АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 892
Фото: 6
Отдыхала С друзьями в
апреле 2019
03.04.19 - 10.04.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Может, нам просто не повезло?

При выборе этого отеля, мы руководствовались положительными отзывами. И пожалели. Хотя, на фото всё выглядело очень красиво.

Начнём с того, что уровень отеля абсолютно не соответствует заявленным 5 звёздам.

Номера: на одного человека рассчитано всего 2 полотенца, гель для душа, шампунь и мыло. Так же в номере есть чайник, чашки и чай. Нет халатов, тапочек и элементарного гигиенического набора с зубной пастой и ватными палочками. Уборка осуществляется каждый день, но почему то выборочно. К примеру журнальный стол не протирали, очевидно, с прошлого года.

Питание: первые несколько дней в отеле было немноголюдно и кормили плохо. Слипшиеся макароны, огурцы, яйца и листья салата, бумажная колбаса (в Египте она вся такая), выпечка. Из фруктов яблоки, гуава, дыня и апельсины. Скудный ассортимент для системы «всё включено», не правда ли? Ни чего из обещанного отелем в их профиле Инстаграмм, мы так и не увидели. Конечно, после заезда новой партии туристов всё резко изменилось в лучшую сторону (рыба на гриле, ассортимент мяса и выбор блюд в целом), но это лишь доказывает, что отель сильно экономит на своих гостях. Мало гостей – ешь, что дают. Грязь в ресторане это отдельная тема для обсуждения. Грязные бокалы, скатерти, недостаток в приборах и вековая пыль абсолютно везде. Хоть служащие и пытаются убирать грязную посуду и раскладывать приборы быстро, суетятся, но как то эффективности это не прибавляет

В итальянский ресторан лучше не ходить, не расстраивайтесь лишний раз. Из итальянского там только наклейка на стекле. Вино, по ощущениям разведённое водой и одинокая креветка в салате. Из морепродуктов только рыба и неочищенные, резиновые кольца кальмара в каждом блюде по паре штук. Ризотто даже в чайхане готовят лучше.

Анимация: ну, тут претензий нет. Всё по классике – зарядка, йога, зумба, вечером танцы (правда иногда только до 20:00), шоу, игры для детей, иногда живая музыка. Ребята, вы правда классные!

Аквапарк: высокие горки, ватрушки, глубокий бассейн (165 см),детский бассейн с горками, большое количество шезлонгов и зонтики. Круто.

Территория: всё очень красиво и ухоженно, много зелени, декоративный фонтан и бассейн. Есть теннисный корт, стол для пинг-понга, волейбольная площадка, дайвинг центр.

Пляж: вот тут самое интересное. Чтобы попасть на пляж нужно ехать в душной маршрутке. Ходит она раз в пол часа утром и раз в час после обеда. Есть соответствующее расписание. Но! Не влез в микроскопический автобус – жди час, до следующего. Были случаи, когда желающие просто не помещались даже стоя. И это при неполном заселении отеля.

До понтона идти далековато, кроме того расположиться на шезлонге разрешат только на половине пути, дальше якобы чужая территория, хотя нас уверяли, что пользоваться можно всем пляжем. Красный флаг даже если ветра нет. И даже если тебе посчастливилось попасть в воду, плещись у лестницы с сотней других туристов, иначе отплыв на 100 метров в сторону станешь объектом возмущения спасателя с вышки. Риф не впечатляет, особенно тех, кто приезжает в Египет не первый раз. Это не субъективное мнение. Нам приходилось ездить на платные пляжи, потому что из 7 дней – 5 раз мы приезжали под красный флаг.

На пляже есть бар с напитками и закусками (в определённое время).

Напитки: на террасе у главного корпуса работает круглосуточный бар. Качество напитков хромало, но, делая скидку на местный алкоголь, всех устроило. Есть кофе и чай. Энергетики, молочные коктейли и фреши за отдельную плату (появились только на 4 день нашего прибывания). В чайный час предлагают выпечку. Приветливый персонал и официанты.

Интернет: только в лобби. В номер за отдельную плату. Но из 7 дней – 3 он не работал, от слова «совсем».

В целом, если бы это был 3 звёздочный отель в половину дешевле потраченной суммы, мы бы остались довольны.

Но ощущение, что мы где то в Мариуполе (не в обиду жителям будет сказано), в советском пансионате Солнечный, не покидало нас всю неделю.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Анимация детские зоны красивая территория чистые бассейны аквапарк приветливый персонал.
Минусы отеля
Питание качество уборки транспорт до пляжа не работающий интернет остальное подробно расписано в отзыве.
Добавлено 19.04.19 00:10 (3 947 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:12 22.04.19

Уважаемая Анастасия!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы очень рады, что Вы остались довольны территорией, горками и анимацией.
Что же кассается остальных Ваших замечаний, то позвольте прокомментировать некоторые из них:
1. Нет халатов, тапочек и элементарного гигиенического набора с зубной пастой и ватными палочками - их действительно нет и об этом написано на этом сайте.
Важное замечание: халаты и тапочки не предоставляются
Читать полностью на TopHotels
Жаль, что Вы не изучили всю информацию.
2. Питание. На завтрак у нас всегда представлены яичница, блины, сосиски, картофель, колбасные и сырные нарезки, овощи, каши (овсяная, рисовая или пшенисная), овощи и конечно же разнообразная выпечка (круасаны и т.д.). На обеды и ужины всегда представлены основные блюда (говядина, курица, рыба), разнообразные гарниры (картофель, рис, макаронные изделия), 2 вида супов, салаты, фрукты и десерты. Мы в полной мере и рационально оцениваем ситуацию и это просто невозможно создать шведский стол, который удовлетворит всех наших гостей одновременно. Поэтому мы всегда настоятельно рекомендуем, чтобы гости, давали нам знать, что они не в полной мере удовлетворены выбором или качеством блюд, представленных на шведском столе. Мы будем рады организовать встречу с шеф-поваром, который поможет и приготовит блюда отдельно, если это будет необходимо.
Помните, что система Все Включено означает, что Вы уже заплатили за Ваше питание до прибытия в отель, и если Вы не полностью удовлетворены питанием, Вы к сожалению делаете себе плохую услугу, не сообщая нам и не давая нам возможности улучшить уровень нашего сервиса и быть уверенными, что по истечении отдыха вы будете полностью удовлетворены.
3. Пляж и автобус на пляж. Информация на это сайте:
Важное замечание: Гости отеля Charmillion Club Aqua park пользуются пляжем Charmillion Sea Life.
Отель не находится на первой линии, соответственно мы предоставляем автобус, который ходит по расписанию. Если Вы опоздали на автобус или Вам не хватило мест, водитель отвезет первую партию гостей, сделает дополнительный круг и вернется за остальными.
Также позвольте Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству. Еще раз спасибо Вам за уделенное время!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Aqua Park).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)