АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.17
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4112
Фото: 14
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Rixos Seagate Sharm (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
марте 2019
23.03.19 - 30.03.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель, рекомендую всем. (Очень расстроила работа по записи в A LA CARTE РЕСТОРАНЫ)

В отеле, понравилось все, мы и не думали что в Египте можно отдохнуть на таком высоком уровне.

Расскажу свою историю про запись в A LA CARTE РЕСТОРАНЫ:

Прихожу на следующий день после приезда записаться в a la carte ресторан в 9-20. В концепции отеля записано так:

"*Резервация А la carte ресторанов с отделом по работе с гостями (Guest Relations) и при наличии свободных мест, а также по номеру 224. Пожалуйста, обратите внимание на то, что рестораны бронируются день в день c 09:00 до 14:00". И так подхожу к столу где записывают, там сидит девушка тоже записывается, я стал рядом жду своей очереди. Сотрудник отеля (очень плохо разговаривающий по русски) записал ее. И тут она просит записаться и на следующий день в Итальянский ресторан, сотрудник чучуть помялся питаясь обьяснить что так нельзя но в итоге записал на хорошее время на следующий день. Сажусь я записываюсь в Французский ресторан самое ранешние время которое осталось 20-30 (записывают с 19 до 21 каждые пол часа)

В этот момент подходит еще один сотрудник (очень хорошо разговаривающий по русски). Ну я естественно увидевши ситуации записи передо мной говорю: "Запишите меня пожалуйста и на завтра в Итальянский ресторан", мне отвечают что так нельзя только день в день и приходите в 9-00 а то уже 9-30 может уже не быть мест и посоветовали именно прийти а не по телефону если я хочу 100% записаться. Я отвечаю что как же так только что девушку записали в ресторан на следующий день, ответ:" Я ПОНИМАЮ НО ВАМ НИЧЕМ Я ПОМОЧЬ НЕ МОГУ".

Я уже принципиально прихожу на следующий день в 8-59, уже стоят люди записываются я стал в очередь. Подошла моя очередь, на листе записей было записано где то 8-10 номеров. Прошу записать меня в Итальянский ресторан, говорят ок только самое ранешние время которое осталось 20-30. Теперь судите сами 8-10 занятых столов которые естественно не все были записаны в Итальянский ресторан. Не думал что в таком уровне отеля будут такие ситуации(((. Так что когда будете стоять в очереди знайте что пока вы стоите избранные уже спокойно отдыхают, записавшись еще вчера.

Больше записываться в рестораны не было у меня желания.

p.s. Смешная ситуация получилась с замком открывающая дверь в номер, стандартный замок с отверстием для карточки но я как не пробивал засовывать карточку открыть дверь с первого раза практически не кода не получалось. И тут на 5й день отдыха проходящий рядом сотрудник увидев как я открываю, обьяснил мне что засовывать ее не нужно просто прислоните к замку)) С тех пор открывал дверь с первого раза)))

Добавлено 02.04.19 13:18 (2 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:03 03.06.19

Уважаемый господин Yarwin !
Солнечные приветствия из Rixos Premium Seagate ,
Менеджемент отеля благодарит Вас за прекрасные оценки. Мы очень рады, что наш отель оправдал Ваши ожидания.
Мы надеемся, что Rixos Premium Seagate станет для Вас вторым домом в Египте и Вы будете нашим постоянным гостем.
С нетерпением ждем Вашего следующего визита в наш отель.
С уважением, Менеджмент Отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы YARWIN (3)