АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.12.12
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 20
Комментариев: 11
Читательский охват: 4389
Фото: 6
Отдыхал Парой в
марте 2019
29.03.19 - 07.04.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УУУУРААА! Мы снова в Шарме.

Как же соскучились. Но вопрос о выборе отеля не стоял. Конечно сюда (уже 3 раз). Очень порадовало, что отель смог выстоять в тяжелые для Шарма времена.

Все чисто, ухожено. Персонал мягкий и вежливый, приветливость была во всем (от садовника, до менеджера), не смотря на 100 % загруженность, работал четко и совсем справлялся. Номер тихий, отличный. уборка на 5. все работало.

Питание как всегда! Все было достаточно: мясо, курица, рыба - каждый день. Овощи - жаренные, тушеные. Салаты. Гриль. Фрукты, Выпечка. Супы. Хотя нет! не как всегда - не было пиццы. в последнюю поездку - молодой повар - делая нам обалденную пиццу. Нуу ООчень было вкусно.

Пляж убирают. Лежаков достаточно. Анимация только в Бич, хотя раньше и в Пальм, каждый вечер выступали приглашенные артисты, фокусники, музыканты, певцы, но Кризис :(. Немного не хватало качественного wifi.

Как постоянным клиентам, нам предоставили номер, который просили, украсили, и подарили блюдо с фруктами. Мелочь, но приятно.

В общем и целом получили от отдыха в отеле все что хотели и планировали. Обязательно постараемся вернуться сюда.

Желаем не ронять высоко поднятую планку качества обслуживания.

Минусы отеля
wi fi
Добавлено 08.04.19 20:55 (1 179 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 10.04.19

Здравствуйте, Sigor. Расскажите , пожалуйста как проходили таможню в Шарме. Как вы добирались? Как прошел провоз фотоаппарата, видеокамеры, телефонов? Начитались про порчу техники, аккумуляторов.

18:50 10.04.19

Здравствуйте. По поводу таможни, у нас проблем не было. Хотя конечно контроль стал строже , увеличилось количество досмотров и их основательность. Видимо в связи с этим и приезд в аэропорт сейчас сдвинули на 1 час, т.е. нужно там быть за 4 часа до вылета. Про порчу техники не слышали. У нас были с собой и телефоны и ПК, проблем не было. Мы летели через Анталью. Получается конечно дольше, но проблем тоже не было никаких.
При заселении расскажите о своих проблемах на ресепшен (просите 1 этаж, поближе к бассейну), но еще можно заранее списаться с гестрелейшен Алиной, она наверняка Вам с удовольствием поможет. Наша просьба о размещении, которую мы адресовали ей, была полностью удовлетворена, за что ей еще раз большое спасибо.
Если что-то еще интересует, обращайтесь.

12:46 10.04.19

Какой номер посоветуете просить при заселении? У меня проблемы с ногами, хотелось бы недалеко ходить. Заранее спасибо.

19:10 10.04.19

посмотрела Ваше видео (супер), чем снимали?

19:17 10.04.19

Главное вам не сказала, на пляже свой коралловый риф, поэтому камера необходима, если повезет (как нам) увидите скатов. Красота!

18:19 10.04.19

Уважаемый гость!

Благодарим за то, что Вы выбрали Novotel Sharm El Sheikh для проведения отпуска, а также за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями.

Особая благодарность за высший балл, мы рады стараться для Вас.

Будем искренне рады, если Вы вновь решите посетить наш отель.

С уважением и благодарностью,

Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер

13:26 11.04.19

Dobrij Den! Skolko daleko ot Hotel do plaza? 200-300m ??

13:33 11.04.19

Добрый день. От центрального входа около 200м.

08:55 12.04.19

Видео снимали Панасоником. И видеокамера и фотоаппарат для подводных съемок фирмы Панасоник

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sigor_ (20)