АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.14
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 6
Читательский охват: 4863
Фото: 22
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2018
22.11.18 - 01.12.18
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Наш семейный отдых

Добрый вечер!Хочу рассказать о нашем отдыхе.Отдыхали семьей с ребенком

ПЕРЕЛЕТ:нордвиндом.Летели из Шереметьево.Туда летели 11 часов,обратно 10,5.Кормят в самолете 1 раз,напитки постоянно можно было просить.

ТРАНСФЕР:встретил нас Пегас.Туристический сбор мы не платили.Ехать от аэропорта Пунта-Кана до отеля примерно 1,5-2 часа

ЗАСЕЛЕНИЕ:по приезду багаж оставили в холле,нам одели браслеты и мы отправились на обед и на осмотр территории.Заселение в номера было с 15 часов.

Первая неприятная неожиданность была для нас что на ресепшене очень много пришлось потратить времени чтоб получить ключи от номера,но это ладно пол беды.Дальше было самое интересное-выдали нам ключ-карту от номера и собственно всё-где находится номер нам никто не показал,искали мы его самостоятельно.

НОМЕР:Заселили нас в корпус 19,номер 1904(если не ошибаюсь).И это был тихий ужас.Номер располагается на первом этаже с видом на стройку,в номере не работающий кондиционер,фен,плохо работающий смыв в туалете.Номер весь пропахнувший сыростью в комплекте с живущими там ящерицами,комарами и плесенью на потолке,стенах и шторах.От влажности белье очень сильно воняло собственно как и подушки-они были полностью сырыми.Номер грязный,весь в непонятных пятнах.

Таких номеров, судя по отзывам других туристов, в данном отеле очень много.

Поменять номер нам удалось только на 3 день нашего отдыха с большими трудностями.Дали нам потом номер в 7 корпусе,номер 722.Данный номер был на 2 этаже со свежим ремонтом,чистым и сухим бельем.С видом на ресторан.Не работал в данном номере кондиционер и холодильник,но по сравнению с предыдущим номером-на эти неисправности мы уже не обращали внимания.

ПЕРСОНАЛ: в большинстве своем наглый,при просьбе поменять номер-начинали вымогать деньги, нам была озвучена цена 100$.После 2-х дневных уговоров персонала поменять нам номер-нам наконец повезло с 1 адекватным сотрудником который и заселил нас в номер 722,не прося никаких денег.

СЛУЖБА СЕРВИСА: в открытую на ваши просьбы об устранении неисправностей -просто начинают прикалываться над вами.пример-поднимают телефонную трубку,и не дождавшись ответа начинают вроде как говорить о неисправности и давать обещание что через 5 минут все исправят.Но на наши просьбы-ни разу даже никто не пришел,не говоря уже о том чтоб что-то починить.Знание языка поможет вам с ними общаться,но решение вашей проблемы не ускорит.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПЕГАСА: на нашу просьбу помочь нам поменять номер-мы получили ответ что номер вполне нормальный,и что лучше нам никто не предложит.После настойчивых наших просьб,они всё таки оставили заявку на замену номера.Их цель не помочь туристам в решении каких то проблем,а просто втюхать как можно больше дорогущих экскурсий.

УБОРКА НОМЕРА:уборка была нормальная, единственный минус забывали периодически лимонад нам оставить.

ПИТАНИЕ: основной ресторан больше похож на столовую,но сама еда вкусная,разнообразная.Алкоголь не разбавленный,наливают без проблем.Большой минус очень плохо моют посуду.

Были в ресторане алякарт-Бразильский.Там тоже всё вкусно,нам понравилось.

До 5 утра можно всегда перекусить в баре на пляже.

ТЕРРИТОРИЯ:большая,чистая.На территории в вольерчике проживают милые существа-игуаны.

АНИМАЦИЯ: дневная взрослая и детская стандартная как везде-волейбол,дартс,аэробика.Вечерняя анимация-детская нам показалась не очень интересной,один день мини диско,на другой либо конкурсы,либо аквагрим( аквагрим смывается очень сложно).

Взрослая анимация-всегда яркие красочные представления.Интересно.

так же с 23 часов работает ночной клуб,с бесплатным и платным баром.

ПЛЯЖ: песочек,шезлонгов и зонтиков на всех не хватает.Море шикарное,чистое.На огороженной буйками территории есть небольшой риф где можно увидеть рыбок.

С пятницы до воскресенья в отель заезжает очень много местного населения.Отдыхают они по большей части в бассейнах-нам они ни сколько не мешали.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

ИТОГ: если вам сразу повезет с номером и не понадобится обращаться к персоналу с чем либо ,то отдых в принципе не плохой.

Будут вопросы-пишите,отвечу.

Плюсы отеля
цена море питание бар анимация
Минусы отеля
персонал номерной фонд
Добавлено 05.02.19 22:40 (4 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:29 16.02.19

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina Ochirova (5)