АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.11
Страны, города: 17 / 22
Отзывов: 30
Комментариев: 254
Читательский охват: 40985
Фото: 870

Бронзовый статус

1 021
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
ноябре 2018
14.11.18 - 23.11.18
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в рамках «сухого закона»

Наконец то мы покорили оазис в пустыне на Аравийском полуострове, чудесную страну – ОАЭ, которая за полвека из пустыни с горсткой бедуинов превратилась в оазис с высоким уровнем жизни.

Прилетели в новый аэропорт Аль-Мактум (по дороге в отель проезжаете весь Дубай по основной улице – чем не обзорная экскурсия?!), улетали с основного аэропорта DXB, терминал 2. Все четко по времени.

В целом, забегая вперед, скажу, что отель твердо оправдывает свои 4** по всем показателям.

Заселение официально как обычно, но номера дают раньше, если свободные имеются в наличии, ждать до 14-00 никого не заставляют, дают сразу.

В номере все работает и соответствует заявленному, придраться не к чему.

Отель конечно городской, и как следствие, отсутствует своя территория. Также конечно существенный минус это расстояние от пляжа, которое не преодолеть пешком, поэтому турист завязан на трансферах на пляж, либо несет бремя дополнительных расходов на такси (порядка 15 дирхам в одну сторону машина, это 300 рублей).

Следует также отметить, что отель в качестве депозита забирает Ваш паспорт на все время. В целом это не критично, при выезде все возвращается.

Отель находится в эмирате Шарджа. Алкоголь нигде не продается и в отеле тоже не предлагается. Кому надо – берите с собой из РФ или по прилету в дьюти фри (сумки никто не проверяет), пейте в номере, никто слова не скажет. Лишь бы не афишировать.

Далее как обычно буду писать в формате плюсов и минусов

Плюсы:

1. Месторасположение удачное. Наличие необходимых продуктовых и не продуктовых магазинов и кафе (LuLu Hypermarket, Saffer Mall, Day to Day);

2. Полноценные завтраки на шведском столе (овощи, фрукты, кашки, выпечка, масло, сыр, творог). Всего всегда хватало, даже при наличии своры китайцев, сметающих все на своем пути.

3. Наличие трансфера на пляж, без проблем все уезжали и приезжали 2 раза в каждую сторону. График трансферов: туда в 8-15, 9-00, назад: 11-30, 12-15.

4. Наличие горячей воды в любое время суток;

5. Кондиционер централизованный, температура не регулировалась индивидуально, но работал безотказно;

6. Бесплатные тренажеры, парная баня, бассейн на крыше отеля. Классный смотритель бассейна – шри-ланкиец поможет вам во всем.

7. Отельный трансфер возит на пляж Al Khan, Имеется туалет, душевые и комнаты для переодевания на пляже. Шезлонги и зонты непомерно дорогие. Лучше берите с собой полотенца и портативные зонты. Сам пляж бесплатный, можно смело обосноваться хоть где со своей амуницией.

8. Отзывчивый персонал, реагировали сразу на все наши просьбы (есть русскоговорящий персонал из ближнего зарубежья)

9. Вода в бассейне по утрам и в пасмурную погоду подогревалась, что для маленьких детей важно

10. Питьевая вода и мыльно-рыльные принадлежности приносили в номер каждый день

11. Ежедневная уборка номера со сменой полотенец

12. Наличие посуды и микроволновки для самостоятельного приготовления пищи.

Минусы:

1. Очень долго ездит лифт. Этажи пронумерованы по дурацки: сначала идет этаж G (это ресепшен). Затем 5 этажей парковок (P1….P5), затем этаж R – ресторан, затем этажи с 1 по 14, затем Gym – бассейн. По началу сложно разобраться. Отсюда идет путаница.

2. Очень дорогие обеды или ужины при отеле 45 дирхам (850 руб.) на человека

3. Отсутствие переходов через проезжую часть, чтобы попасть в нужное место приходилось обходить кругами через мост, но это не вина отеля.

4. Окно из нашего номера выходило чуть ли не впритык на соседний дом

5. Парковка перед отелем вся в песке и мусоре.

За питание ставлю 5-. Есть фрукты, мясные изделия. Но круассаны были не каждый день. Также многие фрукты консервированные из банок, а не свежие (персики, груши). Но в целом голодным никто не останется

За сервис ставлю 5. Уборка качественная, влажная, мыльно-рыльное меняют каждый день вместе с водой. Все проблемы решают очень быстро

За размещение ставлю 4. Не первая береговая линия. Плюс дорогу просто так не перейти на ту сторону..

В целом отель не полностью соответствует своим заявленным 4 звездам и вполне подойдет для людей, привыкших отдыхать бюджетно. Эмираты заточены не для отельного, а для активного отдыха.

P.S. Как всегда пишу в своих отзывах совет уже в который раз!!! Гидов от туроператора не слушать, на инфо-встречу можно не ходить, страшилкам не верить, экскурсии брать только у местных (разница в ценах огромная). Главная цель гидов заработать на вас, а не помочь вам. Страховка Ваша действует вне зависимости от того, где вы покупаете экскурсии!!! Читайте внимательно страховой полис, там все написано. Не дайте себя обмануть!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн вид на крышу

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн на крыше отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Добавлено 13.12.18 16:34 (4 578 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Niger (30)