АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 12
Читательский охват: 3564
Фото: 25
Отдыхал Парой в
феврале 2019
17.02.19 - 01.03.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кусочек лета зимой

После долгих поисков подходящего отеля мы сделали свой выбор на XPERIENCE KIROSEIZ PREMIER 5*. Искали в первую очередь безветренную бухту и хорошие отзывы об отеле. Итак все по порядку...

Заселение/уборка

Приехали мы в отель в 8.30 утра и нам сказали ждать до 14.00 заселения, а в 10.00 утра оденут только браслеты. По итогу просидев до 9.30 мы поняли, что ждать еще очень долго, а мы очень устали.Решили подойти и спросить про свободные номера ( видела за спиной много карточек от свободных номеров). На нашу просьбу нам дали карточку от номера, денег не взяли, но я решила отблагодарить и дала 15$. Номер нам достался с видом на бассейн на 2-ом этаже. Мебель старенькая и видавшая лучшие времена, но ничего не рассыпалось. С нами сразу же познакомился уборщик, который на протяжении всего нашего отдыха "убирал" комнату. Уборка была посредственной. Часто забывал поставить гель для душа, шампунь и воду, приходилось или его ловить в коридоре или обращаться на ресепшен. Пол мылся только вокруг предметов мебели(под кровать страшно заглянуть, при чем там и до нашего заселения не производилась уборка).Постельное менялось за 13 дней 1 раз, пыль тоже особо не вытиралась.

Питание/персонал.

Питание было просто на высоте, спасибо поварам!!! Большое разнообразие еды и всегда в достатке. Если вдруг что то заканчивалось , то сразу докладывали. Персонал жужжал как пчелки. Всегда быстро убиралась грязная посуда и застилались свежие скатерти, и докладывали чистые приборы.Лица всегда с улыбкой, интересуются, как настроение и, как проходит отдых.

Море/пляж.

Возят по расписанию автобуса на два пляжа: коралловый и песчаный. Проезд на автобусе совершенно не напрягал. хотя изначально при выборе отеля меня это очень смущало. На обоих пляжах чисто, проходит анимация и кормят обедом. На коралловом вход с пантона, где открывается красивый подводный мир с разноцветными рыбками и красивыми кораллами. Песчаный пляж больше подойдет для деток, так как там плавный заход.

Территория отеля.

Территория отеля очень ухоженная и красивая. Лично видела, как персонал старается поддерживать в чистоте территорию и ухаживает за растительностью. Есть водные горки для взрослых и деток, а так же подогреваемый бассейн. Полотенца для лежаков белоснежные и как новые. В момент нашего отдыха происходила реконструкция номеров, видно что отель готовиться активно к сезону и принимает максимум усилий, что бы отдыхающим было комфортно.

Анимация.

Каждый вечер в отеле проходит анимация для деток и взрослых, а чуть позже и караоке. Программа повторяется каждые 7 дней. Днем на главном бассейне проходят уроки бачаты, игры в дартс и волейбол.

Итог.

Объективно отель конечно не тянет на 5-ку, но твердую 4-ку с + ему точно можно поставить.Видно, что кризис сказался на многих отелях и каждый выживает как может. Немного не понятна позиция отеля с платным интернетом, хотя пообщавшись с туристами из других отелей было понятно, что даже в тройках есть бесплатный интернет на ресепшене. Так что лучше купить симку в аэропорту или за 10$ в отеле в магазинчике. Так же при выселении срезают браслеты и вы не сможете пользоваться услугами отеля, если у вас поздний вылет. По всем вопросом можно обращаться к Дарине, которая работает гестрелейшен в отеле и помогает гостям с возникшими вопросами. Если кому интересно, то за отдых в отеле 13 дней мы отдали 1210$ с трасфером до Киева.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Питание хорошие пляжи территория отеля персонал.
Минусы отеля
Платный интернет
Добавлено 13.03.19 10:37 (3 376 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 13.03.19

Уважаемая Александра,
Позвольте выразить благодарность за отзыв о нашем отеле.ьМы очень надеемся, что совсем скоро Вы вновь посетите нас и позволите нам вновь радовать Вас нашим сервисом и вниманием.
С уважением,
General Manager
Mourad Iskander

14:16 16.03.19

Честный отзыв. Подпишусь под каждым словом!

12:35 18.03.19

Владимир, спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (2)