АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
60
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Oriental Pearl (Hoang Ngoc) Resort & Spa (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал в
феврале 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в феврале 2010 г. Тур: Фантьет (Муйне) 12 н...

Отдыхали в феврале 2010 г. Тур: Фантьет (Муйне) 12 н. + Сайгон 2 н. (экскурсия по Меконгу). Туроператор: ЛантаТур. (дублирую свой отзыв с отзыв.ру)

ОТЕЛЬ

Hoang Ngoc 4* нам понравился. Очень красивая территория. Продумана. Очень красивый внутренний дворик на ресепшине. С фонтаном, ручейками и рыбками. Приятно посидеть там в тени в полуденное солнышко :)

Нас поселили в корпусе, который находится справа (если смотреть на ресепшин). Удобно. Все рядом (выход, ресторан, море, бассейн). Плюс вай-фай ловили прямо в номере :)

Номер убирали регулярно. Чаевых мы не оставляли. Порадовала надпись на сантехнике: "American standart" :)

В минибаре газировки, пиво и минералка (за деньги), чай, кофе (бесплатно).

Персонал по английски говорит, но разговаривать надо медленно. Им тяжело понять чужую языковую форму.

Завтраки весьма неплохие. Соки, правда, водой разбавляют. Но зато натуральные (не Юпи).

Ужин в ресторане на берегу моря тоже весьма недурен. Готовят вкусно. Только столы со стульями не удобные там.

Море в Муйне мутное. А когда в море выходят рыбаки (нам досталась массовая ночная рыбалка за две ночи перед отъездом). Потом в море вообще не зайти - плавает всякое: пакеты, бутылки, веревки, еда, какие-то тряпки... Ужас, вопщем. Плюс мазут (или чем они там катера заправляют). Ноги еле отмыла, а тапки так в пятнах и остались. Мусор персонал убрал быстро, но черные пятна на песке - увы...

Слева по пляжу рыбацкое поселение. Интересно пройтись туда с утра - в сетях вытаскивают много всякой всячины (крабы, моллюски, кораллы, водоросли). Только осторожно! Много ежей. Смотрите под ноги.

ЕДА

Питались мы в кафешках напротив (и влево) от отеля. Ужинать ездили на такси до основной туристической зоны (в сторону Фантьета).

В "красных стульях" (напротив Хоанг Хай, соседний отель) кормят действительно здорово :) Большие порции и все очень дешево. Мы как-то раз поели на 6 (!) долларов на двоих. Единственный минус этого кафе - обстановка и мух много.

А так... Можно найти ресторанчик на любой вкус и кошелек. С разной степенью пафосности:

- "Хоавьен". Большой ресторан на берегу моря. Неплохое чешское пиво. Вкусные крабы. Самое хорошее обслуживание - быстро и четко. Всегда подскажут непонятки по меню. Порадовало, что список заказанного оставляют под солонкой - так их легче контролировать.

- "Дежа-вю". Много русских посетителей. Есть русские официанты. Кормят вкусно, но будьте осторожны с блюдами, на которых в меню не поставлена цена. Мы по незнанию заказали одно такое - финальная сумма по чеку была просто умножена на два :) Так что уточняйте (в любом ресторане) стоимость блюд, на которые нет цены или цена указана за кг. (лобстеры, например, или омары с крабами).

- "Форест". Очень необычная обстановка в ресторане. Красиво оформлен. Минус - медленно обслуживают.

- "Сноу". Симпатичный ресторанчик. Есть русские официанты. Довольно вкусные роллы.

- Итальянский ресторан. Пицца хорошая, лазанья ужасная. Не умеют.

Меню на русском есть практически везде. Но написано оно на "вьетнамском русском" :)

Так что английское (которое есть точно везде) - оно как-то поприятнее было :)

ПОКУПКИ

Много лавочек с разным барахлом в туристической зоне. Фрукты тоже везде продаются.

В Фантьете есть два места для шопинга: супермаркет и рынок. Первое мне понравилось гораздо больше, чем второе :)

В супермаркете (это сеть типа наших ретейлеров) три этажа: на первом еда, на втором промтовары, одежда и бытовая техника, на третьем кафешки. Вобщем, все привычно и стандартно.

На рынке много не ходили: накидываются, хватают за руки, пристают. Ну чистый московский черкизон :) Бррр...

ЭКСКУРСИИ

Брали Далат и Ньячанг. Взяли бы еще куда-нить, если бы лантатуровцы не "кинули" с Ньячангом. Официальная версия - сломался автобус. Экскурсия потом перенесли.

Далат не советую. Нечего там смотреть. Гид полтора часа водил нас по фабрике шелка. Столько же по "Сумасшедшему дому". А по красивому монастырю пробежались галопом потому, что опаздывали уже.

Ньячанг советую. Но на 2 дня. Один день - мало. Нам удалось только понырять с рыбками и посидеть в их пафосном отеле... И все.

Завершающая экскурсия по Меконгу (в Сайгоне) понравилась. Но не более того.

То была бочка меда :)

Теперь будет ложка дегтя :(

ЛАНТАТУР

В аэропотру еле-еле нашли представителя. Потом долго ждали автобус (это после 10 часов в самолете, если что). Гид Светлана совершенно индифферентная девушка, всем видом показывающая как ее достали туристы. Она же оказалась нашим отельным гидом. Видели мы ее ровно два раза: когда ехали в отель и потом на инфо-встрече, когда она продавала экскурсии. Видимо продать экскурсии и отвалить - это ее основная задача. Потому как никакой ценной информации о курорте (и стране вообще) она нам не дала.

Лантатур была прекрасно осведомлена о том, что местные не дадут автобуса на Ньячанг (китайский новый год и все такое... под завязку). Однако спокойно продавала экскурсии.

Организация экскурсий совершенно никакущая. Одна из гидов вообще всю дорогу молчала в тряпочку. И бросила нас в Ньячанге (в Муйне мы ехали в автобусе без гида), потому что ей так захотелось. В трансфере с островов на катере были левые люди (водила подбросил :))

А в Далате мы ждали обеда почти целый час. И когда его принесли - было непонятно, как его есть (ставили одну тарелку с едой и одной (!) ложкой на шестерых). Официанты хамят. В заказах путаются, ошибаются.

В дороге в Сайгон мы были тоже без гида (он собрал всех по отелям и распрощался в крайнем).

ТРАНСАЭРО

Если будет выбор - больше никогда не полечу этой авиакомпанией :(

По дороге туда воду у стюардессы приходилось буквально выпрашивать. Не сок, ни газировку, а просто стакан воды!

Обратно вообще цирк был... Мужик какой-то как-то неудачно прошел мимо стюардессы. Уж не знаю, чего он ей там потрогал... Но она подняла такой крик! Стала требовать у него посадочный талон (уж не знаю... высадить что ли хотела на 10 тыс. метров). Мужик сто раз извинился и вообще вжался в кресло, а она не унималась, все кричала и кричала, что она "при исполнении". Мин через 5 этого концерта ее визг стал порядком доставать окружающих пассажиров, и ей стали делать замечания, мол чего орать то. На что она стала кидаться и на них тоже :(((

Кароч, сервис на грани фантастики :) Кстати сами бортпроводники позволяют себе хамить пассажирам, проливать на них кофе и даже не удосужиться предложить салфетку, чтобы вытереться...

------

Резюме: Во Вьетнам вернуться хочется. Хорошие люди. Отзывчивые. Красивая природа. Вкусная еда. Отдых удался, несмотря на мелкие траблы :)

Добавлено 16.03.10 16:35 (6 577 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв