Отдыхал Парой в
марте 2019
- Рекомендую отель
29.03.19 - 07.04.19
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
УУУУРААА! Мы снова в Шарме.
Как же соскучились. Но вопрос о выборе отеля не стоял. Конечно сюда (уже 3 раз). Очень порадовало, что отель смог выстоять в тяжелые для Шарма времена.
Все чисто, ухожено. Персонал мягкий и вежливый, приветливость была во всем (от садовника, до менеджера), не смотря на 100 % загруженность, работал четко и совсем справлялся. Номер тихий, отличный. уборка на 5. все работало.
Питание как всегда! Все было достаточно: мясо, курица, рыба - каждый день. Овощи - жаренные, тушеные. Салаты. Гриль. Фрукты, Выпечка. Супы. Хотя нет! не как всегда - не было пиццы. в последнюю поездку - молодой повар - делая нам обалденную пиццу. Нуу ООчень было вкусно.
Пляж убирают. Лежаков достаточно. Анимация только в Бич, хотя раньше и в Пальм, каждый вечер выступали приглашенные артисты, фокусники, музыканты, певцы, но Кризис :(. Немного не хватало качественного wifi.
Как постоянным клиентам, нам предоставили номер, который просили, украсили, и подарили блюдо с фруктами. Мелочь, но приятно.
В общем и целом получили от отдыха в отеле все что хотели и планировали. Обязательно постараемся вернуться сюда.
Желаем не ронять высоко поднятую планку качества обслуживания.
Минусы отеля
wi fi
Добавлено
08.04.19
20:55
(1 179 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:42 10.04.19
Здравствуйте, Sigor. Расскажите , пожалуйста как проходили таможню в Шарме. Как вы добирались? Как прошел провоз фотоаппарата, видеокамеры, телефонов? Начитались про порчу техники, аккумуляторов.
18:50 10.04.19
Здравствуйте. По поводу таможни, у нас проблем не было. Хотя конечно контроль стал строже , увеличилось количество досмотров и их основательность. Видимо в связи с этим и приезд в аэропорт сейчас сдвинули на 1 час, т.е. нужно там быть за 4 часа до вылета. Про порчу техники не слышали. У нас были с собой и телефоны и ПК, проблем не было. Мы летели через Анталью. Получается конечно дольше, но проблем тоже не было никаких.
При заселении расскажите о своих проблемах на ресепшен (просите 1 этаж, поближе к бассейну), но еще можно заранее списаться с гестрелейшен Алиной, она наверняка Вам с удовольствием поможет. Наша просьба о размещении, которую мы адресовали ей, была полностью удовлетворена, за что ей еще раз большое спасибо.
Если что-то еще интересует, обращайтесь.
12:46 10.04.19
Какой номер посоветуете просить при заселении? У меня проблемы с ногами, хотелось бы недалеко ходить. Заранее спасибо.
19:10 10.04.19
посмотрела Ваше видео (супер), чем снимали?
19:17 10.04.19
Главное вам не сказала, на пляже свой коралловый риф, поэтому камера необходима, если повезет (как нам) увидите скатов. Красота!
18:19 10.04.19
Уважаемый гость!
Благодарим за то, что Вы выбрали Novotel Sharm El Sheikh для проведения отпуска, а также за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
Особая благодарность за высший балл, мы рады стараться для Вас.
Будем искренне рады, если Вы вновь решите посетить наш отель.
С уважением и благодарностью,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер
13:26 11.04.19
Dobrij Den! Skolko daleko ot Hotel do plaza? 200-300m ??
13:33 11.04.19
Добрый день. От центрального входа около 200м.
08:55 12.04.19
Видео снимали Панасоником. И видеокамера и фотоаппарат для подводных съемок фирмы Панасоник
Добавить комментарий
Добавить комментарий