АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.14
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 24
Комментариев: 46
Читательский охват: 26879
Фото: 149
Отдыхала В одиночку в
январе 2019
02.01.19 - 09.01.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мне всё очень понравилось!

Прежде чем выбрать этот отель, как всегда я прочитала очень много отзывов. Поэтому писать непросто - не хочется повторяться, многое уже сказано до меня. И всё же не могу не поделиться, ведь мне всё очень понравилось!

Прибыла я рано, около 9. Кстати, многие писали, что дорога из аэропорта занимает 15 минут - это, конечно, не так. Час, как всегда до Лары.

Регистрация прошла быстро, но мне сказали, что заселение будет в 14 часов.

Тут я предоставила сопроводительное письмо от ТопХотелс (я это делаю в 3 раз), и меня заселили в 10.30. Номер дали прекрасный - близко от центра отеля - ресторана, бара и ресепции. Номер чистый, всё работает, всё есть: халаты, тапки, чайник, чай, кофе, минибар. Большой балкон. Есть весы в номере!

Я всегда прошу не убирать в номере, поэтому здесь оценки моей не будет.

Еда прекрасная, разнообразная, есть всё, включая королевские креветки, сёмгу превосходного качества, десятки сыров, в том числе рокфор (я пишу о том, что важно лично мне), овощи хороши во всех видах! Утка была очень вкусная!

Шеф-повар присутствует всегда, готов всех выслушать, очень обаятельный, спасибо ему.

В ночное время еда, конечно, поскромнее в отдельном DomBistro, но для меня очень важно, что поесть можно и ночью.

Многие до меня писали про тарелки со сколами. Не вижу проблемы! Возьмите следующую тарелку, без сколов, и не портите себе настроение!

Бар тоже круглосуточно. Есть всё: и коньяк, и текила, и виски (1 сорт местный и 3 импортных, главное предупредить, какой вам надо), и ром, и шампанское, и вина. Вот, правда, стулья в баре ждут обновления)

С погодой мне не повезло, но к отелю это не имеет отношения. Было дождливо и холодно, поэтому гуляла я мало, и анимацию застала 1 раз – мне очень понравились весёлые конкурсы! Радовались и смеялись и взрослые, и дети.

Предлагается аквааэробика, но ничего не скажу, как и про пляж, и бассейны, и СПА-центр (это не моё просто).

Отдельно хочу написать про персонал. Ресепшн молодцы, все приветливы, проблем не было ни у меня, ни при мне. Всегда на месте 2 русскоговорящие гестрелейшн по очереди, помогают во всём и оперативно решают вопросы, следят за порядком. Вообще, отель хорошо ориентирован на наших туристов, а ведь это не всегда так в других гостиницах, мне есть с чем сравнить).

Работают сервисы: салон красоты (не пользовалась услугами, но узнавала: цены как у нас), несколько фотографов, есть магазины: серебро, оптика, сувениры, обувь, одежда, цены нормальные.

Отель новый, чистый и красивый. Большая, очень красивая территория! Контингент отдыхающих в основном русские. Много кошек, что для меня плюс! Было приятно отдохнуть в этом отеле!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Грязи от кошек нет, я после кормёжки свои салфетки убирала

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Дорблю!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
чистота красиво вкусная еда отличный бар персонал кошки настроение праздника
Минусы отеля
нет
Добавлено 12.01.19 17:02 (2 632 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:36 16.01.19

Здравствуйте! Очень интересно было Вас почитать. Не подскажете, что за сопроводительное письмо от ТопХотелс?

18:30 16.01.19

Здравствуйте! Спасибо, мне очень приятно, что вам понравился мой отзыв! Если вы, забронировшись в определенный отель, жмёте кнопку "Еду в отель", то тут же получаете от администрации уведомление. Открываете его - это и будет сопроводительное письмо.
К сожалению, не удается скопировать, поэтому я вам его перепишу!
Уважаемый отельер!
Пожалуйста, будьте внимательны!
Ваш гость входит в сообщество путешественников TopHotels.ru
Сообщество путешественников следит за отзывами и рейтингом вашего отеля на TopHotels.ru.
Отнеситесь с большим вниманием к вашим гостям, следите за качеством предоставления услуг, оперативно реагируйте на обращения путешественников к персоналу отеля. Качественный сервис и внимание к гостям поможет вам увеличить количество рекомендиций вашего отеля для путешественников.
Письмо на красивом бланке, на английском и русском языках.
Я не сразу узнала про письмо (не догадывалась нажать на кнопку «Я еду»), поэтому показывала это письмо только в 3 последний поездках, и оно действует! Мне помогло и при заселении, и при возникновении конфликтных ситуаций, благо их было немного.
Если у вас есть еще вопросы, пишите мне! Хороших вам поездок!

18:49 18.01.19

Скажите пожалуйста на каком транспорте Вы ехали час до отеля? Мы на такси (заранее бронировали по интернету) ехали максимум 20 минут, а то и все 15..

20:14 18.01.19

Я ехала, как обычно, до Лары на трансфере. Пока развезли в 2 или 3 отеля до меня - как раз час или около того... Я такси не беру.

16:23 31.01.19

Удивительно, что какая-то бумажка с сайта так действует, при том что вы не постоянный гость и пр. Беру на вооружение, спасибо!
Ещё слышала, что в Турции вроде как закрыт топхотельс и они любят отзывы в гугле или трипадвизор....

12:01 20.02.19

Спасибо Вам за отзыв. Случайно на Вас попала. По отзыву из Туниса. Хотелось бы знать про бассейны в отеле. Есть ли открытый и подогреваемый . Или только под крышей. А мы купили на июнь Тунис.

18:07 20.02.19

Рада, что вам понравился мой отзыв!Я в нем написала, что бассейнами не интересуюсь, как и морем. Открытые бассейны точно есть, многие купались даже в холод, а закрытый, возможно, есть в зоне SPA, даже наверняка есть, потому что TRENDY огромный и приличный отель. Наверняка об этом можно узнать в описании отеля.
Также уверена, что в отзывах других туристов вы найдёте упоминание о бассейнах.
Советую прочитать и претензии, если вы собираетесь бывать на море (я не была там). Все пишут про собак. Но поскольку состояние пляжа мне неважно, то я об этом не писала и минуса не поставила. Мне кажется это справедливым :)
Желаю вам хорошо отдохнуть в Тунисе!

19:01 20.02.19

Спасибо за ответ. По вашему совету распечатали письмо Посмотрим как оно поможет.

20:02 20.02.19

Пожалуйста! Я вам дам ещё совет. Распечатайте письмо в 2 экземплярах, положите каждый в файлик, чтоб имел непомятый вид. Одно отдайте на ресепшн, а потом найдите своего гида и отдайте ему второе с комментарием, чтобы обратили на вас внимание (я сперва не догадалась, пришлось отбирать письмо у главы ресепшн и показывать его гиду).
Если скажут, что не имеют понятия о топхотелс, скажите, что наши туристы при выборе отеля ориентируются на отзывы именно с топхотелс, и от вашего отзыва отчасти будет зависеть мнение гостей об отеле. В общем, постарайтесь, чтобы письмо не затерялось.
Надеюсь, вы имеете онлайн-переводчик? В Тунисе уважительно относятся и выделяют тех, кто говорит по-французски. Если у вас есть вопросы про тот отель в Тунисе, пишите мне в личку. А то здесь нельзя :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ulyana Tarasova (24)