Отдыхал С семьей в
апреле 2019
- Воздержался
26.04.19 - 03.05.19
4.7
5- размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Самый пьяный отель
Посещали PGS Kiris Resort в конце апреля - начале мая 2019 двое взрослых и подросток. В Турции пятый раз, были в соседних Alva Donna и Le Jardin, в Белеке. Прибыли в 10 вечера, на ресепшене отправили ужинать, после в течении 5 минут предоставили на выбор номер в бунгало или в основном здании. Выбрали основное здание 3 этаж. Номер стандартный, небольшой балкон, бесплатный сейф, холодильник, TV, кондиционер. В номере видны следы косметического ремонта, довольно чисто. Постельное белье без пятен, не драное. В уборку каждый день мыли полы, заправляли постель волнами, в минибар ставили напитки.
Територия большая, зеленая, ухоженная. Обслуга суетится, приветливые, дружелюбные.
Еда без изысков - курица, индейка, котлетки на гриле, котлетки по-измирски, рыба, печенка. Через день была форель, очень вкусная. Местный виски, джин, ром - спирт с ароматизаторами, пил пиво и вечером ракы. На встречу с гидом никогда не ходил, считал потерянным временем, в этот раз пришлось пойти, узнать цену на экскурсии. Отельный гид от Пегаса Халит ничего не впаривал, грамотно и профессионально ответил на все вопроы, молодец. Путевку в Стамбул купили в уличном агентстве, разница с отельной ценой треть. Так как сезон не наступил, лежаки на пляже и у бассейна свободные найти место не проблема.
Главный минус отеля - отдыхающие. Сам я не трезвенник и не ханжа, но такого количества пьяных не видел нигде. Вечером в лобби-баре сидеть не возможно из-за горланящих пьяных компаний. На экскурсию уезжали в четыре утра, в ресторане орали песни и по территории передвигались в усмерть пьяные гости. Но это претензия наверное не к отелю, а к отдыхающим. В итоге - за территорию, сервис 5, еда 5-. Из- за контингента отдыхающих второй раз не приеду и знакомым рекомендовать не буду.
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Номера
Номера
Отель
Плюсы отеля
Территория
сервис
Минусы отеля
Отдыхающие
Добавлено
09.05.19
07:15
(1 763 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:53 09.05.19
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
12:41 10.05.19
Расскажите плиз, что за экскурсия в Стамбул? Как добирались?
14:19 10.05.19
Забирали в 4 утра из отеля, из Анталии час на самолете, гид встретил в аэропорту в Стамбуле, на автобусе в исторический центр Стамбула. Голубая мечеть, Айя-София, обед в кафешке, Топкапи, Египетский рынок, прогулка на катере по Босфору. В 11 вечера вылет в Анталию, половина второго попали в отель. Поездка познавательная, однозначно нужно брать, но утомительная, практически сутки по длительности.
15:13 10.05.19
Здравствуйте Вячеслав! Сколько стоит экскурсия?
15:44 10.05.19
У отдельного гида экскурсия стоила 237 дол. В уличной агентстве спросили 155, уступили за 150 дол.
20:51 14.05.19
Подскажите какой у вас был номер ?
04:11 15.05.19
Основной корпус, 2328
Добавить комментарий
Добавить комментарий