АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.12.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 5457
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2018
01.12.18 - 15.12.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть с чем сравнить в Доминикане и в Баваро

Отдыхали в Пунта Кане не в первые. Были несколько лет назад в 1.5 км. от VIK Arena в сети RIU и Iberia. По всем показателям этот отель (VIК Arena) уступает группе RIU и Iberia.

Много читал и читаю про отель, трансфер, перелет и складывается полное впечатление, что нет каких-то устоявшихся канонов. Всё сводится к тому - кому как повезет. Да и многие (очень многие) люди, здесь просто не оставляют комментарии и отзывы.

Отзыв про отель, но начать хотел бы с того, что кто собирается в отпуск, оставляйте пожалуйста менталитет дома. Мы были с детьми и нам с первых минут начала отпуска испортили его "коренные петербуржцы, блокадники!". Бабушка с дедушкой лет по 75 откровенно хамили нам, что у нас за дети и откуда мы взялись (с какой деревни мы приехали). И началось всё с самолета. Донесу до некоторых, может кто-то не знает - в отпуск летают и с детьми, даже в такие дальние страны, некоторые с совсем маленькими, кто-то с теми, кто по-старше (дети по-старше могут играть в самолете и иногда даже побегать, понятно, что их успокаивают и просят быть тише и аккуратнее). У нас крайне спокойные и воспитанные дети, но младшая (1г.4мес.) конечно немного покапризничила (минут 3-5 за весь 12 часовой полет мешала господам спать). И нам настолько повезло, что эти люди попали в этот отель! И там продолжились замечания, что у нас "ненормальные дети". Во всем мире есть категория отелей только для взрослых, если вас раздражают дети ищете такие - adults only! В этом отеле есть дети и немало! Бывает идешь с детьми на встречу идут люди - улыбаются, здороваются, значит иностранцы, как кислая рожа с вопросом в глазах - эти с детьми приперлись - значит наши! Или советую кто с детьми, ищите целенаправленно отель с преобладающим количеством иностранцев, а не туристов из РФ (украинцы и казахи такие же), этот отель на 85% заполнен нашими гражданами. Да, и готовьтесь за соседними столами слушать "интересные" тосты от братьев-украинцев с ором на весь ресторан (слава ..., героям ... Да я на майдане стоял... и т.д.)! Не пугайтесь..

Перелет (Азур Эйр). Впервые сталкиваюсь, что в спинке впереди стоящего кресла нет кармана (который был бы хоть какой-то вместимости). Лишь в верхней части карман для журнала и бортового листочка. В полете что туда, что обратно трясет так, что вспоминаешь всех святых! Кормят туда и обратно 2 раза. По времени вылета всегда задержки. Не знаю, норма это или нет, на пути туда: сумочка с принадлежностями (повязка для сна, беруши, носки, подушка), обратно нет ничего, даже пледов. Поэтому на обратном пути готовьте кофты и одевайтесь, самолет загружается провизией только в РФ, на обратный путь уже ничего нет. С водой, детским питанием и прочими продуктами (у нас было пюре, макарошки, бананы, яблоки, конфеты) пускают без проблем, что в РФ, что на вылете обратно (гиды говорят, что всё забирают), главное настаивайте, что всё для ребенка.

Трансфер. С этим вообще без проблем. Если бы не туристы, которые спешат выпить выйдя из самолета и шатаются непонятно где, стоишь и ждешь какую-нибудь парочку 1,5 часа. В этот отель привозят последними, пока по пути развезут 4-5 отелей, общее время от аэропорта 1ч.30м.-1ч.40м. в пути. Обратно всё значительно быстрее почему-то. Ехали менее часа.

Отель. Сложилось полное впечатление, что нет никакой зависимости качества номеров от корпуса и расположения (куда там окна, этаж). В целом по отелю номерной фонд в одинаковом состоянии. Кто-то пишет, что это турецкая пятерка, или тайская 4-ка. На мой взгляд: это уровень для турции и тая ниже 3 звезд. Если в вашем номере ничего не сломано, есть свет, уходит вода в туалете и душе, закрываются окна, нет насекомых, с потолка не капает вода - вам крупно повезло! Мы жили во 2 корпусе. номер 2001, круглосуточно в санузле с потолка лилась вода (на полу стояли лужи). Обращение с жалобами как в отель, так и к туроператору никаких положительных последствий не имело. Никто не пришел и ничего не сделал. Заселить раньше 15.00 могут, если вы с детьми. Кому меняли номер за деньги - тоже очень сильно повезло. Я предлагал 150 долл., не поменяли - номеров нет, либо откровенно сказали - в некоторых номерах совсем плохо (что-то сломано и не работает), радуйтесь этому! Общались со многими нашими соотечественниками, и там это норма: "у нас уже три дня света в номере нет", "у нас двери на балконе не закрываются - страшно вещи оставлять в номере", "у нас вода в унитазе не уходит"... Но главное не унывать! )) Действуйте по ситуации и готовьтесь, что могут быть сюрпризы. Территория действительно очень впечатляет! При том, что на номерах деньги откровенно экономят, на садовниках деньги переплачивают. Трава и кусты стриженые, листья каждый день метут, дорожки вычищены! Вот реально очень приятно гулять по территории и любоваться, утром, днем и вечером! Практически каждый день отключали свет, бывало не на долго (5 мин., 30 минут), бывало на полдня. Интернет в номере ловил просто чудесно и круглые сутки!

Бары, рестораны. Могут выложить откровенно несъедобные продукты, совсем плохие фрукты, которые уже начали гнить: бананы, арбуз, маракуйя... Нужно быть аккуратнее. В первые же дни рекомендую пройтись по бесплатным а-ля картам и на ужины ходить только в них,там еда в разы качественнее и пройдясь по меню в течение 10-14 дней можно есть каждый день разное. В общем ресторане всё супер-однообразно, не ругайте меня, что я такого дома каждый день конечно не ем. Но реально, что-то добавляется новое раз в 3-4 дня. И вы же не едите всё меню ресторана каждый день, есть же у каждого предпочтения. Когда ты три дня подряд на обед и ужин ешь одну и ту же говядину - надоедает. Добавили один день нового мяса, всё, завтра его уже нет. И нового ничего нет! По барам тоже были причуды. Бармены откровенно путают составы коктейлей, некоторые на дурочка делают что-то другое, надеясь что ты не отличишь... В какой-то момент стало невозможно пить пиво, что туда добавили не понятно, оно несколько дней во всех барах наливалось с каких-то запахом чистящих средств и ничего, говоришь это проблема - у них нет проблема, улыбаются! И для бармена норма - налить пиво с полстакана пены... (чаевые барменам я даю!). Тем кто с маленькими детьми (1-3 года), такими, кто уже начинает есть с общего стола, т.е. обычную пищу - было проблематично подобрать питание. Например обычного пюре там нет, бульонов или вареного мяса тоже. Мясо и супы с большим количеством приправ, которые дети плохо воспринимают. Мы ели макарошки, хлеб с маслом, сыр, единственное из мяса - тушеную рыбу, иногда овощной суп, ну и бананы, арбуз. Опять таки, сравнивая другие отели в Пунта Кане даже 4*, могу уверенно сказать - в других отелях питание было более разнообразным и качественным. Кашу кроме овсянки вы там не найдете, каждый день изо дня в день только она, без вариантов. Но она очень сладкая (сахара очень много!) и с большим количеством корицы (если вы дома едите такую, то дети и там будут ее есть, если нет, то готовьтесь - будут плеваться, не потому что невкусно, а непривычно!).

Мы были с детьми (5 лет и 1г.4 мес.) на экскурсии не ездили. Кроме одной, на фабрику от туроператора (бесплатно везут в магазин: ром, сигары, ювелирка, кофе, какао). Сразу надо сказать, информация от гида, что всё занимает 1,5 часа (шопинг) +20 минут дорога (40 минут и того), откровенная неправда. Шопинг 4 часа!!! Изматывает так, что ничего не хочется. Наши люди на 99% приехавших, начинают там глушить ром (это называется дегустация) и курить бесплатные сигары, потом запивать какао и шоколадом (то что там на пробу). Поэтому группа расходится по разным углам и никого не собрать. И добавлю, что ехать туда нет никакого смысла. Всё жутко дорого! Погуглите ближайший продуктовый магаз для местных и до него можно дойти пешком (не близко правда), но всё тоже самое только в 5-6 раз дешевле.

Море, пляж. Пляж каждый день убирают. Приходя утром не обнаружите мусора у лежаков и на них. Всё аккуратно расставляют и собирают. Всегда есть лежаки. Пляжные полотенца по карточкам можно менять неограниченное количество раз. Но само окошка с полотенцами до 17.00, поэтому кто не хочет тащить в номер мокрые и в песке полотенца, закругляться с купанием нужно до 17 часов. Пляжная линия короткая в ширину (очень короткая). С водорослями бывают неприятности, иногда наносит очень много. Но убирают за 1-2 дня. На наш личный взгляд, Доминикана - это место, где самый лучший пляж и море. Турция и Тай рядом не стоят. Пальмы, белый песок и возможность часами идти вдоль прибрежной линии - самое лучшее впечатление! Только поэтому туда ездим и поедем еще!

Добавлено 20.12.18 11:45 (8 574 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:28 15.01.19

Мы ездили в Рио бамбу в начале апреля 2018 года. Так вот перелет с нашими русскими людьми в самолете - это что-то)))). я Первый раз летела так далеко. Ладно у вас бабушка и дедушка. Я все понимаю, туда ночные рейсы, все спать хотят, но агрессия от нашего брата изо всех сторон была. Мы только сели в самолет, очаги возгорания агрессии были со всех сторон. Я тогда еще подумала, что как бы мы не рухнули еще на взлетной полосе) весь самолет переругался, кто-то кому-то мешает, кругом крики. Мне хотелось бежать из самолета, честно))) думаю, собралась в солнечную Доминикану. Обратно, была точно такая же история, только люди, которые были без детей, были пьяные и злые)))) Свое путешествие в Доминикану вспоминаю как страшный сон, никогда не думала, что будет именно так. Отель хороший море прекрасное, все хорошо. Но наши русские в самолете это что-то)))) Слава богу в Рио было мало русских)))))) буквально номеров 5, наверное.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (2)