АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.11
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 7
Читательский охват: 11180
Фото: 73
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2018
01.10.18 - 10.10.18
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальная пятерка эконом класса

Были мы в этом «Лакшери» в октябре 2018. Решила не писать тогда на «горячую руку». Предупреждаю сразу, не надо закидывать меня тухлыми помидорами. Читая отзывы здесь я реально ожидала другого. И мне есть с чем сравнивать. В целом если вы любите толпы людей, отсутствие лежаков на пляже и не только на пляже, то вполне сойдёт.

Про пляж

Вход в море хороший, на пляже вполне чисто, но на этом плюсы заканчиваются. Захотите полежать, бегите в 8 утра, оставляйте старые детские трусы, один носок мужа и пластиковый стаканчик на шезлонге и будет вам счастье.

Про «пожрать»

Фишка отеля это мороженое, оно везде и его много, дети были счастливы.

И в целом голодными не останетесь, макароны вкусные, пицца и а-ля крошка-картошка на пляже тоже. Завтрак и ужин в основном ресторане это отдельная история. Про ошибки проектировки помещений комментариев давать не буду, не проектировщик я. Но если вы вдруг захотите например поужинать, и при этом желательно горяченьким и не пробежать марафон с препятствиями идите в а-ля карт. На завтрак апельсиновый фреш... нет не слыхали)) как оказалось апельсины закончились, опять не повезло.. карма!

Про анимацию

Это сильная сторона отеля, спасибо им за это.

Про «бухлишко»

Это отдельная история. Судя по отзывам все мега-круто и импортный алкоголь льётся рекой, я конечно понимаю, что далеко не все отдыхающие пьют дома к примеру блек лейбл, но местное пойло с привкусом керосина можно отличить от виски. Но если вас вариант напитка с керосином не устроит, то бармены скрипя зубами нальют вам все же этот импортный алкоголь с витрины. Именно только на витрине и стоит вся эта красота. Я лично пила мартини, после трёх дней отдыха, лекции, что мартини это мартини, а то пойло что он мне наливает это местный вермут и чаевых бармену, система была отлажена)) УРА! И на том спасибо.

Про сервис

Ну скажем так, ниже среднего. Уборка слабое место многих турецких отелей, так что пропустим. У мужа было др, поинтересовались оформить ли нам комнату, я вроде согласилась и на этом всё. И вообще поздравить забыли. Ну да ладно, это точно мелочи

В общем если не придираться, питаться в а-ля карт, загарать в отдельных павильонах. Научить барменов работать. Раздавать чаевые налево и направо, то будет вам счастье!

P.S. Фото еды с ресторанов а-ля карт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 25.01.19 08:55 (2 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 25.01.19

Светлана, скажите, лежаки на пляже в каком состоянии? И какой номер по Вашему стоит выбрать? С видом на море или боковой вид на море? Спасибо за ответ.

16:09 25.01.19

Лежаки в нормальном состоянии, но размещены они под единым тентом, что лично для меня не комфортно, позагарать не получится, нужно либо вытаскивать их от туда, либо идти к бассейну. Для меня вид из номера не имеет особого значения, лишь бы не шумно было. Отель расположен буквой П, и основная часть номеров выходит либо на сам отель, либо на соседние отели. Тот корпус из которого вид на море, получается самый дальний, даже не знаю, что лучше.

22:00 28.01.19

Не был в Турции, после такого отзыва нехочу ехать! А жена зовет...Макароны я еще не где на отдыхе не ел!

10:44 29.01.19

Уважаемая Светлана,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва. Мы очень признательны Вам за то, что оценили хорошую анимацию, разнообразное мороженое в течении дня.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Мы благодарны нашим гостям за выбор нашего отеля, а то что отель в «не сезон» заполненный на 100 % только подтверждение высокого качества обслуживания.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы нам сообщили – проблеми были бы исчерпаны незамедлительно.
На счет алкогольных напитков хотим отметить отдельно. На всех алкогольных напитках находящихся в нашем отеле есть акциз и марки контроля качества, более того каждый месяц из организации контроля качества и употребления в наш отель приезжают контроллеры с не запланированной проверкой. Проверяется абсолютно вся алкогольная продукция, находящаяся на территории отеля вплоть до складов. Абсолютно не возможно подмешать что то в бутылки, потому что есть дозаторы. В настоящее время у нас есть все документы на продукцию. Если потребуется, то документы будут показаны.
Если Вы не подтверждаете свои слова, то в противном случае это является клеветой.
По международным нормам, а также в турецком уголовном праве, клевета является уголовным правонарушением.
Просим удалить Вас комментарий про алкоголь, в котором открыто пишите ложную информацию, в противном случае мы подчеркиваем, что начнем судебное разбирательство.
Все Ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля!

С уважением,

07:59 30.01.19

Про алкоголь вам написали о том, что официанта просят налить импортный, а ониналивает местный... качество которого желает лучшего!

10:27 31.01.19

Уважаемый представитель отеля! Мы заплатили почти 200000 за отдых в не сезон! И хотели получить соответсвующий уровень обслуживания! Как мне объяснил мой тур менеджер, на раннем бронировании в прошлом году, ваш отель стоил очень бюджетно! Поэтому отель и был заполнен, как Вы говорите «не в сезон», и при чем тут хорошее обслуживание?)) Первый раз слышу, что в первых числах октября в Турции не сезон)) А что касаемо алкоголя, ей богу я сейчас заплачу))) Вы почитайте мой отзыв и свой ответ! При чем тут акцизы? Ваш местный турецкий алкоголь акцизы не спасут, его пить невозможно! И при выборе отеля уровня ultra all я смотрю перечень предлагаемых импортных напитков. Я ставлю Вам оценку 5, за обучение барменов экономить импортный алкоголь)) Ничего другого я не имела ввиду! Суды...клевета... Клевета в описании услуг отеля))) Удачи и процветания вашему отелю!

14:03 31.01.19

Уважаемая Светлана,
Из местных алкогольных напитках в наличии имеются некоторые разновидности пива, вина, водки и джина, а также турецкая анисовая водка ракы. Вермута местного производства нет. Напитки в баре наливаются в присутствии гостей и Вы всегда можете посмотреть из какой бутылки налит напиток.
С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (10)