АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.12.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 21
Комментариев: 33
Читательский охват: 44163
Фото: 30
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2019
10.01.19 - 20.01.19
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не оправдал ожидания

Отдыхали с детьми в январе 2019 года, забронировали 2 супериора, отель без доплаты заселил в 2 фемели, 1709 и 1710. Номера чистые, убирали качественно. Плохо стекала вода в раковине. Но вообщем претензий к номерам не было.

Территория отеля не большая (относительно), но очень ухоженная и чистая. Персонал работает сутками, ухаживает за растительностью, пропалывает цветочки, подстригает кусты. Пляж чистый и просторный. Имеется понтон. Лежаки новые. Полотенца пляжные уже пора заменить, встречаются порванные и затертые. Присутствуют приливы/отливы. За пределами территории все очень печально: заброшенные отели, недострои, отсутствие магазинов. Вообщем - глушь, выйти не куда.

Бассейны: отель в концепции заявляет подогрев бассейнов, но бассейны холодные. Детский еле теплый. Этот факт нас очень расстроил. В зимнее время обман в этом вопросе не простителен!!!!

Питание: первые дни были в шоке, потом привыкли. Голодными, конечно, никто не будет, но и удовольствие от пищи не получите. Например раздача на ужин: первый поднос - рис, второй - рис, третий - варенная морковь и кабачек, червертая - рис.....и еще одна - РИС!!!! присутствовало мясо: говядина, курица (вкусная), утка. Рыба не вкусная (по типу пангасиуса) и кальмары. Один раз была вкусная рыба на гриле. Стоял повар и на обед и ужин делал макароны с подливой и разными наполнителями - не вкусно - это мягко сказано. Сладкое - не вкусно. На завтрак очень вкусная выпечка. Первый раз столкнулись с тем, что в отеле нет пиццы?? Гамбургеры мои дети не ели. Мороженное - это крик души, если в концепции отеле оно предусмотрено, и мы за него заплатили!!! оно должно быть, в отеле выдавался замороженный сок, за который бармен в снек баре, с пеной у рта, доказывал, что это мороженное.

Нам повезло попасть во время приезда главного менеджера сети, конечно уровень питания и сервиса в барах резко изменился (в лучшую сторону), и с точностью наоборот - с его отъездом.

Кроме нас в отеле были мои туристы (в общей сложности 29 человек), я под свою ответственность уговорила их на Джаз Бельведер, зная уровень сервиса сети отелей Джаз, но...

Напитки нужно брать только в лобби баре, в остальных барах все разбавленное и с привкусом нехорошим.

Все замечания мы высказали гест релейшн Айи, встретились с главным менеджером, нам пошли на встречу питание в главном ресторане улучшилось, стало вкусней, но тонны риса так и остались. Кроме того, моей семье и моим туристам, отель в качестве извинения предоставил бесплатный ужин в рыбном ресторане. Спасибо огромное!!!!! Действительно очень вкусно, обязательно посетите рыбный ресторан, масса удовольствия.

Гест релейшн Айи отдельное спасибо, каждый день она интересовалась (не только у нас) проблемами и пожеланиями туристов, очень приятная девушка, умеет сглаживать конфликты.

Анимация низкого уровня, но ребята старались как могли. Ходили на вечернюю анимацию больше от скуки. Денис с детского клуба - умничка!

Рекомендую ли я отель? Возможно, но не в зимний период, принимайте решение сами ехать либо нет, мы конечно не изменим любимой сети Джаз, но в Бельведер не вернемся.

Нина оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистота приветливый персонал
Минусы отеля
холодные бассейны
Добавлено 22.01.19 22:11 (3 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:37 29.01.19

Добрый день. Я правильно поняла, что отель входит в сеть отелей Джаз, в том числе и JAZ MAKADINA? Мы очень любим ездить в него. Расскажите какой заход в море. Спасибо.

11:35 05.03.19

Добрый день. Отель сети Джаз, но очень низкого уровня, с Макадиной его нельзя сравнивать. он максимум тянет на 4*. Вход в море и с понтона и с берега

14:08 22.02.19

Питание прекрасное!Кроме риса очень много других гарниров, овощи в разных видах,свежие,запеченные. Мясо разных видов.Повар-умничка!! Салатики всякие. Сладости оооочень вкусные, в том числе и восточные, все даже не успели попробовать. Кроме пиццы,в баре были салаты,картофель фри ,хотдоги и т.д.Мы так наедались постоянно ,что до мороженного уже дело не доходило. По данной ценовой категории-этот отель прекрасный и по питанию и по сервису!!!

11:38 05.03.19

питание нормальное, но не для 5* тем более отеля сети Джаз, сладости никакие. Не обманывайте туристов!!!!

23:21 09.03.19

Я не обманываю!!!Питание нормальное, как для египетских 5*,ДЛЯ ДАННОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ ОТЕЛЯ!!Не было только морепродуктов и маловато фруктов. Я не знаю,какие Вам еще сладости нужны, но их было много и разных ,в том числе суфле и восточные с орехами кунжутом и т.д.и каждый день, плюс красивая подача. Были во многих отелях из сети Сентидо, Санрайс, есть с чем сравнить.Что-то лучше,что-то хуже, но так,как описали Вы ,ну уж слишком не оправдано низкая оценка. Учитывайте ,что Jaz Makadina 5* дороже почти на 10 тыс.грн./7 ночей/.

14:21 17.03.21

Добрый день. нас было 29 человек, и это мнение общее, после этой поездки многие туристы категорически отказываются лететь в Шарм. Если Вам понравилось - это прекрасно, но в его цену есть достойнее варианты

09:44 24.03.21

Ого,спустя два года ,и вдруг комментарий.Странные у Вас туристы...один отель-это не показатель,даже если что-то не устроило!Вариантов в Шарме масса.И Джас-это не худший вариант за эту цену.В любом отеле есть плюсы и минусы.Сейчас вообще ситуация изменилась.Недавно вернулись из отеля сети Альбатрос,картина совершенно отличается от прошлогодней в худшую сторону,но, мы все понимаем. Сейчас в связи с пандемией всем не сладко! Приведите примеры достойных вариантов отелей за такую цену,очень интересно сравнить,может в некоторых из них мы были.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина Янчик (21)