АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.17
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 22
Читательский охват: 2852
Фото: 19
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
декабре 2018
11.12.18 - 22.12.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова в Viva

И вот мы снова решили на декабрь выбрать этот отель. О нашем отпуске в декабре 2017 я уже оставляла отзыв , поэтому в этот раз опишу лишь свои впечатления в сравнении с прошлым годом.

Если в общем и целом, то отель несомненно стал лучше. Но некоторые нюансы все же остались.

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР.

Мы в отель попали в восемь утра. На ресепшене мы попросили тот же 522 номер, что и в прошлом году, нам ппредложили подождать 20 минут пока его подготовят. И действительно, ровно через 20 минут надели браслеты и выдали ключ. Персонал ресторана нас узнал и помнил, поэтому сразу же предложили прохладительные напитки. А вообще встретили как родных, пока ожидали браслеты, все старые знакомые хотели пойти на ресепшен и попросить для нас лучший номер. Это было так мило. К слову, забирали нас из отеля в аэропорт в 14-30, а номер нам продлили до 14-00 бесплатно, так что мы могли еще спокойно пообедать.

СЕРВИС.

Тут ничего не поменялось. Все доброжелательны, общительны. От официанта Аймана мы вообще в ударе, ну такой уже позитивный и добродушный. За уборку оставляли 1$, полотенца меняли каждый день, запасы мыла и шампуня пополнялись каждый день. Постель меняли несколько раз за отдых.

ПИТАНИЕ.

Вот тут есть изменения в лучшую сторону. Завтраки стандартны как и были - яичница, блинчики, сыр, колбаса, свежие овощи, тушеные овощи, творог, каша, картофельное пюре, много выпечки. Обеды скудноваты, два вида гарнира, один вид мяса, несколько видов салатов, свежие овощи, десерты. Ужины повеселее - два вида горячего (начали готовить на гриле на улице - кебаб, курицу, овощи на гриле), несколько гарниров, много овощей, салатов, выпечка, тортики. За ужином официанты предлагают красное вино в бокалах. Из фруктов только апельсины и дыня. В баре предлагают бутылочное пиво, местные крепкие напитки, коктейли. От бармена Моххамеда мы остались в полном восторге. Он и как человек интересный и очень общительный, ну и коктейльчики делал вкусные. Кофе все еще только растворимый; эспрессо и напитки на его основе в баре платно. Единственное, чего мне не хватало, это какого-нибудь перекуса около 16 - 17 часов. До ужина еще далеко, а обед был давновато. Но мы в это время уходили гулять, поэтому перехватывали что-нибудь в городе.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ И АНИМАЦИЯ.

Работу аниматора Миши в этом году было видно. Как мог развлекал неподъемных туристов конкурсами, танцами. Для деток было минидиско.

ПЛЯЖ.

Пляжем Фарша в этом году насладились сполна, тем более, автобус туда ходил и утром в 9-00 и после обеда в 14-00. Риф конечно очень красивый, но сам пляж неудобный - для нашего отеля места было маловато, тесно, постоянно какие-то споры за лежаки. Душа нет. Туалет наверху, особо не набегаешься. Но для меня красота рифа и разнообразие живности компенсировали остальные недостатки. Из-за удобного расположения пляжа отель идеален для зимнего отдыха.

Из недостатков хочется отметить, что все-таки это дешевая тройка со своеобразным контингентом. Начиная от толкотни в ресторане (как будто еды не хватит) и заканчивая спорами за лежаки на пляже. Но опять-таки. Может это нам так повезло и мы были в период, когда в отеле было очень много гостей. Ну и сам отель не готов принимать так много постояльцев - очень чувствовалась нехватка мест в ресторане (тут мы не парились, просто приходили на ужин не к 19-00, а к 19-40), нехватка посуды(банально чашек за завтраком не всегда хватало, а пить чай из пластиковых стаканчиков такое себе удовольствие). Не понравилась еще ситуация с автобусом до пляжа, т.к. автобуса своего у отеля нет, а наемный не всегда пунктуален. Египтяне вообще не самые пунктуальные люди. Но вот наш пляж еще приезжал автобус из отеля Sharm Cliff, вот там водитель был очень пунктуален. Ну и одного автобуса было явно маловато для такого количества отдыхающих. В итоге мы добирались на такси (1$) или гуляли пешком.

Безусловным плюсом отеля является близость Bassem Market т.к. в этом магазине были самые низкие и фиксированные цены и IL Mercato, т.к. там в лавках цены ниже, чем в старом городе.

И еще... Комары в этом году беспокоили гораздо меньше, т.к. на территории отеля их травили. Номера по желанию вечером тоже обрабатывали из спреев.

Как итог. Посоветую ли отель? Скорее да, чем нет. Т.к. его невысокая цена и бесподобный риф оправдывают все остальные недостатки. Вернусь ли я сюда? Скорее всего да.

С уважением, Таня и Илья. Номер 522

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

С Айманом

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бармен Мохаммед

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

С этим человеком лучше дружить

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
низкая стоимость удачное расположение для зимнего отдыха близость магазинов раннее заселение продлевание номера без доплат
Минусы отеля
трансфер на пляж
Добавлено 26.12.18 15:38 (4 392 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:26 26.12.18

Трудно представить какое было питание в 17 году, если сейчас лучше, вы ч других отелях отдыхали?

08:13 27.12.18

В Альбатросе отдыхала, а что? А вот мне трудно представить, что вы дома едите, если вас не устроило это питание.

01:51 30.12.18

А Вы в Альбатрос 5 ку, на горки ,с вивы не ходили?

09:20 03.01.19

Нет, нас аквапарк не интересовал. Но мы когда гуляли рядом, людей на горках почти не видели.

13:58 03.01.19

Добрый день! Пляж Фанар у этого отеля?

14:51 03.01.19

Нет, Golden beach Это который под кафк Фарша.

01:05 04.01.19

Со многим соглашусь со Znichka, и теми плюсами, и теми минуса, о который она упомянула. Питание скудненькое, но голодными мы не оставались. Самая главная проблема - это комары, много мы всего перепробовали по борьбе с этими "упырями", но ниодной ночи спокойно мы не спали. Но по поводу дня отъезда - это вообще была "эпопея")) И сюрпризики, и призентики я в благодарность оставила на ресепшене, ну всё-таки человеческие отношения всегда должны быть превыше всего, но никаких бесплатных часов до отъезда или обед в ресторане даже не предлогался, неоднократно мне сказано было про 20$, но я согласилась заплатить за обед, чтобы просто не напрягать обстановку. Впечатление незабываемое оставил только рифовый пляж, на который попасть было проблематично из-за не пунктуальности водителя и маленького автобуса. А сам пляж - это достояние и гордость самого Египта, а не отеля.

12:24 07.01.19

Д.день)) три последних отзыва просто ужасны: номера грязные, постельное и полотенца грязные и не меняют; питание крайне скудное, в столовой антисанитария; анимации нет; за все хотят$$$.
Мы крайне не привередливые и положительно настроенные, но эти отзывы меня очень испугали т.к. едем в январе в этот отель с ребенком 4- х лет.
Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать с собой постельное, полоненца? Выдают ли там пляжные полотенца? Есть ли в номере холодильник? Можно ли попросить на рецепшене утюг и чайник? Сколько стоит $$$ хорошее отношение? Какой лучше попросить номер чтобы было потише? Есть ли рядом магазины, чтобы ребёнку купить еды? Действительно ли в отеле есть клопы????
Простите, за такое количество вопросов, но если там все так печально, то хочется хоть как то подготовиться к возможным проблемам и трудностям.
Заранее спасибо за ответы)))

15:47 10.01.19

полотенца дают-правда они уже повидали жизнь, так же как и постель, мой вам совет- не давайте им спуску, составьте список претензий и на ресепшин и не уходите пока все не сделают, а то у меня жена раз десять ходила за феном и все говорили 5 мин.
Я вот перечитал отзывы и понял всем туристам из Белоруссии -нравится из Украины-нет. так что вы не переживайте -вам понравится.

09:39 14.01.19

Vito-100 Пляжные полотенца у нас были совершенно новые. А про фен, сейфы и т.д. Мне показалось, что отель просто не был готов к такому количеству отдыхающих. Поэтому всего не хватало. Тут если нету у них этого фена, то стой на ресепшене - не стой, не появится он. Я откуда знаю - работник отеля подходил ко мне и спрашивал, пользуюсь ли я своим феном, может он мне не нужен и они могут его у меня взять. Поэтому, чтобы он появился у вашей жены - его нужно было у кого-то взять. А ваше замечание про туристов украинцев/белорусов вообще считаю бестактным и неуместным. Вы приезжаете в этот отель в среднем за 500 $ на двоих, а ожидания как будто в Риксос. Может поэтому вам и не нравится?

23:11 20.01.19

здравствуйте. видел в видео в ютубе, что в столовую с сумками не пускают. это правда? можно ли будет какой-нибудь бутерброд сложить и взять с собой?

10:35 23.01.19

Если честно - не знаю. Мы не ходили с сумками, еду выносить даже не пытались, как-то без надобности было.

10:45 23.01.19

понятно. мы просто иногда чтоб на обед с пляжа не возвращаться с собой несколько сендвичей складывали

22:04 13.03.19

Фатима еще работала в анимации ?

13:34 14.03.19

нет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Znichka (3)