АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.15
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 6
Комментариев: 15
Читательский охват: 9585
Фото: 10
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2018
08.09.18 - 15.09.18
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Тунисе отдыхали первый раз, долго выбирали отель, чтобы...

В Тунисе отдыхали первый раз, долго выбирали отель, чтобы было спокойный, без лишнего шума и тусовок, и в то же время чтобы было не скучно ребенку.

Номер на первом этаже с прекрасным видом и выходом на зеленый газон, вдали видно море. Сам номер довольно старый: потертая мебель, стены, сантехника в ржавчине, кран регулярно заедал и приходилось звать мастера. Вообще, видно, что отелю явно требуется ремонт. К тому же в номер регулярно налетало много каких-то мелких мошек, которые буквально покрывали стену в районе светильника. Позвали уборщика, он обработал всё каким-то средством, мошки исчезли. Проблема с полотенцами, их уборщики забирают утром и приносят только вечером (об этом писали и в других отзывах). Приходишь с пляжа, хочется ополоснуться от соли, а вытереться нечем. На второй день муж разыскал уборщика и так хорошо объяснил ему всю проблему языком жестов, что в последующие дни чистые полотенца были у нас каждый день ).

Море, пляж замечательные, вода чистейшая, теплая, без волн, вход пологий, что очень удобно для детей.

Ресторан. Еда отличная, можно всегда найти что-то на свой вкус, голодным точно не останешься, а вот обслуживание оставляет желать намного лучшего. Если проходишь не к началу обеда/ужина, столы грязные, скатерти заляпаные, посуда не убирается. Официанты настойчиво делают вид, что тебя не замечают, даже если видят, что к ним обращаются, такого хамского отношения я еще не видела. Однажды видела, как официант с хватил грязный бокал со стола, заваленного посудой, и тщательно протирая его салфеткой, куда-то понес. Остается догадываться зачем он это делал.

Анимация вся проходит на территории Sol Azur. Понравился детский клуб – девочки аниматоры молодцы, очень веселые и внимательные к деткам. Расписание занятий, мастер-классов вывешивается каждый день. Вечером детская дискотека очень нравилась ребенку, зажигательная музыка и задорные танцы. Шоу не впечатлили, довольно посредственно.

Ездили в зоопарк, из-за сильной жары (получилось 3 часа под открытым солнцем в самую жару) очень устали. Зоопарк очень большой и красивый, много животных, ещё и шоу морских котиков показали.

В день отъезда пошел сильный ливень, в итоге залило всё, в том числе аэропорт Энфиды, поэтому рейс перенесли в Монастир.

В целом отель произвел неоднозначное впечатление.

Татьяна оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж питание
Минусы отеля
сервис номера требуют ремонта
Добавлено 25.12.18 13:56 (2 305 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 26.12.18

Здравствуйте, Татьяна!

Сожалеем, что пребывание в отеле оставило неоднозначные впечатления. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку с целью улучшения качества предоставляемых услуг и сервисов.

С уважением, команда Novostar Hotels TM

14:55 05.02.19

Вот, что-то и ехать туда расхотелось. Убитый номер... грязные столы...
Будем искать где управляющие следят за состоянием отеля и работой персонала.:))
Спасибо за отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (6)