АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.03.17
Страны, города: 2 / 8
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 7828
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С коллегами по работе в
апреле 2019
28.04.19 - 30.04.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель подустал и сильно разочаровал

Здравствуйте, уважаемые туристы. Я, как турагент, постараюсь написать честный отзыв. Сразу скажу, что отель рекомендовать не буду, потому что считаю, что цена и качество не соответствуют. Был в данном отеле два раза. В первый раз посетил в виде обзорной экскурсии ещё в 2017 году в рамках инфотура, тогда, отель за счёт красивых интерьеров и фасада, показался замечательным, но, как это бывает в жизни, снаружи - красиво, а внутри - гнило! Всё по порядку! В этом 2019 году мне и моим коллегам в рамках инфотура была удостоена честь проживать две ночи в этом отеле. Впечатление просто кошмарное. Ценник данного отеля не из низких, как вы понимаете, но состояние номерного фонда и качество работы ресепции заставляют желать лучшего. В этом году нас заселили в так называемые номера категории "делюкс", но "делюксом" там и не пахло, а именно: номер нам дали рядом с комнатой для персонала, где постоянно была какая-то возня и шумные разговоры, а так как в отеле шумоизоляция - плохая, то в номере было слышно всё, что происходит за дверью; в нашем номере не было ванны, но это - не самое страшное, а страшное то, что был душ в ужасном состоянии: низ протекал и был ржавым, слив - грязный, а предметов гигиены, которые должны быть в номерах такой категории, были не в полном составе, например, отсутствовали зубная щётка и зубная паста. Сама ванная комната - маленькая, хотя номер из категории "семейный делюкс". Когда мы обратились на ресепции с жалобами, то нам в грубой форме ответили, что только мы жалуемся, а остальные туристы довольны. Могу сказать сразу, что номерной фонд данного отеля - дифференцированный, и это значит, что есть номера в хорошем состоянии, но не факт, что они будут предоставлены вам. Работа ресепции по заселению туристов, в целом, нормальная: нам сразу выдали ключи, а паспорта мы забрали через час. Меня, как человека, работающего в сфере сервиса, не устраивает отношение персонала на ресепции: разговаривать с гостями отеля в таком тоне с использованием некорректных формулировок - просто недопустимо. Интернет отлично ловит только в лобби. Доступ в Интернет на территории отеля - бесплатный, но качество - низкое, так как в наших номерах он почти отсутствовал, хотя нас заверили, что доступ в Интернет есть абсолютно на всей территории отеля, даже в корпусах, которые через дорогу. Также хочу отметить, что бассейн с подогревом - сильно хлорирован: у моего коллеги покраснели глаза, из-за чего пришлось прибегать срочно к использованию медицинских препаратов, а у других сильно шелушилась кожа, третьи отмечали жжение кожи, находясь непосредственно в бассейне. Питание в целом нормальное, хотя и не такое разнообразное, как это требуются для отелей высокого уровня, к которому себя соотносит цепочка "Альва Донна". Также, планировка отеля такова, что легко заблудиться, но есть много указателей на английском, чтобы не потеряться. Для туристов, которые не знают английского, это может стать проблемой, хотя на ресепции выдают отельные буклеты. Из плюсов можно отметить: наличие прибора для дезинфекции рук на входе главного ресторана, а также мятных конфет, которые перебивают запах изо рта после трапезы.

Александр оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

2.3 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание интерьеры фасад территория
Минусы отеля
душ шумоизоляция ресепш бассейн номера планировка отеля
Добавлено 02.05.19 19:33 (3 168 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:50 03.05.19

Добрый день,Александр!Такое впечатление,что мы в апреле были с Вами в разных отелях!Я первый раз а отеле и тоже написала ,честный отзыв,никогда не пишу. Того чего нет на самом деле !!Я с Вами Насчет звукоизоляции ,но она во всех практически отелях плохая, и насчет планировки полностью согласна!Действительно можно заблудится,но мы быстро с ориентировались! Не знаю может быть нам повеезло с номером,был большой и отличный.Да щеткии зубной пасты не было! НО это не проблема,спросить на гест релейшене и все будет в номере,согласитесь!!!Девочки решают все проблемы мгновенно!Насчет интернета не согласна,он действительно был отличный на всей территории,а в номере я даже по видео связи разговаривала!Может Вам не повезло с номером.а что Делюкс,ПРОСТО новое здание и все ,и тем более он в апреле почти не функционировал! ВОТ насчет бассейна Вами не согласна!!! ВОТ основной бассейн вообще без хлорки!!! А БАССЕЙН крытый в спа центре он ужасно хлорированный!!! ПИТАНИЕ от личное за 38труб. На двоих на 8 дней я считаю цена хорошая!!!

19:45 03.05.19

Татьяна, дело в том, что номера нам дали отвратительные. Ванная комнта находится в таком состоянии, что её лет 10 не реновировали. Как я написали в отзыве: номера в отеле - разные. Кому-то могут действительно хорошие номера предоставить, а кому-то не очень.

22:15 03.05.19

Александр,нам действительно достался большой номер даже был еще угловой большой диван с подушками,большая ванная за стеклом,все новое и чистое.Номер 1224 на 2этаже у входа в корпус Делюкс. Я просто поражена ,Что в Делюксе такой номер!'Вам надо было поменять его на другой и все! Тем более номера свободные в апреле были!Очень жаль конечно!

12:21 06.05.19

Не согласны с отзывом. Также были в апреле. Номера дают на выбор. Если не устраивает, обязательно меняют без вопросов и денег. Паспорта отдали при заселении через 5 минут (сделали копии). Все таблички дублируются на русском языке. Интернет летал как в номере (Делюкс) так и по всем территории. С ребенком спокойно разговоривали через видео звонок даже на пляже. Питание было достойное. тем более для отеля в не сезон. Про хлорированный басейн - все бассейнны на улице подогревались и мы купались только там. запаха хлорки не было.

10:55 07.05.19

Турист, а вот у нас было так, как описано в отзыве. Ничего лишнего и ложного нет.

18:24 10.05.19

Тогда Вам в Макс Рояль. Согласен, что хозяин выжимает деньги из туристов, в целом это пятерка с минусов, и денег не стоит, как предлагают турфирмы. Но там тоже жулики, моржу хотят получать все. Был в отеле 3 раза, в общем согласен. Денег он таких не стоит.

16:58 12.05.19

Согласна с отзовом полностью. Отдыхали в начале сентября 2018. Проживали в третьем корпусе на третьем этаже, номер был на проходе в соседний корпус, т.е. постоянно были на виду у всех проходящих.Хотя изначально из Москвы писали о пожеланиях по номеру, за 10 ночей номер не поменяли даже по официальному письму от Тур оператора. Более того, на ресепшене старший менеждер при заселении нам ответил:"если вам не нравиться номер-других для вас нет.Вы можете покинуть отель". Неслыханное отношение к гостям, такого приема я более не встречала нигде. При этом стоил наш отпуск в сентябре при вылете из Москвы
170 000 руб. Подробный отзыв об отеле есть на этом сайте.

17:01 12.05.19

Мои комментарии относятся к Алва Донне в Кемере.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация