Отдыхал С друзьями в
августе 2018
- Не рекомендую отель
19.08.18 - 25.08.18
3.8
4 размещение
3 сервис
5- питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
несколько раз подумайте прежде чем ехать
что могу сказать об отдыхе. Ехала с позитивным настроем и лично у меня проблем не было НО первое что бросается в глаза это разные браслеты для немцев и русскоязычных туристов и соответственно отличается отношение персонала: русских меньше замечают, позже реагируют на просьбы и т.п. это касательно обслуживания в ресторанах. Самое хамское отношение у ресторана возле бассейна у центрального главного здания, можно и до получаса просидеть ожидая когда к Вам подойдут, при низкой посещаемости. Готовьтесь стоять в очереди на обеды и ужины в главном ресторане, если Вы решили не спешить к его открытию, посадочных мест на порядок меньше количества отдыхающих.
Любите загорать и отдыхать на пляже? И здесь произошло то, от чего надеялась уйти на заграничном отдыхе. Шезлонги надо занимать утром часов до 7. После - ваше место у бассейна. И стандартная картина на пляже, когда людей нет а везде разбросаны полотенца. были замечены работники пляжа которые также участвуют в этом ( преследуя личный интерес)
Из плюсов - первая береговая линия, красивая ухоженная зеленая территория, богатый риф на разных рыбок, короткий понтон, неплохое питание.
Плюсы отеля
питание
риф
территория
Минусы отеля
сервис
Добавлено
15.01.19
08:08
(1 146 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:03 19.01.19
Полностью согласен, с отзывом. Та же история 1:1
15:02 25.01.19
Согласна полностью. Стояла на баре - меня не замечали, а как только начала прикрывать браслет и говорить на англ. о чудо - мне делали отличные коктейли! + полотенца для иностранцев хорошие и новые, а для нас выгоревшие и рваные! На пляже мест постоянно нет - это факт!
17:12 02.02.19
Уважаемый гость,
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле.
Мы рады слышать, что Вы приятно провели время.
Я хотел бы поблагодарить Вас за то, что вы обратили наше внимание на некоторые вопросы, которые позволят нам еще больше улучшить качество обслуживания наших клиентов.
Мы тщательно изучим Ваш отзыв и предпримем все необходимые действия.
Мы бы хотели, чтобы Вы снова посетили нас в ближайшее время.
Спасибо за выбор Grand Hotel в качестве места отдыха.
Искренне Ваш,
Менеджер Гостевого сервиса Гранд Отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий