АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1864
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2019
03.01.19 - 08.01.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жека

Написал этот отзыв из-за того, что не могу оставаться равнодушным к той негативной ситуации которая существует в общем достаточно неплохом месте для отдыха – «Солнечный парк-отель».

В данном отеле, а также в гостинично-развлекательном комплексе «Прометей клуб» одной и той же компании останавливался семьёй неоднократно.

Для всех, кто отдыхает не первый год в этих отелях стало заметно, что отношение персонала к своим обязанностям с каждым годом становиться хуже и хуже, а последнее моё посещение «Солнечного» на Рождественские праздники 2019 оставило у меня особое негативное впечатление.

Концепция отеля предполагает беззаботный отдых основанный, прежде всего, на обслуживании по системе «всё включено» и на гостеприимстве персонала (около 200 человек). Очень бы хотелось, чтобы всё так и было, но, если бы не злополучный «человеческий фактор». Как говориться ложна дёгтя в бочке мёда.

Начну по порядку:

1. Работа бара в ресторанном комплексе.

Там есть, так называемый «бармен», а проще говоря молодой человек в чьи обязанности входит наливать напитки. Так вот, в один из вечеров у него созрело решение показать всем, кто здесь хозяин. Налив мне бокал вина, он сделал паузу на рассматривание барной карты, которую взял зачем-то у меня из рук, а следующий бокал (я был с супругой) наливать отказался, сославшись на то, что время работы бара закончилось. На вопрос как он эту незримую временную грань определил, ничего вразумительного не ответил, а удалился в подсобное помещение и после долгого отсутствия, огласил, что часы, которые находятся там, в подсобке, показывают, что уже наливать никак нельзя.

В это время солисты из анимационной команды уже заканчивали своё выступление, мы с женой стали собираться уходить, и напоследок я спросил у «бармена» его имя. Поняв, что он поступил заносчиво и не логично, ему ничего не оставалось как солгать и назваться Димой, при этом спрятав свои стыдливые глаза под свои брови, одна из них кстати раздвоенная.

На следующий день, на поверку оказалось, что он вовсе не Дима, а все зовут его Жека. Чувствует он себя в баре очень хорошо и безнаказанно вытворяет всё, что захочет поскольку всё контролирует, включая действие старшей по залу - брюнетки с большими глазами (имя не знаю, сказывается отсутствие беджей). Она, кстати, такую же бестолковую функцию выполняет и в «Прометей клубе», поскольку официанты при грамотном инструктаже и системе видеофиксации, принесут гораздо больше пользы, чем она. Так вот этот Жека, как мы его все прозвали – «Хочу налью, а захочу не налью», когда всё-таки появлялся за барной стойкой, а бывал он там не часто, основной своей задачей себе ставил закадрить какую-нибудь девушку из отдыхающих. Причём это было отчётливо видно в его поведении и свои действия он никак не скрывал, а наоборот демонстрировал. Да, ещё одна немаловажная его функция, которую он регулярно выполнял - переправить поднос с налитыми бокалами (около 15 штук) в подсобное помещение через специальное окошко.

Что касается «старшей» по залу, то на следующий день после инцидента, на завтраке, я обозначил ей ситуацию с «барменом». Она сначала на вид очень встревожилась, поблагодарила, что я посвятил её этому вопиющему факту, но буквально уже на обеде, стоя около Жеки, мило с ним улыбалась и переглядывалась. Стало ясно, что этому бардаку не будет ни конца, ни края и такие как Жека, так и будут делать вид что работают, неся «Юму» отдыхающим, заплатившим не малые деньги за такое к ним отношение.

2. Работа нового СПА-комплекса отеля.

Есть там чайный домик-сауна (чайная). Первое его посещение было

4 января и что сразу поразило, так это большое количество слегка отпитых стаканов с чаем оставленных там на многочисленных столиках. Оказывается, при температуре внутри чайной более 40 градусов. Напиток, налитый там из термоса, до нормальной температуры, при которой его можно будет пить, остывает около получаса, а пить то хочется сейчас. Люди просто оставляли обжигающий чай и уходили. Некоторые, включая нас, аккуратно выносили горячий чай за пределы чайного домика и разбавляли его у первого попавшегося кулера. Что мешало персоналу продумать этот вопрос? Видимо или безразличие, или отсутствие качественного контроля.

Но это не самое печальное. В нормальной концепции чайный домик предусматривает хотя бы три вещи - это чай, стаканы в которые его наливают и сушки. Так вот такой идеальной ситуации не было ни разу, а посещали мы СПА – комплекс с завидной регулярностью – каждый вечер. Не было то чая, то стаканов (спасал опять же кулер со стаканами), а о сушках оставалось только мечтать. Там иногда появлялись две женщины. Одна с очень серьёзным видом находясь около домика всё что-то выглядывала в бассейне или просто стояла и думала о чём-то своём, а вторая по моложе на вопрос: «Когда же будет чай?» рекомендовала подняться на второй этаж и там его купить, попросту посылая далеко и надолго.

Я отношусь к тем, кто верит в то, что мудрость руководства отеля всё-таки возьмёт верх над той ситуацией, которая сейчас там сложилась.

В конечном итоге всё будет для людей, а не вопреки их ожиданиям, а такие как Жека наконец найдут себе причитающуюся им работу где можно лгать, хамить и не будет рядом тех, ради кого надо будет напрягаться.

Добавлено 23.01.19 21:43 (5 572 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 31.01.19

полностью поддерживаю автора поста. значит хамство и наплевательское отношение обслуги с декабря 2018 года не изменилось.

17:12 26.02.19

Были в феврале 2019 г.Мы являемся постоянными клиентами отеля.Но отзыв решили написать только сейчас,т.к. в лучшую сторону ничего не меняется.
По поводу территории претензий нет,всё шикарно.
Спа салоны, сауны,бассейны на высшем уровне. Персонал приветливый.
А вот к питанию есть претензии.
В ресторане полуфабрикаты, пельмени,пища пересолена,макароны не до варены,что не съели в обед, подают на ужин. Были в октябре 2018 г.,кормили отлично ,поэтому
есть с чем сравнивать .
В номерах очень темно.
Надеемся что,изменения произойдут ,т.к.мы очень любим "Солнечный "и хотим дальше приезжать сюда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Леонид (2)