АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 653
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2019
04.03.19 - 16.03.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ! Не ценят своих клиентов(((

Отдыхали семьей с 4-ех летним ребенком в марте 2019 г.

Отелю требуется реновация - мебель, отделка обшарпанные, полотенца в номере серые, пляжные полотенца страшные.

Завтраки нашу семью устраивали, но в сравнении с другим отелем Пхукета (например, Kata Sea Breeze 3*), завтрак скудноват, нет разнообразия.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ, на нашем опыте выяснилось, что менеджер отеля не дорожит своими гостями, нет политики клиентоориентированности.

Подробнее: случайно расческой я произвела удар об телевизор, это было вечером, на след. день мы поздно приехали в номер и у себя в двери обнаружили письмо от менеджера отеля о поломке телевизора с выставленным штрафом 8500 бат. Когда в номер заходишь, включается везде освещение и включается ТВ и мы действительно увидели на включенном ТВ полосу по всему экрану. Причем при выключенном телевизоре ничего не видно, видимо поэтому горничная раньше нас обнаружила поломку.

На след. день, это было воскресенье, утром пошли на ресепшен, извинились, рассказали через google переводчик, как это произошло, и заявили, что стоимость штрафа завышена, по интернету показали, что такая модель ТВ стоит 5000 бат, и что с учетом амортизации готовы возместить 4000 бат (все таки сломанный телевизор какое-то время у них проработал и приносил им доход), на что девушки с ресепшн сказали, что им нужно обсудить снижение с гл. менеджером. На след. день они сообщили, что снижают до 7000 бат. Мы попросили диалог с гл. менеджером, еще раз извинились за поломку и сказали что за эту модель ТВ с учетом амортизации готовы заплатить штраф 4000 бат. Разговор с менеждером был короткий, его наша позиция совсем не устроила и он сказал, что вызовет полицию!!! - Паре с ребенком, которые признали свою вину, извинились несколько раз и готовы были возместить реальный ущерб...

Было понятно, что в этом отеле дела плохи, судиться совсем не хотелось, пусть это будет на совести администрации (по отзывам на др. сайтах поняла,что это по-видимому позиция отеля - за счет гостей обновлять свой инвентарь: кому то за разбитый стакан штраф выставляли, кому-то за мятую банку пива из бара, кому-то за испачканное полотенце). Самое неприятной из этой ситуации, уже даже не штраф в 7000 бат, который пришлось заплатить, т.к. 3 раза нам пригрозили полицией, а недоброжелательное отношением к своим гостям, возможность прикрыть свои фин. дыры за счет неприятностей своих клиентов.

Плюсы отеля
близко к морю бесплатный Wi-Fi
Минусы отеля
не клиентоориентированы не решают проблемы гостей
Добавлено 20.03.19 05:30 (2 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:23 25.03.19

Видимо след от обиды повлиял на Ваш отзыв. Он не объективен!

00:03 24.04.19

Сами накосячили, а отель виноват!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)