АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3120
Фото: 24
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 216
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал С друзьями в
марте 2019
19.03.19 - 26.03.19
- Не рекомендую отель

2.8

1 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Трэш, а не отель

Грустно, когда туроператор на своем сайте демонстрирует фотографии отеля WORABURI PATTAYA RESORT & SPA (EX.WORABURI THE RITZ) 4*, а по факту поселяет в WORABURI HERITAGE CONVENTION & RESORT, вообще не имеющего категорийности в связи со своей "убитостью" и убогостью.

За десятки поездок в Таиланд, Вьетнам, Турцию, ОАЭ и иные страны в отели всех уровней впервые сталкиваюсь с подобным "кризисным лукавством", когда гости из РФ поселяются в "убитые" грязные номера корпусов, частично закрытых на ремонт. Даже Ин Винг Амбасадор в 2009 году до реновации не идёт ни в какое сравнение с тем, что довелось увидеть. Это далеко не 4*, заявляемые туроператором на официальном сайте, так как ремонтируемые корпуса #1 и #2 не дотягивают и до 1-2*.

В чем смысл изъятия $100 в качестве страхового депозита, если остаточная стоимость всей техники и мебели "убитого" номера в "убитом" старом корпусе вряд ли дотягивает до всей этой суммы?

Судя по стоянке автобусов Анекс тур у отеля, он используется в Паттайе как базовый, где "за копейки" выкупается блок номеров. Возможно, персонал и готов жить НА стройке, но в планы гостей это не входило.

Увы, это явное лукавство, когда туристам сначала показывают на сайте фото "барского дома", а поселяют "на конюшню", утверждая, что это всё и есть "барский дом".

Фото поломанной техники, неисправного сантехнического оборудования ("болтающийся" смеситель, приклеенный на герметик), грязного белья и пр. говорят сами за себя.

Претензий к тур.агенту нет, ибо он не мог знать, что представители туроператора в Паттайе за ширмой отеля 4* WORABURI PATTAYA RESORT & SPA скрывают ремонтируемые корпуса некоего безкатегорийного отеля WORABURI HERITAGE CONVENTION & RESORT , куда отказываются селиться даже китайцы. Расположенный у действующего рецепшн WORABURI PATTAYA RESORT & SPA действительно соответствует уровню отеля 4*. Но русским там не место... Сидящий у рецепшена представитель туроператора Анус тур некто Александр только фиксирует в специальном журнале претензии россиян по номерам в ремонтируемых корпусах: 23.03.2019 "2304 - Кондиционер течет", 1406 - разделить кровати", "2402 - убрать номер", "1608 - телевизор не работает", 25.03.2019 "2608 - сменить белье", "1606 - полотенца поменять", "1403 - предоставить подушку, полотенца для лиц"...

Основной задачей отельных гидов является продажа экскурсий и напрочь отсутствует желание оперативно информировать свое непосредственное руководство о явно конфликтных ситуациях.

С 5-6 утра грохот моторов десятков автобусов Анекс тура под дверями номеров - отдельная тема.

Выезд в аэропорт Утопао - за 5 часов 20 минут до времени вылета самолета. Перелет на Б767-300 возрастом 28 лет (VP-BUV) с льющимся с потолка конденсатом, при самой отвратительной компановке салона из всех азуровских Б767-300 на местах 12С и 12D - последняя "жирная точка", чтобы занести Анекс (Анус) тур и его Азур эйр в черный список. :)) Реальная компановка салона борта VP-BUV не соответствует схеме салонов Боингов 767-300, размещенных на сайте Азур эйр. 10, 11 и 12-й ряды имеют в центре не 4 кресла, а 3. Туалетные комнаты расположены вместо кресел 11А, 11B, 12А, 12B, 11G, 11H, 12G, 12H. В ряду 16 в центе в связи с этим не 3, а 4 кресла.

В результате пассажиры 12 ряда (всего три кресла, как и в 11 ряду) 11 часов полета наслаждались: лицезрением непрерывного посещения туалета даже во время еды, пинками и толчками в спинку кресла всеми, проходящими между проходами (между 16 и 12 рядами - свободное пространство к выходам), ледяным воздухом нерегулируемого кондиционера, от чего не спасали даже пледы. Не откидываемые спинки мест 12С, 12D и 12Е - легкая мелочь по сравнению с остальными "прелестями". :))

Резюмируя: путешествие с Анекс тур на его перевозчике Азур эйр - полный трэш, который не компенсирует даже относительная недороговизна туров. Ибо обман - он и в Таиланде, и в Африке - обман. Отель - категорически НЕ рекомендую, ибо многие "трешки" в Паттайе на голову выше сего общежития...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля
Плюсы отеля
До моря пешком 20-25 минут Рядом рынок и БигС
Минусы отеля
Старые "убитые" номера в частично закрытых на реконструкцию корпусах.
Добавлено 28.03.19 12:40 (4 126 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)