АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.15
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 18
Комментариев: 39
Читательский охват: 18080
Фото: 169
Отдыхала Парой в
феврале 2019
24.02.19 - 07.03.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - никакой и ни о чём...

Ожидания не оправдались..

Ну, мы конечно понимали, что не в Хилтон едем)) и думали что мы – непритязательные туристы (сносное питание, пляж в шаговой доступности, минимальная уборка), но по итогу оказалось, что мы – туристы очень даже с претензиями!))

Отдыхали в этом отеле с 24 февраля по 7 марта. Бюджет был ограничен, поэтому смотрели отели из категории цена/качество. В поле зрения попал этот отель, у него был очень приличный рейтинг (4,2 из 5) и, по описанию, вполне соответствовал нашим пожеланиям. Правда и стоил тур, подороже, чем некоторые 4* (11 ночей из Киева – 890$ + 130$ трансфер = 1020$ или 1260$ из Минска). Летели из Киева, ТО Коралл Трэвел, авиаперевозчик МАУ. Туда – все четко по времени, обратный рейс задержали на 40 минут, что было не критично.

В отеле мы были около 9 утра, в предвкушении долгожданного и такого желанного отдыха)) Заселили где-то через час и тут ждало первое разочарование: на сайтах с описанием отеля указано, что номера имеют балкон/террасу, на практике оказалось, что таких номеров – четвертая часть и за такой номер нужно доплатить по 5$ за каждые сутки. Эти номера в отеле назывались – улучшенной планировки, хотя на сайте указано, что все номера в отеле – стандарт. Ладно, мы не привередливые, обойдемся и без балкона, пошли заселяться.

Номер на втором этаже – 1219 (фото номера и вид из окна прилагаются)). В номере: шкаф, мини-холодильник, кровать, 2 тумбы, стол( за ним розетка)) со старым телевизором (идет 16 каналов, из них 1 – российский (только новости((), 3 стула, маленький столик, пепельница, кондиционер, шкаф (в нем сейф). Ванная комната: фен, розетка, душ (вмонтирован в стену и такой маленький, что шторка все время прилипает к спине)), 2 дозатора для мыла. Номер – «уставший», пыльный. Впрочем, понятие чистоты в Египте – весьма условное)) Сразу обнаружили, что в номере всего 2 полотенца, попросили еще два, дали. Хотели принять душ, оказалось, что вода – только холодная и в дозаторах нет ни мыла, ни геля для душа… Ладно, разберемся, а пока разберем чемодан)) Открываем шкаф, а в нем нет полок, а только штанги для вешалок, самих вешалок тоже нет(( В течении дня решали эти проблемы (хотя мне всегда казалось, что это нужно было проделать до нашего заселения)) Браслеты нам одели в 12 часов. Где-то через час, вспомнили, что у нас нет пароля от Wi-Fi, опять пошли на ресепшен.. Построен отель бестолково, номеров 25-30 смотрят на бассейн (за приличную доплату), остальные номера – вид на дорогу или на стену примыкающую к отелю, или на окна номеров напротив.

Питание очень неплохое для 3* Завтрак (самое слабое место) всегда одинаковый: омлет или яичница, картофельное пюре, два вида пюре из фасоли, сосиски, нарезанные кружочками, с невероятным количеством лука, чай/кофе (ну очень на любителя)), сыр, местная соевая колбаса, овощи и овощные миксы, 2 вида сухих завтраков, оладьи и ждем к ним, хороший выбор выпечки, круассаны.

Обед (побогаче будет)): суп-пюре или овощной, 3 гарнира (рис, картофель, спагетти/макароны), говядина или курица, рыба, овощи и салаты, выбор выпечки (рекомендую суфле, напоминает наше «птичье молоко»)), апельсины и дыня, 2 раза были финики, чай/кофе – на баре у бассейна.

Полдник (о чем отель скромно умалчивает и «забывает» сообщить)): мороженное и оладьи, возле бассейна

Ужин: такой же выбор как в обед. Все очень съедобное, выбор небольшой, но он есть, работа официантов и бармена (возле бассейна) – самое лучшее, что есть в отеле (активные, позитивные, работают быстро и четко)

Бар: я не знаю, как некоторые туристы умудрялись напиваться, потому что соотношение алкоголя - 20гр на 200 гр коктейля)) Бармен в лобби - какой-то уставший и делает Вам одолжение, что обслуживает)) $ решает эту проблему на один-два дня, потом придется опять "напоминать" о себе $)), шоколаду не радуется, берет из вежливости))

Уборка - это отдельная история)) Уборка производится с 9 до 17 часов. За 11 дней у нас убрали 3 раза (один раз поменяли постельное белье) Потому что в то время когда нас нет в номере (с 8 до 14) убираются другие номера, а в то время когда уборщику удобно зайти к нам (в 14-16 часов), мы то ванну принимаем, то отдыхать прилегли…, в общем как-то мы не совпали, хотя дважды обращались на рецепцию с просьбой убирать с 9 до 14. Оставленный на кровати $ тоже не стимулировал уборщик нестись к нам с ведром наперевес))

Бассейны: их 3. Взрослый (с глубиной 150-160 см), небольшой джакузи и детский (единственный подогреваемый). Мы не купались, т.к. вода была холодной.

Пляж: ну никак не 600м, а минут 15 пешком. Пляж не свой (как указано на сайте), а арендованный, соответственно проносить еду и напитки (и воду в том числе) – запрещено (фото прилагается). Народ особо не наглел, наличие своей воды и еды не выставлял напоказ, а сотрудник пляжа делал вид, что не замечает)) Нас не обыскивали и воду не отнимали, как за несколько недель до нашего приезда). Бой с пляжа за 1$ (давали через день)))предложит тесто под зонтиком или без него, постелет полотенца, принесет столик и пепельницу (для курящих)) и забронирует места на завтра))Лежаки (скорее – топчаны)) очень старые, но – терпимо)). Вход в море – песочек, есть небольшой понтон. Рыбок мало, кусочек коралла – мертвый, но те кто плавал подальше, говорили что там есть живность). Через дорогу есть СПА салон, можно сделать массаж. На все тело 1 час – 10$ или 30 мин - 5 $. Мы делали, понравилось. Если брать более 5 сеансов делают скидку.

Анимация нас интересовала мало, на зарядку к бассейну не ходили, мы на море приехали!)) Вечерней программы не видели, может ее и не было, а может мы пропустили)), но ближе к 23 аниматоры появлялись в баре возле рецепции, спрашивали какие есть вопросы по отелю, зазывали на ночную дискотеку. Как ни странно, именно аниматор Сахар помог нам решить проблему с горячей водой, хотя чувство юмора у него и манера общения, ну ооооочень своеобразные))

Резюме: отель мужественно решает проблемы, которые мог и не создавать)). Конечно, все это мелочи: что дверь в номер открывается с 4-5 раза, что полотенец в номере всего 2 на двоих, что возле унитаза на полу всегда лужа (потому что он протекает), что воду в душе нужно сливать 10 минут, чтобы пошла теплая, что слабое освещение в номере.., все это - мелочи, но именно они портят настроение и впечатление об отеле! Заполнен почти полностью (украинцы, казахи, несколько белорусов, несколько немцев, пара латвийцев, пара итальянцев, 3-5 пар египтян), может потому и не особо переживает за причиняемые неудобства и бестолковый менеджмент)) Цена и рейтинг отеля однозначно завышены. Персонал – безразличный и какой-то уставший). В этот отель не вернусь точно, невзирая на близость Наама Бей. Мы свой отдых сделали приятным, но не благодаря, а скорее – вопреки, стараниям отеля)) Ну, для оооочень непритязательных)). Хотя на в баре наблюдала даму, которая с восторгом сообщала в телефон: -Тут все – бесплатно!!!... )))

Много еще мыслей и эмоций, поэтому что интересно – спрашивайте)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
песчаный вход близость к Наама Бей питание и обслуживание ресторана и бара возле бассейна
Минусы отеля
уборка безразличие персонала плохой менеджмент
Добавлено 10.03.19 14:07 (7 149 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 12.03.19

Отзыв никакой и ни о чем. Половина написанного бред и не имеет к реальности никакого отношения. {удалено модератором}

16:21 12.03.19

Если Ваша реальность не совпадает с моей, это не моя проблема. Мне забыли сообщить не только про блины, а и о том, что пароль от WI-Fi меняется каждую неделю. Вы как-то странно эмоционально реагируете)) имеете отношение к отелю?)))

20:57 02.04.19

Отличный отзыв, и правдивый - все именно так и есть. "отель мужественно решает проблемы, которые мог и не создавать))" - ОТЛИЧНО сказано)). Так мелкому менеджменту некогда, они сальными взглядами исследуют девушек.
А зарядки и не было никогда, так же как и всего остального /наблюдала 4 дня, пока ждала смены номера каждый день/, как аниматоры плескались в бассейне, отобрал у арабских детей дартс и закрыл в своей бытовке на замок в 11.35, хотя сами там болтались до 13.00 и т.д.
НО если у вас в номере не было запаха канализации - это ОГРОМНАЯ УДАЧА!! мой был рядом, все дни боролись с этим запахом, даже шеф уборщиков помогал - милейший чел., кстати, в отличие от рецепшена).
И да, эта коронная фраза любителей "отстоя" - "берите с собой хорошее настроение")))))), заполните им все сумки, чемоданы - в этом отеле оно вам будет очень нужно.

13:07 04.04.19

Спасибо, magda. Да, нам повезло и запаха канализации в номере не было. Но меня искренне удивляют восхищенные отзывы, и как может пожелание - "берите с собой хорошее настроение" решить проблему с запахом, поломками, безразличием персонала рецепции? Впрочем, для тех, кто едет в алко-тур, все эти недочеты компенсируются количеством алкоголя)) У отеля явно завышен рейтинг. Пару недель назад читала в ленте новостей, что в отеле будет производиться косметический ремонт. Возможно, что это что-то изменит, но не факт. Им бы главного менеджера сменить..))

23:11 06.04.19

Косметика не исправит расположение номеров на дне колодцев, это гений архитектора!)) Ой, эти "фанаты" отелей со своим "хорошим настроением" пишут эту глупую фразу, как под копирку)), когда нечего сказать. Будто кто-то едет на отдых с плохим настроением. Да, самый главный мне тоже не ахти /Вы имели с ним беседу?/ Только после моего требования начали травить мух у бассейна и туалета /была усыпана земля ими/. И шеф рецепшена лысый тоже не очень. Хотя им тоже трудно, номеров хороших мало, а всех надо куда-то селить. И если никого ни о чем не просить, не менять комнату и т.д., то все будут милые люди)).
Почитайте последний отзыв "турагента" из Киева, узнаете много нового о посещенном отеле)))
Рейтинг повышают "поклонницы" дурачка с манией величия Цукара))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (18)