АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 2045
Фото: 10
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
марте 2019
04.03.19 - 11.03.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель 3*

Перед поездкой начитались положительных отзывов, да и в турагентстве убеждали, что немецкая сеть- это лучшее предложение по Египту. На деле оказалось, это наш наихудший отдых. В Египте 6 раз, много посещений в другие страны.

Приехали в отель в 12.00, с нами приехала пара с маленьким ребёнком их заселили после 17.00, нас заселили около 16.00, в номер, где общая картонная дверь с соседним номером, слышимость соответстующая - слышны любые движения. Номер жуткий, это не сказать ничего- маленький, окно за решеткой, один стульчик, в туалетной комнате два человека не поместится. Всё убогое, старое, грязное, стол и пол липкий, в душевой грибок. Такого номера мы нигде не видели, хотя лет 15 назад в Затоке очень похожее. Номер никто не убирал за 8 дней, только застилалась кровать, полотенца и постель никто ни разу не менял, хотя оставлялось три раза по 1 доллару. Какие там лебеди и фигуры, принесли один раз дополнительно шампуни и гели.

Предлагали нам работники рецепции поменять номер на улучшенный за 30 евро ночь, позже за 20 евро ночь, только официально по квитанции. Странная философия - заплатить денег, как за хорошую пятёрку, а по прилёту отщеголять ещё 210 евро за семь ночей. Так можно было изначально купить шикарный отель на первой линии. Если рассчитываете на рецепции заплатить около 20 долларов 🇺🇸за номер на весь отдых, будете разочарованны, хотят только официально «типа немецкая сеть». Эта гостиница - БОЛОТО.

Сам отель очень тёмный, солнца на территории после 15.00 нет - всё в тени. Кто привык, что территория вся в зелени в цветах, будет очень разочарован - зелени нет, так - маленькие островки вытоптанной травки. Корпуса стоят по периметру самой территории и ещё внутри, гулять негде, только в соседнем отеле Аль Дау, дорога между отелями вся в ремонте: грязь, шум соответствующий. Лежаки, что возле бассейнов, что на пляже стоят очень близко друг к другу, проход между ними только бочком, да что там, они стоят прямо у будки охраны на выходе из отеля, можно сказать на ремонтирующейся дороге. Сами матрасики на лежаках, мало того, что старенькие так ещё и очень тоненькие, на нём отдохнуть не получится, очень твёрдо. Вход на пляж через соседний отель, выведен отдельно - вид очень печальный, несколько засушенных палочек, ждут наверное, когда позеленеют или расцветут.

Питание радовало, всё вкусно и чисто. Мясо- курица, гуляш и котлеты, была один раз утка, маловато мясного набора для 5*. Из морепродуктов - рыба одного сорта каждый день, под разными заливными соусами, но чем бы её не приправляли ужасная - как желе. Очень вкусные десерты - это не только бисквитные пирожные и торты, но и много разного вкусного. Утром выпечка не очень, одни сплошные слойки, все одинаковые. Из фруктов: бананы, яблоки, финики, апельсины, мандарины, грейпфруты, была один раз клубника и это в разгар сезона. Но на пляже дают только один вид фруктов, который быстро разбирается, булочек или сладостей нет, пить чай или кофе приходилось без ничего, может это и плюс. Мороженое для всех после 12.00 местное, по вкусу - как мыло. Были в двух ресторанах а ля карт, вывод - ерунда.

Вечерняя анимация - это большой примитив, на уровне 3 класса, а собирается весь отель посмотреть. Спасли нас - экскурсии. Пообщавшись с туристами из других отелей, у нас сложилось впечатление, что даже наше питание, которое нам типа понравилось, было очень скудным. Брали экскурсии у местного турагентства Roof Root. Как выйти из ворот, через которые ходите на пляж, повернуть направо, киоск находится на против отеля Континенталь, владельца зовут Джамал. Хорошо разговаривает по русски, весёлый, много шутит, экскурсии в разы дешевле отельных, поможет с такси по цене - как для местных. Смело обращайтесь.

WiFi хорошо ловит только на рецепшене и на пляже возле бара, по территории нет, в номере с перебоями.

В море живности нет никакой, с маской делать нечего, кто хочет живых кораллов и аквариумных рыбок, нужно плыть на катере на остров Хифтун. Каноэ и катамаран на пляже выдают бесплатно на 30 мин. Мы рассчитывали на катамаране уплывать в море, а там нырять с масками, но были разочарованы - там тоже море мёртвое.

Идти к морю реально долго - 10 мин., на машинки расчитывать нельзя, одна на маршруте, не находишся и не наездишься. Есть масса предложений других отелей, но на первой линии. Здесь вторая линия не перекрывается: сервисом, питанием, номерами или вечерней анимацией. Некоторые гости, после увиденного переезжают в другие отели. Мы тоже хотели переехать, но жалко было терять время. Ну, не стоит эта гостиница запрашиваемых денег.

Мы ожидали хорошей 5, что будет ВАУ, так как немецкая сеть, на деле оказалось, захудалой 3. Цена не соответствует этому отелю. За неделю на двоих 400$, можно ехать, но не дороже. Мы заплатили около 800$, было много предложений за эту цену, но повелись на название. Для примера, в соседний отель Hawaii, который находится на против этого, но на первой линии была цена по 220$ на человека на семь ночей. Выбирайте, что-то другое или рассматривайте отель как 3*. Так что об экономии речи не было, хотя насмотревшись вблизи были очень разочарованны. Hawaii нам показался привлекательнее, и цена в два раза меньше.

У нас сложилось впечатление, что нас обманули, мы живем в отеле 3*, а можно пользоваться территорией 5* Аль Дау, как поберушки.

Забрали из отеля за 4 часа до вылета, повезли по магазинах, такого не встречали раньше.

Фото туриста отеля

Номера

дверь к соседям

Фото туриста отеля

Номера

окна в номере, сижу за решёткой в темнице сырой

Фото туриста отеля

Номера

окно с решёткой

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

дорога у отеля

Фото туриста отеля

Прочее

ремонт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
при выселении покормили обедом но так делают все отели
Минусы отеля
Позднее заселение номера пляж лежаки уборка территория ремонт у отеля
Добавлено 16.03.19 11:19 (5 419 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:10 21.04.19

Здравствуйте! Справедливости ради замечу, что то здание, где вы жили и есть 3 звезды. Но, по моему, оно и самое дешевле при бронировании. Мы были в здании, где детский клуб, аквапарк и тд. Номер отличный. На счёт уборки - ходили жаловались, стал убираться лучше.
Конечно, это не 5* сервис, но отреагировали))

20:11 22.04.19

Справедливости ради замечу, и где же указано 3 *, мы покупали отель как 5 звёзд и цена соответствующая. Мы с мужем много путешествуем, но такого ужаса нигде не видели. Это касается всего - территории, еды, потрёпанной рецепции, номеров, сервиса, пляжа. Отель 3 звёзды - это вывод основанный на наблюдениях в целом. Даже для Египта - треш!

21:39 30.04.19

Вы были в этом отеле около пяти лет назад, зачем будущим туристам Ваши неактуальные замечания, зачем Ваша история застройки отеля. Отвечу на Ваш вопрос, при повышении категории номера здесь запрашивают, только официально заплатить по 30€ ночь, в итоге за весь отдых получается плюс 210€. Даже за деньги, которые заплатили мы за эту недогостиницу, можно было выбрать более качественные условия, а если учесть ещё и доплату не хилую, ерунда получается. Эта гостиница вся в целом - 3*, не более, поверьте у меня очень богатый опыт. Вам и всем туристам желаю более не попадать в третьесортные гостиницы, а эта такой и явлеется. Жаль, что Вы не видели хороших гостиниц. Удачи с выбором!

15:15 07.11.19

Этот отель на второй линии был 4 звезды и никогда не был 3. А с хамством этого отеля я согласна. Мы отдыхали в нем в 2014 году и я 2,5 часа с ними ругалась, чтобы получить свой номер, который заявлен на сайте. Я оставила свой злостный отзыв, на который администрация даже не удосужилась ответить. Так что согласна с Людмилой целиком.

13:05 17.01.23

Добрый день, уважаемая ЛЮДМИЛА П!
Благодарим Вас за Ваш комментарий. Мы очень благодарны нашим гостям за комментарии это помогает нам предоставлять максимально комфортный отдых для Вас. Конечно, мы будем очень рады встретить Вас вновь и обязательно учтем и исправим все комментарии. Очень хочется добавить, что с момента Вашего посещения уже произошло много изменений к лучшему.
С нетерпением ждем встречи с Вами.
С уважением
Ms Liubov Faustova.
Guest Experience & Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила П (2)