе . Будет нам уроком, и больше по системе фортуна путевку мы никогда брать не будем. Сами виноваты. При выборе руководствовались тем , что 4* будут по любому лучше любых 3*. Мы ошиблись в своих рассуждениях . Есть много хороших троек на первой и второй линии с идентичными условиями и по этой же цене . Могу точно сказать , что лучше взять любую тройку или двойку с хорошими отзывами на первой - второй линии , чем эту четверку на 10 линии . Про махинации в Анекс тур могу сказать , что я не удивлена . В июне мы покупали тур в Болгарию в отель 5* - как продавал его Анекс. На отеле висела табличка 4*, а на его ресторане 3*. И хочу отметить , что на ресепшн персонал не понравился , а в ресторане на завтраках и уборщица номера были очень улыбчивые и приятные . Пляж Патонг в ноябре был достаточно чистым . А в сезон дождей в сентябре все пляжи Пхукета грязные. Мы были в сентябре на Май Као, там был полный ужас . В первые дни заселения в этот отель он мне даже понравился так как мы попали на выходные дни , и были не плохие завтраки , но в течении 10 дней отдыха я свое мнение поменяла присмотревшись повнимательнее .

Плюсы отеля
хорошая уборка в номере. приятный бассеин в новом корпусе приятный и улыбчивый персонал в ресторане на завтраках
Минусы отеля
удаленность от моря грязный ресторан не приятный персонал на ресепшн
Добавлено 01.12.18 08:08 (6 328 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (13)