АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.16
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 153
Фото: 4
Отдыхал Парой в
апреле 2019
26.04.19 - 03.05.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Отдыхали в этом отеле вдвоём с девушкой, заселили нас быстро, помогли вещи донести в номер. Наш первый день начался с кораллового пляжа, красиво, много рыбок, маску рекомендую покупать заранее. Мне понравилось разнообразие еды, особенно сладкого) Так как в этом отеле пляжа два, конечно же на следующий день мы поехали на пищаный пляж и вот с него вообще не хотелось уезжать , очень красивый, чистый, да просто шикарный пляж. Все остальные дни мы проводили именно на нем, обеды были на пляже в ресторане. К пляжам курсирует автобус , большой , новый. Отдельно хочется отметить территорию: бассейны , водные горки , да и вообще очень красивая, зелёная территория , а так же красивый вид с номера на втором этаже, очень все понравилось) из минусов, ,могу отметить , старые лежаки возле бассейнов и мебель в номере , которая так же требует замены, интернет платный и медленный, поэтому лучше покупать сим карту сразу перед заселением. Но все плюсы этого отеля , как по мне, перекрывают минусы. Вечером были: файер шоу и ночное купание в бассейне , танец живота, и что то ещё было но в эти дни мы ездили в Старый город и район Сохо) Рекомендую попробовать в Сторам городе криветки , манго, арбузы, кокосы но обязательно торговаться) Вообщем я ставлю этому отелу 5, но с бонусом в надежде на то, что все таки номера и лежаки обновят, поэтому если Вы не собираетесь сидеть в номере , то однозначно рекомендую этот отель!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 04.05.19 12:31 (1 416 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:41 04.05.19

Уважаемый Максим,
Мы благодарим Вас за то, что поделились с нами Вашими впечатлениями. Нам всем было приятно встретить Вас в нашем отеле. Правильное обслуживание наших клиентов один из ключей успеха, и нам приятно осознавать,что наше гостеприимство правильно доносится до гостей. Безусловно, мы ценим Ваши замечания и будем стараться их исправить. Будем рады приветствовать Вас снова!
С уважением,
General Manager
Mourad Iskander

21:37 04.05.19

И спасибо за корзинку фруктов) приятно)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация