АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 665
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
январе 2019
01.01.19 - 31.01.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ ПОНРАВИЛСЯ

Отдых в данном отеле нам понравился. Есть как и положительные стороны , так и отрицательные. Основная причина, почему ставлю 4, а не 5 - это изношенный номерной фонд. Однозначно требуют ремонта номера - встречается и ржавчина, и нечто похожее на плесень, и побитости / потертости и т.п.

1) Питание. В целом все хорошо.

Основной ресторан - не супер, но всегда есть что покушать и очень даже неплохо. В принципе выбор хорош, особенно мяса, фруктов и сладостей.

Из разочарований - нет бесплатных фрешей. Есть только за отдельную плату . Но есть лайфхак- нож+вилка=апельсиновый Фреш). Очень мало рыбы/морепродуктов. Такой рыбной «скудности» не ожидал и давно не встречал. Сам мясоед, поэтому пострадал не сильно , но все же. Ну рыба есть, но разнообразие ее и блюд из неё очень мало. Но бывают «деликатесы» - мидии, кальмары, креветки и даже крабы небольшие.

Очень вкусная пахлава. Она есть всегда на обед и ужин и высокого качества. Наедайтесь).

Не понравилось ещё то, что постоянно меняют местами некоторые блюда/процессы. Это напрягает. Выходит не обед, а квест - найди в ресторане, где готовят омлет. То он на заднем дворе, то в одном месте, то в другом. И это не только с омлетом так . Лучше , когда все на одном и том же месте - удобнее гостям .

Соки не понравились. Невысокого качества, как по мне.

2) пляж

Чисто / убрано / ухожено . Но надо добавить пункты выдачи полотенец. Два пункта на всю территорию (один на пляже, один у бассейна) явно мало и неудобно.

3) бассейны

Тёплые. Это большой плюс

4) уборка номеров

При заезде «наехали» на уборку. Сразу все почистили, и впредь убирали хорошо. Отмечу George - молодец. Как-то даже в номер принесли цветы , что приятно удивило. Не знаю была ли это инициатива отеля или хаус киппинг.

5) а ля карт.

Все очень понравилось. На хорошем уровне еда (что далеко не всегда в а ля карт). Во многих отелях часто бывает , что после а ля карт хочется побежать в основной ресторан «нормально поесть», а тут наоборот . Максимально старались ужинать в а ля карт . Были в мясном, рыбном и турецком. Все хороши по своему. Особенно мясной Понравился .

6) шоу программа

Нам было не очень интересно. Были на нескольких концертах. Есть хорошие номера, но в целом не особо . Но хорошо , что оно есть в принципе.

7) Детский клуб.

Девочки молодцы. По именам не знаю никого - но отмечу весь русско-украинско-казахский контингент . С работой справляются на отлично, как по мне.

8) Сервис

В целом на очень достойном уровне. В основном ресторане , наиболее всего хромает. Иногда очень долго приходилось ждать, чтобы кто-то к тебе подошёл (убрать тарелку, принести попить и т.п.) - тут точно надо улучшать. И не сказать , что мало людей работает , но как-то все проносятся мимо (очень часто). К слову, не пойму почему в наше время бумажные салфетки это роскошь . На столе лежит по одной салфетке на человека , и те на столе, накрытые вилкой/ножом . Ставьте на стол больше!

9) лежаки

На пляже найти свободное место никогда не проблема . У бассейнов тоже . Исключением были разве что самые «горячие» дни - рождество . Отель переполнился. Людей очень много стало , и это сказалось отрицательно как на наличии мест у бассейнов (не всех), так и в ресторане (был случай , когда на завтраке не мог нигде сесть - занято было абсолютно все, пришлось дожидаться когда кто-то освободит стол), так и на работе лифтов . Но это пик сезона - наверное, так много где.

Также хочу отметить девушку, которая готовит сэндвичи возле бассейна. Приветливая , ну и сэндвичи отличные). Также рядом с ней бар у бассейна - хорошие ребята и хорошо готовят и обслуживают с душой ) не знаю их имён.

Решили провести в этот раз пляжный отдых, но на экскурсию все таки выбрались, чтоб совсем тюленями не стать)

Но опять же не стали заморачиваться, так как с нами двое детей и заказали индивидуального гида в Дубай.

Это очень удобно в том плане, что такси там по счетчикам, а пока объездишь все, что хочешь это обойдется в кругленькую сумму, а с гидом заранее согласовываете стоимость и она не меняется в течении поездки! Он приезжает на своей машине (в нашем случает Салим приехал на новеньком минивэне)!

С ним мы посетили отель Парус)) Фото на его фоне выходят прекрасные,а рядом еще и красивый Jumeirah park. желательно попасть туда днем ,если хотите сделать классные фотки!

Обязательно посетите Бурдж-Халифа! Будоражит и восхищает одновременно! Мы с мужем безумно боимся высоты и долго решались, стоит ли подниматься на смотровую площадку. Но всё-таки решились и не пожалели ни на секунду. Вид со смотровой площадки просто восхитительный, и, не смотря на то, что тебя все время не покидает ощущение, что она раскачивается от ветра, от туда просто не хочется уходить. Билеты покупали через Салима (это выходит дешевле), входить разрешают немного раньше времени, указанного в билете. Время нахождения на смотровой площадке никто не контролирует, так что можно провести на ней несколько часов, если возникнет такое желание)

И конечно же Фонтаны!!!!! Располагаются в Дубай-молле, рядом с Бурдж Халифа. Каждый час происходит шоу, Лучше смотреть вечером - получается феерия света. Если купить билет, то пропускают на пирс практически лицо к лицу с фонтанами. Пирс довольно шаткий, поэтому в обуви на высоких каблуках туда не пускают, надо обувь оставить при входе, за ней присмотрят.

Это основные самые запоминающиеся моменты, а еще были и на рынке (без него никак)) и в районе Дубай Марина и еще много где)

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Писать ещё могу много об отеле. А это признак того, что нам понравилось и отдых удался. Вернусь ли - возможно, но только после реконструкции отеля и обновления номеров. Рекомендовал бы ли друзьям - однозначно.

Добавлено 15.02.19 23:01 (5 748 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:52 16.02.19

Уважаемая Полина.
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв. Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место.Поэтому хотим Вас заверить, что все указанные Вами замечания были приняты во внимание, а усилия все нашей команды будут направлены на то, чтобы избежать их повторения в дальнейшем. Нам очень приятно, что больше всего вы отметили наши аля карт рестораны, десткую анимацию.
Мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами в Риксос Баб Аль Бахр С уважением Адмнистрация отеля.!

12:34 21.02.19

Добрый день, подскажите, переходник для телефона надо брать с собой?

22:43 21.02.19

Добрый вечер. На ресепшене можно взять

09:35 22.02.19

Спасибо Полина)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (1)