АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.12.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 11812
Фото: 24
300
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
феврале 2019
19.02.19 - 02.03.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск в дикой духоте БЕЗ КОНДИЦИОНЕРОВ, закончившийся пищевым отравлением

Отель не рекомендую, поэтому перейду сразу к минусам и их подробному описанию.

Минусы

Никогда нет свободных лежаков (плюс люди даже уносят матрасы с собой, чтобы было на чем лежать!), шезлонги нужно занимать в 6-7 утра (из-за этого приходилось рано вставать, что в отпуск крайне неудобно). В противном случае лежать на песке на матрасе среди собак (уже писали об этом).

На пляже грязно, на территории грязно, сломанные лежаки, пластиковые и стеклянные бутылки, окурки + стройматериалы, скомканные салфетки и тд (и даже мертвая ворона на пляже).

Синтетическое постельное белье, с каплями крови и рваное

Невозможно спать из-за шума (мы жили в главном корпусе, рядом железная дорога и поезда проезжали каждые 10-30 минут плюс каждую ночь собачьи свадьбы, вой)

Но самое главное, почему невозможно было спать в номере и находиться в нем - это отсутствие кондиционера! Вместо кондиционера в номере вытяжка и вентилятор, которые создают такую шумовую завесу, что ночью ощущение, что спишь на взлетной полосе и над ухом работают турбины самолета (не спасали даже беруши). Мы спали с полностью открытым балконом, благо на 3 этаже. Очень непривычно, но в противном случае ощущение от номера как будто находишься в духовом шкафу (как герои фильма, которые попали в реальную духовку, но это происходило наяву за твои же уплаченные за тур немалые деньги).

Некоторые отдыхающие вытаскивали матрасы и спали на балконах, некоторые шли на пляж на шезлонги (выкручивались как могли, по ночам было 26-30 градусов плюс влажность).

Скудное однообразное меню, можно есть всего 1-2 блюда, к примеру на завтрак омлет и яичница, на обед рыба и суп и тд.

Ехали от Анекс. Рейс перенести на почти 7 часов, плюс в аэропорту 2 часа полным составом автобуса ждали гида, который успел переобщаться со всеми своими коллегами-гидами за это время, в итоге в отель мы приехали в 12 ночи. Нас ждал поздний ужин - 2 бутерброда (хлеб и промазка из жира). Это был просто ужас (учитывая, что ужины были у меня оплачены)

В номере довольно темно вечером (даже при всех 3 включённых лампах плохое точечное освещение, тк 3 лампы маломощные и в абажурах) и иногда отключали днём свет и воду на пару часов.

Отсутствие звукоизоляции, прекрасная слышимость соседних номеров, если прислушаться, можно услышать о чем говорят люди, как они хлопают дверьми и тд. В отеле отдыхающие преимущественно из Украины, России и Беларуси. Иностранцев почти нет.

Уборка в номере - это подмести полы и застелить кровать, пыль не протирают, полотенца и постельное белье не меняют (грязное полотенце на полу лежало 4 дня, пока я не отнесла его на ресепшн с просьбой замены). На любые просьбы на ресепшене администрация реагирует крайне медленно.

Забавный случай про уборщиков номера. Нам понравилось маленькое квадратное мыльцо (заявлено hand made), которое вместе с маленькими тюбиками одноразовых гигиенических средств оставляли каждый день в номере. Я решила написать записку уборщице, чтобы она оставила побольше, чем одно, этих мылец 3*3 см. Записка короткая, на английском, с картинкой мыльца и просьбой оставить не 1 мыло как обычно, а побольше. Вместе с запиской сверху оставила деньги пару сотен рупей чаевых. И что вы думаете? Придя в номер обнаружили - мыльцо как обычно 1 штука, записки нет (значит прочтено, тк если бы не было прочтено, то ее бы оставили), денег нет! Думала может в другие дни оставит не одно, а хотя бы 2 мыльца. Нет конечно! Зато деньги взяла и записку убрала (английский язык весь персонал довольно неплохо понимает).

Ключ от номера всего 1. Когда мы забыли карточку от номера, мы около часа ждали какого-то отельного сотрудника, чтобы нам открыли.

Сейфа в номерах нет (вернее они есть, но ими нельзя пользоваться). Мы пошумели и нам дали сейф на ресепшене на второй день (с валютой трёх стран и всеми документами не очень удобно было ходить везде, а в номере по причине нараспашку открытого балкона оставлять не рисковали, тк в других странах были прецеденты воровства из номеров на 2,3 этажах). Некоторые люди ждали свой сейф на ресепшене по несколько дней.

Комары! Не спасает даже реппелент ночью (из двух зол - умереть от удушья или быть покусанными комарами мы выбрали второе). Комаров в отеле морили при нас 1 раз, эту ночь и правда их не было, потом появились вновь.

Экскурсия от Анекс ужас! Поехали в Канди, из отеля нас должны были забрать ровно в 5, по итогу час просидели на ресепшене в ожидании трансфера. Сама экскурсия никакая, завозят в так называемые «музеи камней» и «фермы слонов», по факту это 3 слона на квадратном метре и магазин драг камней. Слонов трогать, фотографироваться и вообще - только за деньги. Ботанический сад не вызвал восторга совсем. Очень тяжёлая и неинтересная экскурсия, длившаяся 17 часов (опять привезли в отель в 12 ночи без ужина). Отбило нам все желание брать другие экскурсии в Анексе.

В первую ночь спустилась на ресепшн с целью купить адаптер для розетки, не было в наличии даже платно (стоимость 200 рупий)! Пришлось идти в супермаркет утром, тк все наши электронные устройства были разряжены, а с близкими в России надо было как-то связаться. Зато в номере заботливо стояло средство от комаров с вилкой в 220вольт, которое было некуда воткнуть из-за отсутствия адаптера (вот ирония!). В супермаркете купили адаптер за 125 рупий.

Очень слабый напор в душе и вода часто еле теплая, с трудом мылись. Пару дней вода в душе была холодная, но из-за духоты в номера нам уже было все равно, как мыться.

Нет никакой анимации и развлечений на территории отеля.

С пляжными полотенцами какая-то неразбериха, за них надо платить, поэтому мы плюнули и носили с собой полотенца из номера.

В отеле нет никакой аптечки. В предпоследний день мы отправились обедом (у нас было 3разовое питание с учетом бонусных обедов и мы ели исключительно в столовой). О том, что это пищевое отравление, свидетельствовали одинаковые симптомы у меня и дочки - отрыжка сероводородом, сильнейшая диарея, резь в желудке, слабость, тошнота, рвота. У нас не было с собой препаратов (каюсь, наш промах). На ресепшене ничего не оказалось. Пришлось в жару с диареей (и диким нежеланием обделаться по дороге) идти в супермаркет Cargill, где нам отказались продавать препараты без рецепта врача! В аптеках-забегаловках не принимали оплату картой, в итоге спасли нас наши же проживающие в отеле (поделились таблетками). На следующий день разговорились со знакомой и все стало ясно. На обед нам давали на выбор курицу или маринованную рыбу в кляре. Мы выбрали рыбу, наша знакомая тоже. Маринад был сильный плюс кляр, мы съели. Женщина сказала, что надкусив рыбу сразу почувствовала душок и отказалась, выбрала курицу. Стало ясно - маринад и кляр были призваны скрыть запах начинающей портиться рыбы, наши желудки быстро среагировали на испорченный продукт. Будьте внимательны в столовой! Либо берите с собой медикамента для ЖКТ.

В столовой, как уже писала, скудный выбор, из фруктов только папайя и арбуз (и иногда Микс из нарезанных мелкими кубиками папайи, арбуза и ананаса). Выпечка - мало и тесто у всех булок невкусное, не ели. Десерты - 2 пирожных на выбор. Из хорошего - только ванильное мороженое на обед и ужин. Из мяса на обед и ужин на выбор только 1 вид рыбы или куры (2 раза была свинина). Гарниры - вареные овощи либо лапша, макароны или рис. 2-3 вида салатов (на самом деле перемешанные остатки утренних сосисок с макаронами и капустой например, это называется «салат»). В столовой летают мухи.

Теперь о плюсах, коротко и мало.

- 2 минуты до моря

- Большая территория отеля (но к несчастью неухоженная)

- Просторные номера

- Иногда на ужин в отель приходит пианист поиграть на расстроенном пианино русские мелодии

- К BB и НВ прибавили бесплатно обеды (как мы поняли в связи с отсутствием системы кондиционирования в номерах, чтобы утихомирить постояльцев)

- Вай Фай на всей территории отеля (номера, иногда добивал даже на пляж)

- Большой супермаркет Cargill рядом, принимают к оплате рупии и карты (можно приобрести в подарок чаи и специи раз в 10 дешевле, чем на плантациях, а также другие съедобные сувениры типа кокосовых конфет, шоколадок из кешью, интересных зубных паст, растительных каш мэйд ин Шри-Ланка плюс БАДы-мази)

- Животные и птицы на территории отеля (пальмовые белки, аисты, иногда приводили слониху покататься и позволяли ее искупать, кошки и собаки около 10–20 штук)

- 2 бутылки питьевой воды в день плюс в кулере столовой можно наполнять бутылки с собой, тк вечером и ночью в душегубном номере мучает жажда.

Резюмируя вышесказанное, в отель я приезжать крайне не рекомендую. Полностью присоединяюсь к отзыву Милы из Воронежа, которая также, как и мы, отдыхала в феврале 2019г (читали и смеялись меткости высказываний и замечаний). За этот «отдых», где вместо заявленных 10ночей/11 дней из-за переносов рейса получили полных всего 9 суток в отеле мы заплатили 2000$. Питание HB (бонусом добавили обеды), проживали в базовом номере главного корпуса. Возвращаюсь в Москву убитая недосыпом и жарой. Была в порядка 30 стран, с такой лажей в отеле по всем фронтам сталкиваюсь впервые (хотя абсолютно непривередива, но как правильно отметила Мила из Воронежа: «За что мы заплатили?»). Шри-Ланка как страна также не впечатлила (возможно негатив от отеля смазал впечатления, не исключаю).

Фото туриста отеля

Прочее

Те самые бутики! Из-за задержек на экскурсии опоздали на ужин, нам оставили по 2 бутерброда с промазкой из куриного нечто с косточками

Фото туриста отеля

Номера

Рваное постельное белье

Фото туриста отеля

Номера

Номер просторный, светлый - это плюс

Фото туриста отеля

Номера

Вытяжка вместо кондиционера

Фото туриста отеля

Номера

В номер заполз паук

Фото туриста отеля

Из отеля

Из-за задержек на экскурсии опоздали на ужин, нам оставили по 2 бутерброда с промазкой из куриного нечто с косточками

Фото туриста отеля

Номера

Кровь на простыне (не моя)

Фото туриста отеля

Номера

Грязное полотенце лежало в ванной на полу 4 дня, пока мы не отнесли его на ресепшене (хотя до этого просили замену полотенец на ресепшене и наш номер комнаты записали в какой-то журнал)

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Море рядом просторный номер большая территория
Минусы отеля
Местоположение еда уборка отсутствие кондиционеров игнорирование просьб персоналом многое другое
Добавлено 03.03.19 11:42 (9 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (6)