АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1057
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2019
19.04.19 - 29.04.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель явно заслуживает в нем отдохнуть

Отдых в апреле в отеле Diamond превзошёл ожидания. Начну по порядку. Приезд 19 апреля был утром в 9 часов. Заселили не сразу, это понятно, так как предупредили, что заселение только после 14-00. Мы позавтракал, прошли по красивой территории, посмотрели пляж и вернулись. В 12-00 в лобби нам сказали, что номер готов. То есть заселили раньше. Это плюс отелю. Скажу, что всем понравится внешний вид отеля, красивейшие бассейны (которые чистят каждый вечер), с большим вкусом оформленные комнаты отеля (фотографии соответствуют действительности), сама территория вдохновляет, фотозон ооочень много. Бассейнов насчитала 3 для взрослых (глубина 140 см), 2 детских (на территории отеля один и один на пляже). Пока была ветренная погода, мы купались и загорали возле отеля у бассейна, при солнечной и тихой погоде ходили на пляж на море.

Относительно питания-перед тем как поехать, начиталась здесь отзывов о питании. Так вот! Питание вкусное, разнообразное, многонациональное.. Можете не переживать. Кормят очень вкусно! Официанты так и снуют, стараются помочь и принести, что попросите из напитков. С языком и пониманием пожеланий клиента проблем не было. Так как кормили очень плотно, глаза разбегались, мы в обед старались питаться на пляже. Всегда была зелень (любая), на гриле сделанная курочка или индейка, овощи тоже. Классическое меню из спагетти, различных соусов, нагетсов (полюбившихся сыну), выпечки и 4-5 видов пирожных (они я вам скажу все свежие и вкусные). Это я назвала на пляже. В отеле количество еды и выбора устраивается. Обязательно в меню присутствовала рыба (кляр, жареная, тушёная), внимательно проходите и просматривает каждое из предлагаемых блюд.

Отдельно хочу сказать по уборке комнат (переключатель рядом с входной дверью), мы её заказывали ежедневно и у нас все всегда было чистенькие и свежее (полы, полотенчики и наполнение холодильника).

Хамам - я в восторге от администратора СПА (Нана её звать), очень бережно отношение к клиентам, добрый взгляд и желание помочь во всех вопросах, хорошо понимает по русски. Рекомендую посещение СПА, так как ребята которые делали массаж (если верно запомнила Серик и ещё девушка), мастера своего дела.

В качестве основной рекомендации по отелю для вас, могу назвать имя администратора, который встречает вас на ресепшене, и мне кажется разруливает любую ситуацию в отеле это АНАР АЛИЕВ (Guest Relation) . Расскажу ситуацию которая у нас случилась, у меня сын распорол ногу катаясь на велосипеде за пределами отеля, пришлось обращаться по страховке в медицинское учреждение (я не знала куда идти и что делать, ведь могла быть сломана нога). Так вот АНАР (большая, ОГРОМНАЯ благодарность ему и чистое человеческое спасибо) не просто помог, он сказал какие документы нужны, сам позвонил, разговаривал с медучреждением (ведь турецкого языка я не знаю), был все время с нами, договорился с водителем, чтоб тот увёз и привёз нас назад в отель. Могу сказать, что АНАР это палочка-выручалочка для нас, для русскоговорящих. Любые вопросы, которые у нас возникали (запись в А-ля-карт, индивидуальный подход к питанию ребёнка на время болезни, личные вопросы, где и как добраться на автобусе в Манавгате и другие) он ВСЕ решал. Знаете, было похоже как буд-то он твой друг и всегда готов решить твои проблемы!!! Поэтому по приезду, если что то не так спросите на ресепшене Анара, все стоят по стойке смирно, когда он даёт указания в отеле, делая это мягко и без повышения голоса.

Если выберите этот отель для отдыха, уверена, что не пожалеете. Погода в апреле переменчива, но искупаться удалось, вернулись с загаром, надышались чистейшим воздухом, послушали морской бриз! Все положительные отзывы про этот отель на данном сайте правдивые. Недостатков для себя не выявила. Хочется снова вернуться отдыхать в Diamond, и уже взять всю семью и родителей, так как этот отель семейный, здесь можно стать ближе!!!

PS. АНАР, ещё раз скажу вам большое спасибо за все!

Плюсы отеля
Забота о клиентах качественное питание чистота в отеле хорошая организация зон отдыха правильно выбранная концепция в отеле.
Минусы отеля
Недостатков не выявлено
Добавлено 30.04.19 13:48 (3 921 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:16 30.04.19

Ну вот как хорошо, что отдых удался )

09:02 01.05.19

Да.. Отдых мне понравился

18:38 30.04.19

Согласна на все !Анар очень приятный и всем помогающий человек!)Еду в этот отель третий раз,и даже не рассматривала другие отели!И что меня радует,с каждым годом он становится лучше и лучше!)

09:02 01.05.19

Тоже рассматриваю данный отель на будущую поездку. Очень понравилось

14:03 01.05.19

Ирина, я тоже рада, что отдых в этом отеле Вам понравился!!! Мы с мужем ещё в октябре ездим обычно. Он сказал:"От добра добра не ищут, поедем туда же!!!".

14:33 01.05.19

Правильно и сказал!))))))

23:08 03.05.19

А в октябре, что нравится больше? Я вот тоже в конце октября, начале ноября думала. Дождей много? В чем плюсы поездки?

09:56 04.05.19

Добрый день ! Спасибо за отзыв об отеле . Очень полезный. Едем в этот отель в середине мая. Подскажите пожалуйста, сколько по времени занимает трансфер от аэропорта до отеля и какие бесплатные сервисы предоставляются отдыхающим. Спасибо.

08:06 05.05.19

Ирина, октябрь мы выбираем по нескольким причинам: в это время нам очень подходит климат и погода, не жарко, а море за лето прогрелось и очень тёплое, потом цены приемлемые (где то после 15 числа), уже мало детей (в Турции каникулы до 1 октября). Погода в основном солнечная, дождь если и бывает, то кратковременный. Единственное - нужно смотреть когда закрывается отель, если 1 ноября, то лучше не рассматривать, потому что сервис значительно ухудшается. Лучше круглогодичные или которые закрываются позже. К примеру, Даймонд в прошлом году закрывался 8 ноября и сервис говорят до последнего был на уровне!!! Но мы в прошлом году попали на закрытие отеля (другого) и сервис очень сильно ухудшился.

14:27 04.05.19

Здравствуйте. По времени от аэропорта почти 2 часа. Вы скорее всего будете в последних из развозимых автобусом людях. Чуть дальше ещё пару отелей. Если говорить откровенно. То отель находится практически на конечной 10 и 2 автобусов (долмушей). В этом плюс, так как всегда будете садиться в пустой автобус. Кстати, приготовьте 1 доллар либо 1 евро на человека за проезд или сразу возьмите 3,5 турецких лиры. Обменников поблизости нет.
Будете заказывать экскурсии, уточняйте сколько по времени добираться. Нас всегда забирали первыми и мы ещё часа полтора катались и забирали других из отеля, а потом ещё часа 2 ехали до места назначения, назад, нас тоже от возили последними, поэтому экскурсии занимали мноооого времени только за счёт дороги. Мы так целый солнечный день потеряли забирая и отвозя других.
Что касается сервисов, то в рекламе отеля все в целом сказано адекватно, как есть. Единственно, с 25 числа поменялась концепция отеля и перестали ежедневно приносить шампуни, мыло, гели. Теперь установили стационарной мыло в ванну. Шампуни теперь свои. Но на 0 этаже есть магазин, все что нужно там можно приобрести, дабы не тащить с собой. А-ля-карт действует если вы приехали больше чем на 7 дней. Сауна и хамам (просто полежать на камнях, без массажа) - это все бесплатно.. Но мы там были пару раз, так как было чем заняться ещё.

03:41 05.05.19

Ирина,здравствуйте!Спасибо за отзыв)).Мы летим в конце мая в этот отель.Подскажите,что входит в туалетные принадлежности в отеле?чтобы понять, что с собой взять.

09:16 08.05.19

Инна. Из принадлежности предоставляемых отелем лежали шапочки для душа, мыло в ванной и мыло в душе. Остальное свое. Скажу, что в ванной достаточно не плохой фен, волосы удавалось уложить.

05:38 06.05.19

Здравствуйте. Как вы заказывали уборку? Что для этого делали?

09:21 08.05.19

Юля. Здравствуйте. Утром, когда уходили из комнаты слево от входной двери есть два переключателя:один уборка, другой "не беспокоить". Значки отображаются снаружи для персонала. Так вот нажимал на уборку и уходили. До 16-00 всегда приходила уборщица. Чаще около 12 дня. Если мы были на месте, просто стучалась и спрашивала, можно ли убрать. Отдельно ещё приходил парень, который наполнял мини ар. Всегда с учатся. Достаточно доброжелательны и улыбчивы.

09:52 08.05.19

Спасибо большое за ответ.

09:38 15.05.19

Скажите, сколько стоили процедуры в SPA?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)