АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.15
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 2488
Фото: 29
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2019
10.03.19 - 24.03.19
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень расстроил. ЧЕСТНО И ПО-ПОРЯДКУ.

Отдыхали семьей с маленьким ребенком 1,8 года и родителями мужа. Заранее просили номера рядом. Прилетели в отель около 8 утра, сразу сказали, что заселение после 14.00, сидите, ждите. После уговоров и шоколадки нас заселили в 11. Номера дали рядом, НО они были без балконов и окна выходили на парковку, куда приезжали на разгрузку машины.

ИТАК...

НОМЕРА. Нам не повезло, хотя номер был огромный по площади, но мебель старая. Шторы я боялась даже трогать. Балкона ОЧЕНЬ не хватало, я даже и не знала, что у них есть такие номера. Ванная комната просторная, постоянно были перебои с горячей водой.

ДЕТСКАЯ КРОВАТКА. Это отдельная тема. Сразу нам принесли деревянную времен Ленина кроватку, с торчащими гвоздями. После обращения на guest relation ее заменили на кроватку без одного колесика, т.е. на неустойчивую, мне просто вообще не понятно, как можно принести такую кроватку маленькому ребенку!!! Ладно. Попросили опять заменить, причем попросила и гида нашего, НО никто не отреагировал за сутки вообще. По итогу муж просто достал остальные три колесика и мы ее поставили на деревянные ножки. Между делом, до конца нашего пребывания никто и не пытался заменить кроватку...

УБОРКА. Почему-то пол был постоянно грязный, я каждый день просила помыть и 1$ оставляли, а ноги все равно черные. Не понятно... Полотенца и постельное белье меняли регулярно, воду давали. Но в целом в номере очень грязно. На всех вертикальных поверхностях пыль, под кроватью, диваном и тумбочкой просто страх, клочья грязи и пыли. Про шторы уже писала, не стирали их наверно несколько лет. Очень печально!

ЕДА. Здесь без каких-либо изысков и фантазии. Завтрак более менее, на обед и ужин всегда была говядина, курица, рыба. Большого разнообразия блюд не замечено. Было, что поесть и хорошо. НО!!! Детей кормить просто нечем. Детский уголок состоял из двух блюд: холодные макароны и отварная курица с недоваренными овощами, которые нарезаны просто ломтями. Овощи не просто el-dante, а хрустят, размять вилкой их было невозможно. Утром были блины не соленые, не сладкие, безвкусные. Кофе нормального тоже нет, даже платное турецкое за 30 футов кошмар. Вот сладости были хороши, разные, вкусные. В главном ресторане первую неделю были жуткие очереди, видимо с заездом нам не повезло. При чем люди аж ругались и упрекали, что не хочешь в очереди стоять. Смешно было)))) Вторую неделю контингент сменился и очередей не стало)))

СЕРВИС. Хромает. В главном ресторане детские стульчики пора бы заменить, побитые, страшные. Когда не находили чистого под пленкой стула, то просили принести. Наблюдали как официант даже не протирал его после предыдущего использования, ну как так?! Ну ведь это же простые правила гигиены!!! Официанты в ресторане суетятся, стараются быстро убирать и накрывать, но видимо из-за большого количества людей, не успевали. Порой долго ждали приборы, а салфеток и не дожидались иногда.

БАРЫ. Пиво заканчивается к обеду. Мы редко ходили на бар, но как придем, пива нет. Пару раз и воды не было. Дали одну бутылку на семью из трех человек, еще и номер попросили назвать. СМЕХ!!! Такого быть не должно в отеле 5*!!! Мой муж наблюдал как в бутылку со спиртным доливали воду из-под крана. Печально! И конечно же очереди на барах постоянно. Бармены готовят для тебя с таким лицом, как будто ты у них денег в долг взял, а отдавать не хочешь)))

ПЛЯЖ и МОРЕ. Песчаный пляж, пологий вход в море. На территории Novotel плавать не очень комфортно из-за рифов. Есть коса, по которой можно плыть, но людей так много, что плавать не комфортно. С масками и ластами плавали за буйки вдоль побережья, есть на что посмотреть. Просто плавать ходили на территории соседних отелей, там не было рифов и очень приятный песок. А вообще море было холодное, ребенок не изъявил желания вообще. Дети сидят в бассейнах. За время отдыха несколько дней был довольно сильный ветер, хотя я считала, что в Наама Бей его нет вообще. Лежаки тоже отдельная история. В 6 утра первая линия вся занята полотенцами))) Людей нет, а все занято)) Бесит безмерно. У нас мужчины ранние, они ходили на пляж одни из первых, и вот рассказывали как наши граждане занимают и уходят. Лежаки близко друг к другу. Жопа к жопе) Занято было все к обеду. Люди курят не смотря на детей. Культура отсутствует, причем у женщин. Для детей на пляже одна единственная горка. Можно сказать, что ничего нет!

ТЕРРИТОРИЯ. Очень компактная, от моря очень близко. Все развлечения для детей и взрослых на территории Palm. Там и территория больше гораздо. Расположен отель удачно. По променаду минут 15 пешком до центра Наама бей. Хорошо погулять вечером.

АНИМАЦИЯ. Ходили ребята зазывали на разные мероприятия. Мы как нигде не участвовали, так и рассказать ничего не могу. Вечером в 20.30 дискотека для детей в баре у бассейна, а в 21.00 программа вечерняя. Мы редко ходили. Нашему чаду это еще не интересно было.

ИТОГ. Не понимаю тех, кто пишет восторженные отзывы. Мы были в разных отелях, есть с чем сравнить, РЕАЛЬНО он не тянет! Очень много вопросов. Берет отель только своим удачным расположением. Мы однозначно сюда не вернемся и знакомым не посоветуем!

Плюсы отеля
Расположение море.
Минусы отеля
Старый номерной фонд еда для детей сервис детские стульчики уборка детские кроватки.
Добавлено 29.03.19 15:13 (5 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 29.04.19

Можете порекомендовать хороший отель в Египте? Я в феврале была в Новотеле, мне понравилось очень - народу было немного, мы были без детей, еда вкуснейшая и в широком ассортименте. Но сейчас хочу повезти в эту страну сына, и хотелось бы, чтобы первая поездка вызвала у него только восторг

17:08 14.08.19

Уважаемая Екатерина!
Солнечное приветствие из отеля Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
К сожалению, судя по комментариям , отель не оправдал Ваши ожидания на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
С наилучшими пожеланиями,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (5)