АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1913
Фото: 6
Отдыхала Парой в
январе 2019
22.01.19 - 01.02.19
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как сказали гиды: "Вы знали куда ехали"

Первый раз пишу отзыв. Всё думала писать-не писать.

Тур покупали у Пегас. Летели Nordwind. Рейс не задержали, взлёт и посадка на высшем уровне, питания и напитков было достаточно. По дороге из аэропорта гид расписал "во всех красках", что нас ждёт в этом ужасном отеле, и за его территорией.

Стоимость тура была 120 тыс.руб. за 10 ночей (не понимаю, зачем платить больше за этот отель), я знала, что нас поселят в Гарден, самое главное было получить не самый плохой номер. Заселение было долгое и утомительное, но мы были готовы. Вместе с паспортами и ваучером вручили Сопроводительное письмо и "Алёнку". Не знаю помогло или нет, но девушка сказала "спасибо" и вручила ключ от номера в 20 корпусе. Номер на втором этаже с балконом с видом на бассейн. Номер большой и белый (поэтому не уютный), с большущей кроватью, зеркалом, тумбой и стульями, кондиционер работал, но мы его выключили и больше не включали. Телевизор работал, мы подключали флешку со своими фильмами. Сторона была солнечная, сыростью не пахло, на балконе натянули верёвку и сушили вещи днём на солнце. Горячая вода была, напор воды и слив нормальный, сантехника конечно убитая, но рабочая. Фен не работал, но у меня был свой, поэтому было пофиг. Кстати розетка около фена была универсальная, поэтому все заряжали только там. Утюг был, рабочий, но такой страшный, и в принципе он и не нужен был. Уборка в номере была мне кажется каждый день, полотенца, наборы для душа, воду каждый день приносили. По приезду не могли найти одеяло или плед, горничная никак не могла понять, что нам надо, простыня ведь есть. Но мы мерзляки и настырные, принесли сразу аж два пледа. Комаров не было, хотя гиды пугали, что сожрут.

Территория отеля большая, красивая и ухоженная. Даже было странно, когда персонал успевал следить за красотой.

Питание на мой взгляд очень средненькое. Морепродукты были, но почему-то для меня они были невкусные, хотя я любитель. Мясо в основном жесткое, рыба вкусная, зелени мало, пицца хорошая, сладостей мало (после Турции), но для меня это было хорошо. Фрукты конечно разбирались очень быстро. Вино нормальное, пиво муж говорил не очень. Короче в этом ресторане (отеле) если не "щелкать", то можно получить и фрукты и креветки и тарелки и фужеры для вина.

Были в ресторанах аля-карт в 3-х их 4-х. Бразильский так себе, французский очень понравился, итальянский - лучше бы вообще не ходили, мексиканский - не пошли (а нужно было). Короче, хорошие рестораны на наш взгляд в корпусе Бич.

Пляж для такого отеля не большой, но в воде людей мало, что радовало. Море очень красивое, вода прозрачная, хотя я ожидала,что она будет теплее (ведь мелко). Волн нет, хотя до волнореза волны были иногда очень большие. Мусора на пляже я не заметила, хотя при таком скоплении людей... Песок регулярно прочёсывали. Самая большая беда этого отеля, на мой взгляд, это отсутствие свободных лежаков. Хотя лежаков и много, но везде, что-то лежит. Люди занимают и по несколько дней(!) не приходят. Я сама два дня в 6 часов приходила занимать лежаки, но это не гарантировало, что вы потом их найдёте, на том же месте. Короче, либо занимать заранее, либо забирать.

Аниматоры в отели очень стараются, и на пляже днём и вечером. Но мы в анимации не участвуем, поэтому нам было всё равно.

Экскурсии брали две. В Санто-Доминго {удалено модератором: несанкционированная реклама}, на Саону {удалено модератором: несанкционированная реклама}. На Саоне очень красиво, с погодой повезло, вода очень теплая, но почему-то мутная.

За покупками ходили в "Оле". Покупали дешёвые и очень хорошие фрукты, шоколад, масло какао. За ромом ходили в Алко-маркет. За "Оле" после заправки, там дешевле и выбор больше. Но там курс не выгодный, поэтому расплачиваться лучше песо.

В общем отель на один раз и за небольшие деньги. Как сказала гид, по дороге в аэропорт: "Ждём вас снова, но конечно-же не в этот отель".

Фото туриста отеля

Прочее

Маяк Колумба

Фото туриста отеля

Прочее

Саона

Фото туриста отеля

Прочее

Пещера "Три глаза"

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Елена оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.5 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море Территория отеля анимация
Минусы отеля
заселение номерной фонд отсутствие лежаков
Добавлено 18.02.19 20:31 (3 877 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:36 19.02.19

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca

12:01 02.03.19

Алко-маркет за заправкой, я тоже ходила, но был закрыт, подумала, насовсем, а видимо утром просто ещё не открылся, была может и раньше 9 часов. Это за заправкой налево,мимо Бургер кинга? И что, там дешевле и выбор больше?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)