АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1748
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2018
22.12.18 - 29.12.18
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Благодарность - не влияет на рейтинг

Новогодние каникулы

Отдыхали с супругой и 2 маленькими детьми.

Кратко, из плюсов: приветливый дружелюбный персонал, частично говорят и понимают по-русски (остальное на ломанном английском школьной программы хватало для изъяснений), самый хороший пляж в Шардже (достаточно широкий - места и лежаков всегда хватало всем), сервис на пляже ненавязчивый - напитки вкусные и адекватные по цене, тень есть везде - детплощадка, пляж, джакузи..., в любую точку ШАрджи на такси - 13-16 дирхам (всё относительно рядом) или пешком до основных мест гуляния и парков - 30 минут. Есть бесплатный трансфер до основных Моллов Дубая (или из соседнего БИЧ-отеля мы без проблем ездили бесплатно в центр Шарджи).

Питание - есть всё необходимое, отстой только колбасные изделия, а по качеству овощей и фруктов - это не Тай, и не Турция... Пресно...

Детской анимации увы никакой... Поэтому, как повезет.

Мы часто были на экскурсиях и в парках Шарджи и Дубая - поэтому нам этого и не надо было. После завтрака сразу на пляж - круто!

Кого возят на соседние пляжи из городских отелей - реально напрягаются! Поэтому мы и выбирали именно пляжный отель - это главный плюс! Но, пляж грязноват, часто попадаются окурки и посторонние предметы - чистят его плохо - будьте осторожны! и тут же второй минус: курят практически везде, а на пляже ещё и запах бензина от водного транспорта (неудачное место их расположения - прямо со стороны ветра!) - я бы перенёс гидроциклы на противоположную сторону пляжа (к Карлтону).

Ещё один странный для такого уровня отеля минус - чемоданы свои носим из автобуса сами! Проблема в том, что трансферные автобусы по своим габаритам не могут заехать к крыльцу отеля, и вас выгружают на парковке у гаража отеля. А дальше, вам надо докатить чемоданы через подземный паркинг до лифта, поднять всё на верхнюю парковку, через неё докатить чемоданы до входа в отель, и возможно только здесь вам помогут донести. Может мы приехали рано (в восьмом часу утра) - но нас не встретил никто! Чемоданы и коляски я таскал сам! При этом не было даже элементарной тележки под чемоданы, и ходить пришлось несколько раз...

Ещё веселее было при выезде. Мне сделали наклейку с уточнением времени прихода трансфера в аэропорт со словами "поможем, донесём!". За 20 минут до автобуса ко мне подоши с ресепшн и уточнили, что скоро автобус - поможем! И... когда пришёл автобус - чемоданы носили мы вдвоём с водителем на глазах персонала ресепшн! И никто из них даже не дёрнулся нам помочь! А просить я из принципа не стал - значит такой сервис...Снимаю 2 бала только за это!

Добавлено 13.01.19 01:27 (2 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:32 13.01.19

Уважаемый Максим,
Благодарим Вас за отзыв и конструктивную критику о нашем отеле!
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. Все жалобы и замечания переданы руководству отеля на рассмотрение.
Надеемся, что Вы дадите нам возможность оказать Вам радушный приём и оправдать все Ващи ожидания от отдыха.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand

18:43 14.01.19

Добрый вечер. А скажите,пожалуйста, вы оставляли депозит на ресепшен?

21:35 17.01.19

Здравствуйте. Депозит не платили. Если вы не хотите оставлять депозит, то мини-бар будет убран из вашего номера и за все дополнительные услуги вам необходимо будет оплачивать наличными по факту использования.

19:58 15.01.19

Депозит на ресепшн теперь не оставляют, как и паспорт. Расчет в ресторане и кафе отеля происходит теперь сразу, а не как прежде, при выезде из отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Макс (1)