АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2824
Фото: 34
Отдыхала Парой в
ноябре 2018
01.11.18 - 15.11.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Наш первый отдых в Египте

И так начну с плюсов ?Территория, она очень ухоженная и красивая, везде цветущие деревья и кусты, искусственная речушка с фонтаном, белоснежные корпуса в марокканском стиле, все очень радует глаз ?

?Море и пляж :Отель находится в бухте на первой линии. Здесь вообще нет ветра, за 8 дней отдыха волны были 1 раз, когда как в бухте Nabq бушевали ? у нас был полный штиль . 3х уровневый пляж, с мягеньким песочком на 2,3 уровне и скалистым на 1. На пляже 2 коротких пантона один 15 метров,второй 5, очень удобно нет скопление людей. Риф, он прекрасен, живой с многочисленным количеством ?,к нашему рифу частенько приплывали на яхте на дайвинг. ?Номер:Просторный светлый номер, с выходом на веранду, всё было чистенько, всё исправно работало. Уборка была ежедневная, с мытьем полов и заменой полотенец.

Минусы ?Заселение,приехали мы в 9 утра, на рецепшене отдала письмо от топ хотелс и подарила коробку конфет, сказали ждать заселения до 12,браслеты не одевали, ну ок,пошли на пляж, отдыхающие подсказали что в столовую можно идти без браслета никто не проверяет, пошли на морозе поели. В 12 пришли на рецепшен, нам сказали что номер ещё не готов и надо ждать до 14.00. Когда подошли в 14.00 дали ключи от комнаты в 7 корпусе, настроение было испорчено, так как это явно не корпус 5ки,находится далеко от моря за главным корпусом. За переселение в другой корпус просили 70$!!Мы доплачивать такую сумму не захотели.

?Еда. Завтраки каждый день абсолютно одинаковые, каждое утро либо омлет или яичница,на 5 день думала начну кукарекать ? гарнир макароны или рис, выпечка не вкусная, много безвкусных булок из одного теста. Обед - супы для наших людей не съедобные, если вы конечно не любители лукового супа, где кроме жижи и жареного лука ничего нет. Вкусное было только мясо и рыба на гриле, за которой надо было минут 20 постоять в очереди, потом ещё квест найти свободный столик, и вилки с ложками. Сладкое это одинаковые бисквиты, только разным помазаны. Кофе ужасный.

?Персонал, отель ориентирован на немцев, к ним отношение очень хорошее, к нашим людям не очень. Вот пример стою на баре передомной и сзади меня немцы, им наливаю в стеклянные стаканы, мне в пластик. ?Как то не приятно. В номере за уборку всегда оставляли и доллар и шоколад, за 8 дней не разу не крутили лебедей и прочее, были на отдыхе впервые раз так что очень хотелось ?

?Далеко от цивилизации, до всех достопримечательностей нужно ехать на такси, с таксистами торгуйтесь больше чем за 5$ за поездку не соглашайтесь.

Советую ехать сюда людям,которым интересно только красивейший риф и зимой защищеная от ветра бухта. Поеду ли я сюда ещё раз? Нет. Считаю что лучше доплатить за путёвку и выбрать отель классом выше и отдыхать с нормальным, разнообразным питанием.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Номер 7105

Показать еще
Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
еда персонал
Добавлено 21.12.18 12:45 (2 744 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:18 23.12.18

Юлия,а что за письмо Вы отдали на рецепшен от топхотелс?

10:24 25.12.18

При регистрации своей поездки в закладке "Я еду" вам на электронку придет рекомендательное письмо от Топхотелс. Где-то на него обращают внимание, а где-то нет.

23:30 03.01.19

Спасибо,буду это учитывать

20:53 25.01.19

Dear Guest,

Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.

I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.

In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience

Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы JulyVdovina (3)