АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.11
Страны, города: 7 / 13
Отзывов: 38
Комментариев: 156
Читательский охват: 28287
Фото: 594
Отдыхала С семьей в
декабре 2018
01.12.18 - 14.12.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых в декабре

Все-таки решила написать запоздалый отзыв о любимом отеле-доме.

Сбилась со счета, в который раз его посещаем, на сей раз опять с сыном, который в конце ноября вернулся из армии. Решила сделать ему подарок и релакс после годового отсутствия дома. Даже не задумывалась, куда ехать-конечно же, Шарм, конечно, же Роял Гранд Шарм. Постоянно мониторю отзывы на сайте-интересны отзывы других гостей. Обычно 2й раз приезжали в ноябре, но опять же из-за сына перенесла отдых на декабрь. Как-то оно там будет?

В конце ноября стала просачиваться информация, что в отеле произошло какое-то ЧП, теперь все нормально, поэтому могу смело написать, что отель пережил не самые легкие времена и-о, счастье-выжил и работает снова. Я рада за Вас.О ЧП узнала в отеле , но никто не предупредил, что в номерах нет горячей воды. А я сначала даже и не заметила.

Ну попробую по-порядку.

Пока вылетов нам так и не открыли-летели опять через Стамбул. В аэропорту встретили, быстро довезли, в отеле быстро разместили-все замечательно. Бронировала отель опять напрямую-спасибо службе Гостевого сервиса Евгении и Елене, забронировали наш именной любимый номер.

Знакомый вид из окна, релакс поутру с выходом на балкон-все чудесно.

Утро встретило легкой прохладой, но чуть позже погода становилась более комфортной и теплой, не жаркой до умопомрачения. Море тоже было теплым-24-26, если верить водному компьютеру, а главное.,полный штиль. Такой кайф я не испытывала ни летом, ни в ноябре-море идеально.

Дня 4 испытывали некоторое неудобство с горячей водой. Об аварии уже писали в ноябрьских отзывах, не буду о грустном. Потом все наладилось и жизнь в отеле потекла своим налаженным годами чередом. Может я , идиализирую, но все было хорошо-сын рядом , море, солнце, персонал-жизнь удалась. Что еще надо? Ну –это эмоции, а теперь по делу.

По проживанию, уборке-претензий нет. Приходили с пляжа-все было убрано и пополнено.

По еде-да тоже без претензий-всегда найдешь, что поесть в свое удовольствие. Но хотелось бы на завтраках получать не замороженный свежевыжатый сок и решить как-то проблему со стаканами.

На обед в ресторан не ходили, как всегда ели у бассейна. Столики свободные были и с едой все в порядке.

На ужин всегда были на открытой веранде. Ходили к открытию, дабы провести вечер на свежем воздухе с видом на море. Хатему-отдельное спасибо.

И отдельный респект всем барменам без исключения, кто работал в этот период .Вкусными и красивыми коктейлями были обеспечены. Все сопровождалось улыбками и приятным отношением.

По анимации- не участвую, а сын играл в волейбол и утром, и вечером-все зависело от желающих играть. А в конце отдыха ребята из анимации даже предлагали приехать сыну и составить компанию в спортивной части анимации.

Конечно же выходили в море. На дайвинг, но это. Как-бы отношения к отелю не имеет.

Как заключение - отдохнули отлично, всем спасибо за создание благоприятной атмосферы в отеле, желаю процветать и далее, тем более, что это наш не последний приезд в Ваш(наш) отель.

Еще раз спасибо. Хотелось бы узнать , кто из службы Гест Рилейшен остался работать в отеле, чтобы поддерживать связь.(Следующий приезд планируем в июне-тьфу…тьфу…тьфу)

По ассортименту еды-читайте прошлые отзывы, по инфраструктуре отеля –тоже. Просто не хочется повторяться.

Плюсы отеля
Первая линия пляжа. питание. персонал
Минусы отеля
Не нашла
Добавлено 02.04.19 19:23 (3 306 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:18 04.04.19

Да, отдых удался!
И дайвы в особенности. А отсутствие горячей воды, это уже не такая проблема (хотя жене не совсем комфортно было, пару дней).

17:42 04.04.19

Согласна :))

14:38 04.04.19

Здравствуйте, уважаемая Елена!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь постоянной гостьей в нашем Royal Grand Sharm отеле и за время, потраченное на написание отзыва.
Это честь для нас, что Вы продолжаете радовать нас своими визитами и мы будем стремиться к совершенствованию с каждым днем.
В гостевом сервисе по прежнему работают Елена и Евгения.
Мы очень рады, что Вы каждый раз возвращаетесь к нам с чувством в родной дом, где царит семейная и дружеская атмосфера.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.

С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис

17:42 04.04.19

Спасибо!

20:52 26.04.19

Добрый вечер, Елена! Подскажите, пожалуйста, где вечером проходит анимация, шоу - я хочу номер подальше от шума) Где бы вы посоветовали?

15:45 27.04.19

Здравствуйте, Татьяна! анимация проводится около главного ресторана, на открытом воздухе. 3й корпус расположен как раз в стороне от дневной и ночной анимации.,а также номера, не выходящие к главному бассейну.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ELENA RUDENKO (38)