АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2540
Фото: 3
Отдыхал Парой в
апреле 2019
05.04.19 - 06.04.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Подумайте трижды

Началось все ещё с заселения

Не давали браслет до того как закончится завтрак что бы не объели наверное. Конечно после того 10 они выдали браслеты но еду всю убрали и сказали ждите обеда. На пляже выставили три разноса булок на весь пляж которые на пополам с воробьями размели туристы которые я так понимаю ещё из дому не ели. Селят исключительно в номера не то что на второй линии она третяя, об этом не слова нигде нет. До пляжа у меня с 2х метровыми ногами заняло 15мин хотьбы. Вид из номера это нечто это окно другого номера. В общем отношение скотское. Указателей где находится ваш номер нет и вам нужно просить носилу показать ( в первый раз) естественно за деньги. Буду по немногу добавлять отзыв фотками но не в коем случае сюда не едьте.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Вид из окна

Плюсы отеля
Их нет
Минусы отеля
Все чего не коснёшься это минус
Добавлено 06.04.19 13:03 (749 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 07.04.19

Сколько стоил тур??

20:08 24.04.19

Запросы просто нереальные)).
1.заселение - во всем мире от 14 или 15 часов, выселение в 12 (иногда в 10). И это наверняка было написано и в ваучере. Платим мы за сутки проживания в отелях. Или товариЩ первый раз выехал из дому, или просто заказной.
2.пляжный фуд-корт (еда фаст-фуд) - ну не знаю про "только булки", но толклась там добрая половина отеля от 11 до 17, и ни разу не сказали, что еда закончилась.
3.почитайте чем отличается 1-я, 2-я и 3-я линии, так как бред полнейший. Гугл в помощь.
4.судя по фото, номер был оплачен стандарт, без вида. Что и получили.
5.про носильщика и деньги - это вершина)). Или все деньги истрачены были на покупку тура (а отель реально дешевый) или просто жмот. Чаевые в отелях, ресторанах, такси, службах сервиса - это негласное правило. Ой приедете в Европу или Америку - трын.ец вашей нервной системе))), так как 10-15% сверх суммы надо оставлять практически везде... В данном случае речь ведь идет не о недельной бюджете, просто пару мелочи.
Ну а реально в отзыв об отеле ничего, только эмоции.

12:05 26.05.19

Уважаемый гость нашего отеля!

К сожалению нам не удалось с вами пообщаться во время вашего пребывания в отеле.
Ваш отзыв не подтверждается никакими аргументами в наш адрес. Еда всегда есть и если вас что-то не устроило во время заселения ,это не означает ,что весь отель плох и ваш отдых испорчен!
С наилучшими пожеланиями,
команда отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир-В (2)