АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.17
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 5199
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

4 дня в октябре

Отдыхали 4 дня с мужем в конце октября. С погодой не особо повезло, из 4 дней отдыха всего 1 полноценный солнечный день получился. В остальном лил дождь, либо была облачность. Но мы были готовы к таким сюрпризам погоды. Наслаждались прелестями отеля, когда лил дождь. Плавали в крытом бассейне, джакузи. В спа не ходили, так как изначально не планировали, но по отзывам там чуть ли не лучшее спа в Тунисе. По вечерам слушали пианиста, очень здорово. Еще была какая то анимация, но настроение было релаксировать в спокойной обстановке. Отель заслуживает свои 5 звезд и оправдывает все хорошие отзывы. По приезду встретили приветственным коктейлем, заселение происходило чуть больше 10 мин. Номер достался тот, что бронировали, полностью соответствовал нашим ожиданиям. В отеле многое решают чаевые. Мы не скупились и щедро благодарили персонал за их отзывчивость, те в свою очередь относились к нам еще лучше. Питание твердая пятерка! На любой вкус и цвет! несмотря на то, что уже был не сезон, еды было много и самая разнообразная. К сожалению, не получилось попасть в рестораны аля карт, то ли уже не работали, то ли просто у нас было мало дней отдыха, а они работают не каждый день. Персонал практически весь понимает русский язык, некоторые даже пытаются говорить. Все отлично, но цена на мой взгляд, слишком завышена.

Добавлено 28.02.19 09:38 (1 321 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:02 28.02.19

Уважаемые гости,

Мы так благодарны вам о за такой превосходный отзыв о нашей гостинице Iberostar
Мы всегда с энтузиазмом читаем отклики наших гостей, не только похвалу, но и критику, пытаясь распознать истинные нужды, требования и надежды с которыми к нам едут наши гости, чтобы предугадывать их запросы и не переставлять удивлять нашим знаменитым персональным сервисом и качеством услуг, которыми так славится наши гостиницы Иберостр.
Отдельная благодарность за то, что рекомендуете нас другим гостям.
Мы надеемся, что вы снова выберете нас во время вашего следующего путешествия.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR KANTAOUI BAY

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ptenchiks (5)