АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4528
Фото: 0

Серебряный статус

4 528
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2018
09.07.18 - 19.07.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель, откуда взялись положительные отзывы?

Отзывы об отелях никогда не писала, но об этом отеле вспоминаю с ужасом даже спустя полгода, а увидев рейтинг выше 4, уже не могла промолчать, поскольку при выборе отеля сама ориентировалась на рейтинг... О самом Мармарисе у меня только приятные воспоминания, прекрасный город, замечательные люди)) Обошли весь Мармарис пешком)) Кстати в Мармарисе я была во второй раз, в первый раз отель был другой, он замечательный) Также отмечу, что далеко не в первый раз отдыхаю в тройке, есть с чем сравнивать. Отдыхали с семьей, мы не привереды, поэтому отзыв свой считаю вполне адекватным)))

Первое что удивило - это ресепшен на улице, никогда еще такого не видела!

Второе - это то, что по приезде в отель, нам не предоставили даже бутербродов, при том, что у нас было все включено,а мы приехали чуть позднее ужина. Так вышло, что наш рейс задержали и мы были очень голодными, но на ресепшене сказали,что это наши проблемы и на улице много кафешек) Лир у нас не было, банки в это время не работают, поменять деньги негде, но благо в маке принимают оплату по карте.

Третье - это платный вайфай! За каждого человека отдельная плата, новый пароль, при том, что вайфай в номере не ловил,а около ресепшена ловил только периодически) Пароль дали на неделю, но сказали, что потом продлят до конца отдыха уже без оплаты,но вайфай слетел уже на 3й день, потом на 5й, в итоге я 3 раза обращалась для смены пароля на каждом из 3х устройств, за которые,повторюсь,платила отдельно.

Дальше было еще веселее! Нас заселили в 4хместный номер на 2м этаже, чемоданы нам никто донести не помог,номер не показали,просто вручили на ресепшене ключи и отправили. Номер жутко старый, вонючий,пахло сыростью, диван в пятнах,полки в пыли, балкон выходит на экскурсионное бюро и стоит только выйти на балкон, как тут же начинают предлагать экскурсии. Полночи мы потратили на то, чтобы отмыть полки и разложить на них свои вещи. Утром перед завтраком нас ожидал сюрприз! Высокий русскоговорящий парень с темными волосами(имени не помню) в грубой форме сообщил, что нас переселяют! В 3хместный номер,т.к. нас трое. Логично, но мы не просили 4хместный! Никто нас о переезде не предупреждал! При заезде был другой парень, по-русски не понимает и английский у него так себе, так и отмазался парень с ресепшена. После долгих споров мы попросили хотя бы показать наш новый номер,на что он ответил, что этого не будет, увидеть сможете при заселении и выбора у вас нет! Пообщавшись с отельным гидом от анекса,мы поняли, что ничем он помочь не может! В качестве компенсации предложил нам утюг на 1 день бесплатно))))))))))))))))))))))А так это тоже платная услуга))))И попросил никому об этом не говорить!))))))

Питание... Это что-то! Таких очередей я не видела нигде! Завтрак,обед,ужин... всегда одинаковые и практически пустые. Мой завтрак: яйцо,бутерброд с сыром и если успела взять,то еще какие-то слойки - трубочки, которых вечно не хватало. Обед и ужин - выбор побольше,но опять очереди. Успеть взять арбуз и пироженки(их всего вида 3 и вкус у них так себе,разлагающаяся консистенция) просто нереально, если только караулить повара и как он вынесет -бежать. Когда их выносят, образуется давка, люди начинают набирать руками и лезть со всех сторон, расталкивая руками. КОШМАР! Причем у всех у всех постояльцев отеля в первый день от увиденного случается шок:буря эмоций и куча возмущений, но никого это не волнует. По столам ползают муравьи! Посуда часто грязная! Кофейный аппарат постоянно ломался!

На пляже лежаки занимать нужно еще до завтрака. Узкая береговая линия и пляжная территория на 2 отеля,после завтрака мест нет.

Бассейн не чистят,купаться не рискнули,запаха хлорки вообще нет.

В новом номере кстати тоже не обошлось без сюрпризов! В предпоследний день у нас потек кондер с грязной водой,кондер находится над столом,соответственно все наши вещи были в этой воде.

Шампуни, мыло нам вечно не докладывали,приходилось просить, полотенца меняли только когда лично горничной дашь в руки, при том, что мы не раз оставляли чаевые. Постельное белье не поменяли ни разу.

Не отель, а сплошное разочарование. Никому не рекомендую. А этого парня с ресепшена вообще лучше уволить. Грубый и невоспитанный хам.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
персонал питание
Добавлено 20.02.19 22:12 (4 178 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эля (1)