АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.12.18
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 5573
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2018
22.08.18 - 31.08.18
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель, всё понравилось

Отдыхали в этом отеле последние десять дней августа вдвоем с женой. Хоть самого отеля это и не касается, но сильно подпортили впечатления об отдыхе отношение принимающей стороны. Путевки брали через Coral Travel, а принимающая сторона – Odeon Tour. Началось с того, что нас бросили (именно – бросили, других слов нет) в аэропорту, когда вышли после паспортного контроля и получения багажа, то представителя встречающей стороны не было, хотя представители других турфирм ещё дожидались своих туристов. Попытались позвонить на горячую линию Coral Travel – просто послали подальше и предложили самим добираться до отеля, при этом не объяснив - как? Для тех, кто вдруг попадет в такую ситуацию, то ищите остановку автобусов Bus Plana, выбираете автобус, идущий в сторону Салоу, водителю называете отель и у него покупаете билеты (34 евро на двоих) и через 1.5 часа вы в отеле. Хоть 34 евро и не такая уж и большая сумма, но всё равно жалко. И в отеле представители встречающей фирмы озабочены только одним – впарить вам экскурсии от себя. Да и найти их проблематично –то в другом корпусе, то на другом этаже, а возле стенда объявлений ни самих нет, и записку оставить не удосужатся. Представители других турфирм встречали своих туристов возле стенда, рассказывали много полезного (поневоле слушали, пытаясь дождаться своего) и с их помощью выясняли, где может быть наш представитель. Так что в другой раз крепко задумаемся при выборе туроператора.

Хватит о грустном, опять таки, это самого отеля не касается.

Отель очень понравился. Месторасположение – просто чудесное, много гуляли по округе и лучшего места не увидели. Номера небольшие, но уютные, всё есть и всё исправно работает. Уборка номеров нормальная, полотенца и постели меняют, шампуни и прочее обновляют. Зарегистрируйтесь заранее через интернет на сайте BEST HOTELS, распечатайте их карточку, и по её предъявлению получите бесплатно сейф в номере и ещё кое-какие плюшки. Единственный минус номеров – это звукоизоляция, которой просто нет. И если девять ночей соседи были спокойные и было тихо, то в последнюю ночь в соседний номер заселилась горячая молодая испанская пара и тишина закончилась. Но, наше счастье, это была последняя для нас ночь. Наш номер выходил на соседний корпус этого отеля и центральный вход в наш корпус, с балкона было видно море. Кондиционер в отеле центральный и нормально работал. Жары уже не было и ночью спали при открытом балконе. Wi-Fi бесплатный и нормально работает, особенно в холле ресепшена. В бассейне ни разу не купались, хотя народу возле него всегда очень много. На пляж ходили вправо от отеля метров 400-500. Там песочек и хороший вход в море, плюс – туалет, душ и пр. Есть там и лежаки с зонтиками, но узнав цену, сходили в супермаркет, за 8.5 евро купили пляжный зонт и на песочке на своих полотенцах спокойно загорали. Море чистое, даже при волне вода остается прозрачной. Пляж по утрам убирается, везде стоят урны. Места всегда достаточно, когда бы не пришел, всегда найдешь где устроиться.

Питание брали «всё включено» и не пожалели. Посмотрев, сколько народ у кого не «всё включено», доплачивает в обед и ужин за напитки, поняли выгоду AI. Практически каждый день - тематический вечер, посвященный той или иной кухне (мексиканская, китайская, испанская и т.д.). Пятница – день морепродуктов, было много чего, в том числе и крабы. Мидии в разных видах каждый день. Рыбы много и разной, вечером готовят и на гриле. Хамон был если не каждый день, то часто. Колбаса – и очень хорошая – в ассортименте всё время, а в день испанской кухни – полный аншлаг. Ежедневно на ужин блюда от шеф-повара (индейка, поросенок, свиной бок и т.д.), которые посреди зала разделывает повар и раздает всем желающим. Большой выбор сыров, любители могут себя потешить. Фрукты были в изобилии (ананас, яблоки, груши, апельсины, киви и т.д.). Самое удивительное – вообще не было винограда, хотя август самая пора. Мороженное всё время в холодильнике в зале ресторана. Выпечки много и разной, на любой вкус. Фишка отеля – шампанское на завтрак, посреди зала стоит стол с бутылками и бокалами, наливай и пей сколько хочешь. В барах ассортимент выпивки достойный. Мы с женой не фанаты этого, но вечером после прогулки мартини и бейлиз – с удовольствием. Пиво хорошее. Так что питание – заслужено «пять с плюсом».

Экскурсии лучше брать {удалено модератором: несанкционированная реклама} – гораздо дешевле, чем у отельных гидов, и обслуживание очень хорошее. Ездили с ними на обзорную экскурсию в Барселону, нам понравилось, всё что хотели увидели. Сами ездили в Тарагону. Погуляли, по магазинам походили. Добираться туда просто – вышли на остановку, дождались нужного (на автобусах четко прописан маршрут) и поехали. Если билет брать у водителя, то 2.5евро, если собираетесь ездить много – купите карточку в магазине Bus Plana, будет дешевле (в магазине на русском языке всё объяснят). Пешком ходили в Салоу, минут 30 неторопливым шагом. В Port Aventura не ездили, оставили на будущее, когда с внуками приедем.

Теперь касательно магазинов. За вещами, на мой взгляд, лучше всего проехать в Тарагону в PARK CENTER. Он расположен метров за 500 до автовокзала, по правой стороне, не промахнешься. Хороший ассортимент торговых марок и таксфри можно оформить. Мы купили всё что хотели. Продуктовый супермаркет ближайший к отелю – МИКЕЛАНЖЕЛО, минут 15 идти, от автобусной остановки направо до кольца, там налево и смотрите указатель налево, третья или четвертая улица. По дороге будет небольшой магазин с надписью «Супермаркет», это не то. Если поедете на экскурсию в Барселону, то все экскурсии заканчиваются прогулкой по площади Каталонии и от нее по улице Ramble метров через 300 расположен CARREFOUR. Тут всё – и цены и ассортимент (особенно хамона) просто супер.

В общем отдых удался, отель понравился, рекомендую сомневающимся.

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
плохая звукоизоляция номеров
Добавлено 24.12.18 22:58 (5 831 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:12 06.02.19

Константин, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как wifi в номерах работает? И есть ли тренажерный зал?
Заранее спасибо
Людмила

Читать полностью на TopHotels

20:31 06.02.19

В номере, по крайней мере у нас, wi-fi работал средне, с перебоями. Что самое интересное, наиболее устойчивая работа была в ванной комнате. Но в холле возле ресепшена wi-fi работает очень хорошо, там установлено много мягких уголков и вечером с комфортом общались со своими. А если ваша техника поддерживает wi-fi в диапазоне 5Ghz, то вообще не будет проблем - добивает аж до пляжа. Тренажерный зал есть и довольно большой, но мы в нем не бывали, поэтому более подробно не могу ничего сказать.
Константин.

21:41 06.02.19

Константин, спасибо Вам огромное за отзыв! Просто Wi Fi по работе очень нужен, вот и выбираю отель тщательно

12:06 01.03.19

Константин, а сколько стоит пляжное оборудование на двоих? Зонт и два лежака. И полотенец, я так понимаю, нигде не выдают, ни в отеле, ни на пляже? Надо свое везти, или тоже там купить, вместе с зонтом?

21:53 01.03.19

Зонт и два лежака на пляже стоили 12 евро в день, полотенец нет ни в отеле, ни на пляже, мы брали с собой свои. В магазинах есть, но цен не помню.
Константин.

12:12 20.06.19

Мы сейчас в этом отеле отдыхаем. Полотенца есть в отеле. На ресепшен дают под залог 10 евро. Менять там же можно, через день. Сейф в номере бесплатно теперь для всех.

11:22 27.06.19

Очень полезная информация! Спасибо!
Анастасия, мы тоже собираемся лететь в данный отель, и поэтому нас интересует какая сейчас ситуация с питанием и сервисом отеля? Море уже прогрелось или бодрит? Есть ли в номере холодильник и сейф, и нужно ли за это платить? Спасибо, Вам, заранее!)

21:10 16.09.19

Хотим зарегистрироваться в клубе бест, подскажите что такое номер идентификационной карты, отель забронировали еще в мае

21:39 16.09.19

А где этот номер карты фигурирует? Насколько помню, регистрация на сайте Best Hotels очень простая и потом на вашу почту приходит письмо с карточкой, которую надо распечатать.

10:40 17.09.19

заходили на сайт бест клаб, там регистрационная форма фамилия имя другие данные и среди них поле № identify card

23:25 17.09.19

Специально зашел на BEST CLUB посмотреть. Насколько помню, тогда форма регистрации была немного не такая. По логике заполнения нынешней формы - это номер паспорта. Сейчас и у нас на Украине не паспорта, а ID - карта.

21:53 18.09.19

Константин, спасибо! Это действительно номер загранпаспорта, то же самое нам подтвердили и в ответе на запрос в отель, регистрация прошла успешно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (3)