Отдыхала С друзьями в
декабре 2018
- Рекомендую отель
10.12.18 - 17.12.18
3.2
3 размещение
2 сервис
5- питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
+/-
Отель средний, не впечатлил, но и не расстроил.
Из минусов:
Вход в море ТОЛЬКО через пантон.
Вид из номера на воздухоочестительную систему (ну так скажу, на любителя, номер 3110)
Официанты в ресторане работают только за евро или доллары, не платишь официанту, нет ОБСЛУЖИВАНИЯ!
Неадекватный официант в открытом зале в первый день улыбался, обслуживал, приветствовал, когда понял, что платить не будем (принципиально не оплачиваю) орал и не обслуживал, устраивал скандалы.
Пива катастрофически не хватает! Наливают половину 200 гр. стакана, постоянно нет, будет через 5 минут, 20 минут и т. д.
Вылет был ранний, в 3-25 выезд с отеля - завтрак (сух.поек) -НЕ дали!!! В самолете мы были единственные которым не выдали завтрак!!!
2 раза ходила предварительно на рецепшин и к гиду заказывала завтрак (для меня было обязательно, т.к. отдыхала с маленьким ребенком)
Ночью (в 3-15) сообщили, что сух.пойка не будет, предложили позавтракать ребенку в ресторане: булочки, обветренная колбаса, и соленый сыр фета (для информации ребенку 1,9 лет)
Ужасный гид от турфирмы: занял 1,5 часа времени, встреча ни о чем(((
+:
Большая, зеленая, ухоженная территория.
Большой пляж
Бассейны
Территория отеля
Рядом с отелем
Прочее
Прочее
Рядом с отелем
Рестораны и бары
Прочее
Вид из номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Iren оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
3.4 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
2.8 Сервисы для детей
4.1 Удобство расположения
3.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
большая территория
ухоженные сады
большой пляж
Минусы отеля
за все просят евро или доллар
неадекватные официанты
нет захода в море с берега
Добавлено
20.12.18
01:35
(1 190 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:53 25.01.19
Dear Guest,
Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.
I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.
In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience
Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий